Vladeekk99 писал(а):И из шланга, который входит в кастрюлю с двигла масло срёт...но это уже наверное, про колечки...
Капиталить надо карб тут мало паможет aviatorrr писал(а):Vladeekk99 писал(а):И из шланга, который входит в кастрюлю с двигла масло срёт...но это уже наверное, про колечки...
Капиталить надо карб тут мало паможет
Бляяяя.... как не вовремя... и во сколько встанет капиталка? Или можно кольца подкинуть? (Хотя сизого дыма не было и нет)Vladeekk99 писал(а):Компрессию померю, но что делать с карбом?
Обычно это от перелива - игла.
ОДнако у меня самого был другой вариант - у меня была поганая прокладка под карбом - её прсото РАЗЪЕДАЛО (брак в Рязань возили).
В итоге друган привёз мне её из Москвы!!! 5 штук По 2 рубля штука. Постави -полёт нормальный. 8-)Vladeekk99 писал(а):потом обязательно уровень регулировать?
А чё там регулировать то?
Первернул крышку карба вверх дном. ПОпласки должны опираться на иголку и висеть на расстоянии от прокладки на расттоянии примерно 1-1.5 мм. 8-)
ЗЫ если боишься то могу тебя обрадовать - если поплавки не погнёшь то ничего не надо регулировать.
ЗЫЫ когда будешь вытаскивать шток поплавка чтобы поменять иглу на юника учти, что он вытаскиваетс только в ОДНУ сторону (тех у кого выбаскивается в обе стороны просьба не писать т.к. это уже ваши проблемы - встречал и таких) 8-)Vladeekk99 писал(а):проверил компрессию: 12-10-10-9.5
Какой пробег ?
нет ето не нормально колечки скарее всего или старость