Postal писал(а):Нет я хотел спросить на 1.5 V16 поставить поршни от 1,6 надо цилиндры под них растачивать или они подходят?
Нет растачивать не надо просто тупо меняется, тока размеры и клас новых поршнейдолжны быть одинаковые со старымиaviatorrr писал(а):Postal писал(а):Нет я хотел спросить на 1.5 V16 поставить поршни от 1,6 надо цилиндры под них растачивать или они подходят?
Нет растачивать не надо просто тупо меняется, тока размеры и клас новых поршнейдолжны быть одинаковые со старыми
И что они просто так влезут и ничего переделывать не надо будет?? Рост рабочего объема силового агрегата до 1,6 литра достигнут за счет увеличения хода поршня. На двигателе применен новый коленвал (изменен вылет кривошипа), блок цилиндров увеличенной высоты, изменена конструкция камеры сгорания.Imaginary писал(а):И что они просто так влезут и ничего переделывать не надо будет?? Рост рабочего объема силового агрегата до 1,6 литра достигнут за счет увеличения хода поршня. На двигателе применен новый коленвал (изменен вылет кривошипа), блок цилиндров увеличенной высоты, изменена конструкция камеры сгорания.
Автору я так понимаю надо чтоб клапана не гнуло при обрыве ремешка, если я прав то на ету писанину забить