Герметик для радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Герметик для радиатора Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 11:55
Ктонибудь пользовался подобной гадостью?)
А то вот пару недель назад после 2х дневного стояния машины, открыл капот, а там чуть тосол накапил с левого нижнего уголка радиатора.
Поездил и не капит нифига. Только после долгой стоянки дня в 2 через неделю повторилось.
Посоветовали эту фигню, порошок типо какойто, сыпеш в радиатор, а он дырочки ненужные залатает, говорят помогло. Вот думаю стоит ли оно и вабше не залепит ли нужное?))

#2:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 12:12
таже ерунда в том же месте. замазал герметиком снизу - прошла капель!
#3:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:47
Игорян-Питер писал(а):

таже ерунда в том же месте. замазал герметиком снизу - прошла капель!



та же ерунда, а какой герметик лучше взять?

#4:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 19:49
torque писал(а):

Посоветовали эту фигню, порошок типо какойто, сыпеш в радиатор, а он дырочки ненужные залатает

Вместе с ненужными дыврочками он забивает и нужные. После этого двигатель перегревается, а печка не греет. Тоже однажды повелся...

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 22:36
torque писал(а):

Вот думаю стоит ли оно и вабше не залепит ли нужное?))


стоит забить на это дело и, подливая тосол, копить на новый радиатор.
герметик в сад.
8-)

#6:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 23:03
согласен,не надо сыпать всякую бяку в радиатор.
#7:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 23:54
да я вот и нехател, хорошо что забыл купить когда брызгачи покупал)
мне када про эту штуку расказывали, сказали типо помогло и все нормально, токо это на эскаваторе)))
но у мя всеравно прям сомнения очень уж были ярые, темболее если какаянить паленка бует так вабше залепет все и вся.

кстате, менять радиатор до морозов лучше или ето пофигу и можно зимой с течью котаться?

#8:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 10:25
torque писал(а):

если какаянить паленка бует так вабше залепет все и вся

Дело не в паленке. Принцип действия любого подобного герметика основан на осаждении порошка (он нерастворим). Даже горчицу раньше сыпали - эффект тот же.
torque писал(а):

можно зимой с течью котаться?

Кататься можно круглый год, если уверен, что эта дырка у тебя не разверзнется в неподходящий момент. Да и пары тосола ядовиты, если течь большая - много попадет в салон.

#9:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 12:57
как вариант (чтоб добраться до гаража) горчичный порошок, а вообще меняй радиатор и не сыпь всякую %%%%% в движок, может плохо кончиться
#10:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 13:57
Гарик? писал(а):

как вариант (чтоб добраться до гаража) горчичный порошок, а вообще меняй радиатор и не сыпь всякую %%%%% в движок, может плохо кончиться

До гаража он и так доберется, а если хлещет, то и никакая горчица не поможет. А после нее надо срочно все промывать

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:03
Да фирмовые средства часто тоже из горчичного порошка изготовлены.
#12:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:11
torque писал(а):

кстате, менять радиатор до морозов лучше или ето пофигу и можно зимой с течью котаться?


С наступлением первых холодов оно потечет ГОРАЗДО сильнее. А уж когда тебе больше нравится менять радиатор - летом, или на морозе, я не знаю Smile

#13:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 14:33
кстате, а какой лучше брать радиатор?
а то я тут посмотрел в инете, есть медные 2х рядные, есть алюминевые, есть ДААЗ, Луганск, Мастер Спорт. Или может есть еще какие варианты более лучшие?

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 15:49
Вот похожая веточка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95895&highlight=%EF%F0%EE+%E3%E5%F0%EC%E5%F2%E8%EA%E8
Кому не лень, прочтите мой рассказик из личного опыта в серединке странички. Все на пальцах. Если не поверите мне, может Владимирыч убедит.
З.Ы. А тем, кто продолжает теоретизировать на всевозможные темы, основываясь не на личном опыте, а на ОБС, пусть будет стыдно! Wink

#15:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 20:39
torque писал(а):

кстате, а какой лучше брать радиатор?
а то я тут посмотрел в инете, есть медные 2х рядные, есть алюминевые, есть ДААЗ, Луганск, Мастер Спорт. Или может есть еще какие варианты более лучшие?


бери "родной"




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU