Alexey_N писал(а):Вопрос: где гуляло почти ведро бензина?
Надо знать устройство бензобака там перегородки на кочке бенз забросило через неё а патом она медленно перетекала обратно в средний отсекaviatorrr писал(а):Alexey_N писал(а):Вопрос: где гуляло почти ведро бензина?
Надо знать устройство бензобака там перегородки на кочке бенз забросило через неё а патом она медленно перетекала обратно в средний отсек
Не за что не поверю, что в бензобаке есть такие перегородки, чтобы 8 литров могло в одном боку зависнуть. В конце концов бензин это не мазут.
Из высказанного больше всех правдивое объяснение, что показаметр, а также БК считывает показания при включении зажигания, а если зажигание не выключать, то он будет стараться усреднять показания датчика.Tolyan2005 писал(а):В баке перегородки только барьеры для токо чтоб напрямую от края до края не болтался бензин, а не изолированные камеры. Бензин не может задерживаться в одной стороне! Глюк связан с алгоритмом считывания сигнала с датчика положения поплавка в баке. Показывает не мгновенное состояние, а усредненное (иначе бы стрелка туда-сюда, туда-сюда на каждом повороте и наклоне).
Так что это так и заложено. У меня так было на 21100 (1998) и сейчас есть на 21124 (2006). Прогрес "0"
Вопрос считаю исчерпанным.
Глюком это не назовешь, а скорее особенностью алгоритма работы.
Скорее всего было так: я завожу машину, накрененную на левый бок. Если датчик расположен справа, то он будет почти сухим. И панель фиксирует нулевой уровень бензина, в после выравнивания машины от этого уровня и усредняются данные показометра.