При 90 км/ч начинает трясти [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: При 90 км/ч начинает трясти Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:25
При наборе скорости 85-90 км/ч (на IV передаче и при 60-65 км/ч на III передаче) машину начинает трясти. Это всё идёт от двигателя... и на этой скорости всё заканчивается (больше не прёт). В прошлом году разгонялся до 120 и не трясло... просто пёр жужжа и всё...

В чём может быть дело?(

Последний раз редактировалось: 741 (08 Августа 2006 18:09), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:31
Первая ступень отделяется.
#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:33
Только трясет и всё?
Если так, то начни с балансировки колёс.

Проблему надо решать до отделения второй ступени. Very Happy

#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:34
741

1. смотри систему зажигания
2. смотри систему питания

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:34
простите не сдержался. Подушки двигателя целы?
если отделиться вторая ступень, выйдешь на околоземную орбиту, что ни есть гуд.

#6:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:39
питание, или может быть регулятор опережения зажигания накрылся, или шланг к нему дырявый, скорее всего карб грязный, надо чистить...
#7:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:49
что за первая ступень?

на счёт карба... наверно он. хотя вот было что-то подобное и раньше. я зажигание регулировал и пропала тряска вроде бы..

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 16:52
первая, это по моему Топливные баки
#9:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 17:44
Я просто щас скончаюсь от комментов Тимыча............

Smile Smile Smile Smile Smile

#10:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 23:32
мне кажеца на в км/ч дело, а об/мин. т.к. на третей када 60 и более - та же фигня... трясёт.

это карбюратор тупит? или зажигание?

#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 01:11
741 писал(а):

это карбюратор тупит? или зажигание?


именно....или то или то...для начала..можешь попробывать с самого простого...заменить крышку трамблера
Geolpil
:cool: :cool: :cool:

#12:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 01:36
а может двиг. троит ??

смотри свечи, провода!

#13:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:04
у меня ВИБРАЦИЯ была от 2500 до 3000 об мин оказалось КОЛЕНВАЛ
#14:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:57
РомаЧел писал(а):

у меня ВИБРАЦИЯ была от 2500 до 3000 об мин оказалось КОЛЕНВАЛ


Да... нетривиально Smile

#15:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 18:07
РомаЧел писал(а):

у меня ВИБРАЦИЯ была от 2500 до 3000 об мин оказалось КОЛЕНВАЛ



не, если это коленвал, то чё на третей так же трясёт?
скорей всего карб или зажигание...

а если я карб не трогал не разу (не промывал)... лучше на сто отдать или самому поучитсься это делать?

#16:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 18:45
Нужно ещё посмотреть на состояние рулевой колонки. У меня от неё стоко бед было, и трясло, и руль не мог повернуть. Сменил - сразу чётко стала идти, без усякого Smile
#17:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 19:12
Geromo писал(а):

Нужно ещё посмотреть на состояние рулевой колонки. У меня от неё стоко бед было, и трясло, и руль не мог повернуть. Сменил - сразу чётко стала идти, без усякого Smile



наверно лучше начать с крбюратора))

#18:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 20:17
если с 91 года карб не промывался то не удивительно, если устройство карба и методы его промывки для тебя чужды, лучше отдай на СТО
#19:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:26
Лучше сам поковыряйся, а потом на сто отдай Very Happy
Потому что разобрать на коленях будет тебе полезно, но ты не сможешь его потом правильно отрегулировать. Нужен опытный карбюраторщик!

#20:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:58
741 писал(а):

не, если это коленвал, то чё на третей так же трясёт?
скорей всего карб или зажигание...


так обороты такие же




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU