Замена поршней [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена поршней Автор: Postal СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 21:29
Если заменить поршни на двиг.2112 поставить расточенные надо цилиндры растачивать? или они подходят.
#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 21:43
Если в смысле проточек на поршнях.

То вынимаешь свою поршневую - берешь нутрометр (как-то так) и измеряешь износ, элипс. Прикидываешь - пойдет ли поршень из номинала, какогоньть класса. Если да, берешь поршня + пальцы + кольца и ставишь.

#3:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 21:57
Нет я хотел спросить на 1.5 V16 поставить поршни от 1,6 надо цилиндры под них растачивать или они подходят?
#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 22:12
Postal писал(а):

Нет я хотел спросить на 1.5 V16 поставить поршни от 1,6 надо цилиндры под них растачивать или они подходят?


Нет растачивать не надо просто тупо меняется, тока размеры и клас новых поршнейдолжны быть одинаковые со старыми

#5:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 22:56
aviatorrr писал(а):

Postal писал(а):

Нет я хотел спросить на 1.5 V16 поставить поршни от 1,6 надо цилиндры под них растачивать или они подходят?


Нет растачивать не надо просто тупо меняется, тока размеры и клас новых поршнейдолжны быть одинаковые со старыми


И что они просто так влезут и ничего переделывать не надо будет?? Рост рабочего объема силового агрегата до 1,6 литра достигнут за счет увеличения хода поршня. На двигателе применен новый коленвал (изменен вылет кривошипа), блок цилиндров увеличенной высоты, изменена конструкция камеры сгорания.

#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2006 23:08
Imaginary писал(а):

И что они просто так влезут и ничего переделывать не надо будет?? Рост рабочего объема силового агрегата до 1,6 литра достигнут за счет увеличения хода поршня. На двигателе применен новый коленвал (изменен вылет кривошипа), блок цилиндров увеличенной высоты, изменена конструкция камеры сгорания.


Автору я так понимаю надо чтоб клапана не гнуло при обрыве ремешка, если я прав то на ету писанину забить

#7:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 01:06
Да дилемма такая. хочу заменить поршни если это возможно . Или сменить тачку . Просто нет лишнего времени что-бы Предугадывать, сколько протянет ремень ГРМ., Выискивать на нём микротрещины . Расчитывать накапились ли внутри него усталостные напряжения. и.т.д Занимались бы этим на ВАЗе
Разрыв возможным в любой момент. Confused да и ролики ремни . левые .запчасти все сплошная вата! неизвестного происхождения. на ремни ни каких гарантий

#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 01:29
Postal
Тады меняй :cool: и по скорее нервы дароже




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU