Alexey_05 писал(а): Мож и помпа развалилась. Но она не стучит а шумит.
она потекла бы при появлении стука, причем очень интенсивно, потому как ломается не сам шкив.
Лысый писал(а):Вопрос: Когда увиличиваешь обороты появляется металический стук
Прости, не совсем понял, звук на стоячем автомобиле? Желательно, чтобы ты посмотрел состояние успокоителя. То, что ты видишь сняв клапанную крышку, может быть его остатками.navi_s писал(а):Alexey_05 писал(а): Мож и помпа развалилась. Но она не стучит а шумит.
она потекла бы при появлении стука, причем очень интенсивно, потому как ломается не сам шкив.
Ломается САМ ШКИВ! В местах крепления к помпе. Грохот при этом будь здоров. Помпа при поломке подшипника течь не обязана. Сколько видел - текла только один раз.Из твоих слов, я понял, что движок ты слушал наклонившись к нему, и добавлял оборотов непосредственно за привод дроссельной заслонки. Но локализовать место происхождения звука тебе не удалось. Ты уверен, что звук идет непосредственно из под клапанной крышки, а не от навесного оборудования, и уж (упаси господи ) не от соприкосновения картера с защитой (прости не удержался). Регулировка клапанов с поломаной пружиной представляется мне достаточно проблематичным действием, и не отдиагностировать ее при регулировке именно этого клапана - постараться надо. Ты клапана сам регулируешь?
Alexey_05 писал(а):Ломается САМ ШКИВ! В местах крепления к помпе. Грохот при этом будь здоров. Помпа при поломке подшипника течь не обязана. Сколько видел - текла только один раз.
я так понял, помпа свою миссию по перемещению ОЖ продолжает выполнять (при поломаном шкиве)?Aleck писал(а):Максимально все надо делать самому, любой другой человек сделает хуже.
Не обязательно хуже, просто ты в курсе нюансов не будешь, а это уже совсем не "просто"
Лысый писал(а):Все произошло из-за урода в автосервисе
Вспоминаю свою первую регулировку клапанов в автосервисе, зеленый был (давно уже это было), мастер, узнав что я пень пнем, показывал все, что он делает, с длинными комментариями. Очень хорошо запомнил ситуацию, как раз из-за того, что больше нигде, такого отношения к клиентам не встречал. Ну не повезло мне.
После этого регулировал всегда сам, по щупу, с контролем по 4-м клапанам, примерно через регулировку. Потому как знал состояние клапанной группы и насколько у меня "кривой" распредвал, а также насколько не по месту стоит метка на коленвале. И движок не колбасило после регулировки.