Двигатель 1.6 от десятки - в восьмерку. Возможно ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель 1.6 от десятки - в восьмерку. Возможно ли? Автор: Dmitriy_ZОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 20:57
Дано: карбюраторная 2108 1.3 с 5-ступкой КПП.
В целом устраивает, но хочется двигатель помощнее.
Вроде как движок десяточный 16-клапанный с инжектором 1.6 стоит относительно недорого. Насколько сложно втулить его в восьмерку и какие трудности это за собой потянет? Просто выкинуть старый, установить новый и вперед? Или потребуется и замена КПП, и еще куча проблем?

#2:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 21:04
Как минимум- придется ЭБУ подключить
#3:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 21:11
8-клапанный с инжектором 1.6 наверно проще воткнуть
#4:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 21:27
да,посмотри ссылки...Стелс переделывал

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78879&postdays=0&postorder=asc&start=0

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89266&postdays=0&postorder=asc&start=45

#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 21:33
Dmitriy_Z
Я был на твоём месте, поставил блок 1.5 такшто если что есть резерв (голова инж и т.д)

#6:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 21:51
Стоит только захотеть можно в космос полететь)) А я бы ставил 16v,хотя и риск попасть на капиталку очень велик,но всеравно....
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 23:26
Слов уже нет Sad
#8:  Автор: dfishОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 02:22
от Ауди 2.8 встает с переделками Smile и так хорошо..я прокатился на такой тачке ... Shocked

...всем все ясно Shocked наверно....

#9:  Автор: dfishОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 02:23
Сорри, позвонил ща, 2.6 гольфовский, не 2.8 Smile
#10: Re: Двигатель 1.6 от десятки - в восьмерку. Возможно ли? Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 07:31
Dmitriy_Z писал(а):

Дано: карбюраторная 2108 1.3 с 5-ступкой КПП.
В целом устраивает, но хочется двигатель помощнее.
Вроде как движок десяточный 16-клапанный с инжектором 1.6 стоит относительно недорого. Насколько сложно втулить его в восьмерку и какие трудности это за собой потянет? Просто выкинуть старый, установить новый и вперед? Или потребуется и замена КПП, и еще куча проблем?


Чтобы поменять двиг на этот помимо самого двига понадобится:
1. Если оставишь 12й маховик, то новый картер КПП, новая сцеп и новый стартер. Но я бы старое оставил.
2. Подкапотная проводка
3. Собственно мозги, датчики/фигатчики под это дело, когда будешь ставить.
4. Новый бензобак.
Остальное вроде будет идти вместе с движкой. 8-)

#11:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 11:38
Да,только не забываем,что такой двигатель идет под моделью "21124",и поставить на самару его юридически невозможно,ибо сей дрыг на зубилы никогда не устанавливался.Если конешна при регистрации не позолотить ручку гаишнику Very Happy
#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 12:58
tolik писал(а):

Да,только не забываем,что такой двигатель идет под моделью "21124",и поставить на самару его юридически невозможно,ибо сей дрыг на зубилы никогда не устанавливался


Проблема ето если продавать а так у меня уже год как не зарегестрирован Sad

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 15:53
aviatorrr писал(а):

Проблема ето если продавать а так у меня уже год как не зарегестрирован


А у тебя старый двиг то остался?
Кстати по теме - делается просто.
Покупается безномерной блок (в тюнинг-конторах продаётся) +2.3 мм - т.е под 1.6 штатный. Этот блок идёт с маркировкой 083.
Далее покупается вся лабудень и собирается двигатель 1.6 8/16 вольт.
Далее необходимо найти клеше и выбить на нём свой СТАРЫЙ номер двигателя. Ну где найти их это понятно думаю. Smile
ЗЫ как то в инете продавался такой набор 1000 рублей стоил... жаль не успе купить Sad

#14:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 16:00
А почему могут быть проблеммы? С одной стороны мы не затрагиваем,ни рулевое управление,ни тормоза,по идеи замены двигателя ну ни как не влияет на безопасность или я ошибаюсь?
#15:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 16:17
Ясный пень ошибаешься Smile Новый более мошный движок значит заново надо расчитывать все тормозную и т.д.
#16:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 16:23
Движок более мощный - необходима перерегистрация, т.к. меняется дорожный налог и в свид. о регистрации надо прописывать другой, уже не карбовый движок. С гайцами можно легко влететь, если вдруг сверять номера начнут.
#17:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 16:26
Ну и что,что мощный,максимальная скорость выше примерно на 40 км/ч. Это около 190, и заметим,что езда с такой скоростью унас в Росии запрещена правилами везде. Если ездием со оростью 100 км/ч то думаю наврятли томозной путь увеличться нанмого из-зи большей массы двигателя. Или всетаки есть какието проблеммы,по мимо большего налога ипрочей мелочи?
#18:  Автор: Dmitriy_ZОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 17:31
Я из Украины, у нас номер двигателя в техпаспорте уже лет пять не пишется, только номер кузова и/или рамы. Поэтому и гаишники уже лет пять как под капот не заглядывают, а даже если и заглянут - то сверять номер агрегата им будет не с чем, т.к. в техпаспорте эта строчка пустая. Поэтому, полагаю, единственное, где могут возникнуть проблемы - это при перерегистрации машины. Но это, во-первых, решаемо, а во-вторых, делая в старую машину такие вложения, как новый более современный двигатель с сопутствующими переделками, хозяин (я Smile ) вряд ли планирует вскоре расставаться с машинкой.

Вопрос остается в следующем: а есть ли зубильные движки 1.6 или больше, скажем, от 99 или 2115, чтобы с меньшими сложностями установить вместо родного?
И есть ли 16-клапанные головы для 1.3-литровых движков?

#19:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 18:33
Есть 8-клапанные 1,6. с хорошей тягой, говорят. Я не пробовал.

У 16 клапанных стоят 14? тормоза для большей эффективности торможения.

#20:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 21:18
долго бился с нашими гайцами.в результате ...
нельзя на 08 16кл...ибо ваз типа не сертифицируеттакое авто....
в общем дуй в нами и все будет нормуль....на вопрос про деньги было сказанно типа 25тр и усе доки внорме....
прикинув переделку карба на 16кл...-18тр...
решил ставить двиг 4а-фе-29тр....
так хоть повеселей будет...заодно и коробку автомат -9тр...
по установке врятли большие проблемы должны возникнуть...тем более что такой двиг уже почти поставил на катер....
хотя время от времени кажеться мне что не стоит ваз такого труда(но это только временами) Very Happy

#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 21:58
Serduk писал(а):

А у тебя старый двиг то остался?


Я менял блок, он остался
Serduk писал(а):

Покупается безномерной блок (в тюнинг-конторах продаётся) +2.3 мм - т.е под 1.6 штатный. Этот блок идёт с маркировкой 083.
Далее покупается вся лабудень и собирается двигатель 1.6 8/16 вольт.


Я примерно так и делаю только постепенно Smile
Serduk писал(а):

Далее необходимо найти клеше и выбить на нём свой СТАРЫЙ номер двигателя. Ну где найти их это понятно думаю. Smile
ЗЫ как то в инете продавался такой набор 1000 рублей стоил... жаль не успе купить


А зачем у меня справка щет лежит месте с ПТС штоб если что не угнали на стоянку , а так если мент попадётся не ленивый то максимум 50р
А на ето
Mike124 писал(а):

Движок более мощный - необходима перерегистрация, т.к. меняется дорожный налог и в свид. о регистрации надо прописывать другой, уже не карбовый движок. С гайцами можно легко влететь, если вдруг сверять номера начнут.


Забить
Dmitriy_Z писал(а):

Вопрос остается в следующем: а есть ли зубильные движки 1.6 или больше, скажем, от 99 или 2115, чтобы с меньшими сложностями установить вместо родного?


Купи для начала блок 1.5 или 1.6 больше переделок не потребуется только датчик уровня масла понадобится

#22:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 00:11
ПЕределывать много надо будет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU