vazer101 писал(а):Еще важно, чем меряли. Точность измерительного прибора какая?
Ага, а еще важно откуда массу брали во время замера. Если непосредственно с датчика, то такие показания не есть хорошо, а вот если масса бралась с аккумы или корпуса, то это еще вопрос. Из-за плохой массы датчика могут быть повышенные значения напряжения. Проверь сопротивление массового провода между разъемом датчика и клеммой аккумулятора.Bam86 писал(а):Это на запущенном движке?
Да, на прогретом двигателе на ХХ!
А вот при включенном зажигании и неработающем двигателе не проверил!
vazer101 писал(а):Еще важно, чем меряли. Точность измерительного прибора какая?
Китайская "Ц"-шка, но работает хорошо! Показывает с точностью до трех цифр после запятой!
Ну спасибо товарищи успокоили!
Только вот еще вопросец:
машина работает на ХХ, после резкого открытия/закрытия дросселя, обороты подскакивают (в момент открытия) и падают (при закрытии) до примерно 400, появляется ощущение что машина щас заглохнет, но чуть подумав обороты становятся на свое место! Чаго эт может быть?Steel_Rat писал(а):еще важно откуда массу брали во время замера.
Брал с АКБ! Сопротивление тоже сегодня проверю! И сделаю замеры с массы датчика, как напроверяюсь отпишусь!BONJO писал(а):Вот блин и думай теперь че делать!
Чё делать? Подключить диагностику и глянуть, что показывает канал АЦП ДМРВ контроллера. Всё просто...BONJO писал(а):ПОМЕРЯЛ!!!
1. Напряжение между желтым проводом (+) и зеленым (-) = 1.05
2. Напряжение между желтым проводом (+) и минусовой клемой = 1.09
3. Сопротивление между минусовой клемой и зеленым проводом = 200 КОм.
Вот блин и думай теперь че делать!
ДМРВ выбрасывать!!!! должно быть 0,996 - 1,016. Твой дохлый давно.Blacky писал(а):ДМРВ выбрасывать!!!! должно быть 0,996 - 1,016. Твой дохлый давно.
Нууууу... не надо так категорично. Еще не известно, какая у применяемого прибора погрешность, а может быть в нем батарейка подсела...
АЦП ДМРВ - это то, что "видит" ЭБУ. Вот его и нужно смотреть. Всё остальное - шаманские пляски с бубном.
И еще: при измерениях желательно исключить всякое движение воздуха через ДМРВ. Даже на остановленном моторе может возникнуть небольшая продувка через приоткрытые клапана.
И еще: массы автомобиля должны быть хорошие, особенно масса датчиков жгута ЭБУ.BONJO писал(а):Вообщем вчера решил померить напругу между желтым проводом и массой на ДМРВ и офигел - 1.44!!! Недавно обсуждалась темка, что не более вольта должно быть, а вернее 0.99, а у меня такая срань! Жалоб ни каких кроме после 140 набирает медленнее чем раньше, не дергается, провалов нет, динамики хватает! Че делать-то? Менять его чтоль?
Первым делом заехать на диагностику. Думаю что у Вас будет всё нормально с ДМВР.
Китайская "Ц"-шка, но работает хорошо! Показывает с точностью до трех цифр после запятой!
Показанию этих приборов после запятой особо верить не стоит. )
1. Напряжение между желтым проводом (+) и зеленым (-) = 1.05
Это и есть показания ДМВР ? которые передаются на контроллер.
2. Напряжение между желтым проводом (+) и минусовой клемой = 1.09
Проверить подключение контактов 7,12 контроллера, проверить жгут и массовый провод. Напряжение на зелёном проводе быть не должно.
3. Сопротивление между минусовой клемой и зеленым проводом = 200 КОм.
Очень много.
Сопротивление в пределах 4-6 кОм должно быть между жёлтым и зелёным.BONJO писал(а):!
Только вот еще вопросец:
машина работает на ХХ, после резкого открытия/закрытия дросселя, обороты подскакивают (в момент открытия) и падают (при закрытии) до примерно 400, появляется ощущение что машина щас заглохнет, но чуть подумав обороты становятся на свое место! Чаго эт может быть?
У меня такое было из-за ДМРВ , была богатая смесь. Даже иногда глохла после перехода на нейтраль.ortodox писал(а):BONJO писал(а):!
Только вот еще вопросец:
машина работает на ХХ, после резкого открытия/закрытия дросселя, обороты подскакивают (в момент открытия) и падают (при закрытии) до примерно 400, появляется ощущение что машина щас заглохнет, но чуть подумав обороты становятся на свое место! Чаго эт может быть?
У меня такое было из-за ДМРВ , была богатая смесь. Даже иногда глохла после перехода на нейтраль.
Такое возможно и из за ДПДЗ, а стоит он на порядок меньше ДМРВ.
BONJO
А воздух не подсасывает нигде?Steel_Rat писал(а):Из-за плохой массы датчика могут быть повышенные значения напряжения
Уважаемый, если плохая массса то там будет падать напряжение.
Сами по себе провода вырабатывать напряжение пока не могут и поэтому показания будут ЗАНИЖЕНЫ.Pavel_21 писал(а):Для нормально работающего датчика при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании и ЗАГЛУШЕННОМ двигателе напряжение должно быть 0.996 В. Допустимое напряжение на датчике максимум 1.032 В. Дальше переобогащенная смесь!!!
Может и так. Но это еще ни о чем не говорит. Даичик может казать 0,996 но машина будет тупить мрачно. Это только один параметр, причем недостаточный. Есть еще например скорость реакции на изменение количества проходящего воздуха. Вот на этот параметр в основном влияет промывка датчика. Если датчик тормозит, то нормального разгона не будет, хотя постепенно движок может показывать даже макс мощность.city12 писал(а):Steel_Rat писал(а):Из-за плохой массы датчика могут быть повышенные значения напряжения
Уважаемый, если плохая массса то там будет падать напряжение.
Сами по себе провода вырабатывать напряжение пока не могут и поэтому показания будут ЗАНИЖЕНЫ.
Вы заблуждаетесь. Подумайте (почитайте), как ЭБУ меряет напряжение на датчиках и как устроена проводка, и всё станет понятно.city12 писал(а):Steel_Rat писал(а):Из-за плохой массы датчика могут быть повышенные значения напряжения
Уважаемый, если плохая массса то там будет падать напряжение.
Сами по себе провода вырабатывать напряжение пока не могут и поэтому показания будут ЗАНИЖЕНЫ.
С плохой массой у меня была разница в показаниях 0,05В. Провода конечно не могут вырабатывать напряжение, но смотрите схему. У ЭБУ и датчиков разная общая точка, вот отсюда могут быть расхождения.Абырвалг писал(а):Вы заблуждаетесь. Подумайте (почитайте), как ЭБУ меряет напряжение на датчиках и как устроена проводка, и всё станет понятно.
Steel_Rat писал(а):С плохой массой у меня была разница в показаниях 0,05В. Провода конечно не могут вырабатывать напряжение, но смотрите схему. У ЭБУ и датчиков разная общая точка, вот отсюда могут быть расхождения.
Если уж рассматривать схемотехнику, то ЭБУ вообще похер падение на участке от АКБ до входных цепей, потому что опорная точка измерения и нулевая точка датчиков соединены в отдельном контуре и заземлены на проводку авто чисто номинально. Поэтому мерить напряжение между сигнальным проводом ДМВР и клеммой АКБ МЯГКО говоря не правильно. А Вам не знакомы входные цепи, где опорная точка измерения имеет, например, положительный потенциал относительно общего нуля и вообще гальванически развязана с общим проводом? Если нет, то не надо вообще рассуждать на тему КАК ИЗМЕРЯЮТСЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ДАТЧИКАХ. Для этого существует схемотехника и поверьте НИКОГДА общий провод сигнальных цепей (датчиков, например) и сильноточных цепей (управление форсунками и др.) не соединяются вместе внутри устройства. Вот снаружи они как раз внашем случае соединены с массой, но падение на этих МАССОВЫХ соединениях ни коим образом не влияет на результат измерения, если конечно контакт общего провода датчиков с самим ЭБУ нормальный.
Если кто захочет оспорить, то задайте себе сначала такой Вопрос: А ЗАЧЕМ ЭБУ ВООБЩЕ ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО НУЛЕВЫХ ВХОДОВ И СОЕДИНЯЮТСЯ ЛИ ОНИ ВНУТРИ?????????????????????city12 писал(а):Поэтому мерить напряжение между сигнальным проводом ДМВР и клеммой АКБ МЯГКО говоря не правильно.
Именно об этом я и хотел сказать, если кто не понял.city12 писал(а):Если уж рассматривать схемотехнику, то ЭБУ вообще похер падение на участке от АКБ до входных цепей, потому что опорная точка измерения и нулевая точка датчиков соединены в отдельном контуре и заземлены на проводку авто чисто номинально. Поэтому мерить напряжение между сигнальным проводом ДМВР и клеммой АКБ МЯГКО говоря не правильно. А Вам не знакомы входные цепи, где опорная точка измерения имеет, например, положительный потенциал относительно общего нуля и вообще гальванически развязана с общим проводом? Если нет, то не надо вообще рассуждать на тему КАК ИЗМЕРЯЮТСЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ДАТЧИКАХ. Для этого существует схемотехника и поверьте НИКОГДА общий провод сигнальных цепей (датчиков, например) и сильноточных цепей (управление форсунками и др.) не соединяются вместе внутри устройства. Вот снаружи они как раз внашем случае соединены с массой, но падение на этих МАССОВЫХ соединениях ни коим образом не влияет на результат измерения, если конечно контакт общего провода датчиков с самим ЭБУ нормальный.
Если кто захочет оспорить, то задайте себе сначала такой Вопрос: А ЗАЧЕМ ЭБУ ВООБЩЕ ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО НУЛЕВЫХ ВХОДОВ И СОЕДИНЯЮТСЯ ЛИ ОНИ ВНУТРИ?????????????????????
Да -искал свой вопрос и нарыл по АЦП -ДМРВ-старую тему -получаеться все эти измерения -с мультиметрами не точны,и могут ввести в заблуждение.Сам столкнулся с этим -эбу видит нормально,двумя мультиметрами разными (новыми) меряли на датчике -относительно массы АКБ -1.02-между желтым 1.01 зеленым -а через ноут Diagnostik NK -0,996-лабуда какая-то,ну если последнее измерение нормально т.е в программе через ноут -то про остальные можно не беспокоиться?Может кто сталкивался?