если по делу, то первый раз слышу, что в таком датчике менять контакты. имхо если мозг бош, то берёш бош, если жм, то жм. ДК стоит по тыщю, не жалко экспериментировать?. Лучше сдай его или обменяй на нужный. А ещё лучше сдать и как раз на эти деньгиMotistuta писал(а):прошивку менять и не трахаться с ДК больше никогда
Motistuta писал(а):ДК очень не надёжный, и находится не в самом защищённом месте. Я бы перепрошил мозг и не запаривался с ним. Особенно за такие деньги как Вы осведомили меня
erik1967 писал(а):около 100 $
.
+1
У самого 99i без ДК и катализатора....были бы - перепрошил бы без дк....а катализатор выкинул.....
Так что лучше чипани-Bat- писал(а):Motistuta и Boriskin, ...
8-)-Bat- писал(а):Ага, ты меня еще про прошивки поучи
Ага, ты поучи erik1967 писал(а):Привет люди. У меня 9 модель мозги GM. Вышел из строя лямбда-зонт. Я купил бошевский. Подключил а он неработает. Мне на форуме сказали якобы можно поставить и бошевский но надо както по другому соединить провода. Скажите какие манипуляции с проводами надо совершить чтобы все заработало. Заранее благодарен
Попробуй сначала полечить его, на 10 мин.раб.зону датчика в ортофосфорную кислоту (преобразователь ржавчины ) и ставь на машину через 1-1.5 часа работы, возможно, войдет в норму. Если переделывать на Бош, то надо провод "минус" датчика заземлить, тогда ЭБУ будет видеть сигнал с датчика, сейчас поищу схему, где-то была у меня, как это делать