Стук в двигателе при увеличении оборотов??? ПОМОГИТЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук в двигателе при увеличении оборотов??? ПОМОГИТЕ Автор: Лысый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:18
Машина ваз-21053 2002 г.в. 50000 км пробег.

Вопрос: Когда увиличиваешь обороты появляется металический стук, клапана отрегулировал недавна, бензин-газ переключаешь разницы тоже никакой. Снимал клапанную крышку внешний осмотор ни чего не дал:( ПОМОГИТЕ подскажите что может быть?????Sad

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:27
Лысый

Стук идет откуда?

#3:  Автор: Лысый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:48
Вроде в предней верхней части двигателя, покрайней мере так кажется Sad
#4:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:55
Может успокоитель отвалился? Или что с натяжителем? Там кроме клапанов нечему больше стучать.
#5:  Автор: Лысый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:57
Успокоитель вроде на месте, натяжение вчера проверил. А что может быть с клапанами?
#6:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:58
Когда вскрывал зазор проверял?
#7:  Автор: Лысый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:00
Да еще раз настроил и нечего не помогло Sad
#8:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:44
Попробуй еще на работающем двиге отключать цилиндры (вынивая надсвечники). Если клапан - то узнаешь на каком цилиндре.
#9:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:10
3 раза видел - разваливается шкив помпы. Серьезно. Ломается и начинает стучать. Кроме этого смотри успокоитель и натяжитель. Как выше советовали. Мож и помпа развалилась. Но она не стучит а шумит.
#10:  Автор: Лысый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:10
Стук должен прикратиться?
#11:  Автор: Salex СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:55
Еще защиту картера посмотри... если может биться о картер. У меня такое было- звук страшно нехороший, локализовать источник нереально...
#12:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:24
Alexey_05 писал(а):

Мож и помпа развалилась. Но она не стучит а шумит.


она потекла бы при появлении стука, причем очень интенсивно, потому как ломается не сам шкив.
Лысый писал(а):

Вопрос: Когда увиличиваешь обороты появляется металический стук

Прости, не совсем понял, звук на стоячем автомобиле? Желательно, чтобы ты посмотрел состояние успокоителя. То, что ты видишь сняв клапанную крышку, может быть его остатками.

#13:  Автор: Лысый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:06
нА ХОДУ ТОЖЕ:) Сегодня посмотрю успокоитель. Говорят еще пружина ламается на клапоне?Smile :cool:
#14:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:21
navi_s писал(а):

Alexey_05 писал(а):

Мож и помпа развалилась. Но она не стучит а шумит.


она потекла бы при появлении стука, причем очень интенсивно, потому как ломается не сам шкив.



Ломается САМ ШКИВ! В местах крепления к помпе. Грохот при этом будь здоров. Помпа при поломке подшипника течь не обязана. Сколько видел - текла только один раз.

#15:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:39
Из твоих слов, я понял, что движок ты слушал наклонившись к нему, и добавлял оборотов непосредственно за привод дроссельной заслонки. Но локализовать место происхождения звука тебе не удалось. Ты уверен, что звук идет непосредственно из под клапанной крышки, а не от навесного оборудования, и уж (упаси господи Laughing ) не от соприкосновения картера с защитой (прости не удержался). Регулировка клапанов с поломаной пружиной представляется мне достаточно проблематичным действием, и не отдиагностировать ее при регулировке именно этого клапана - постараться надо. Ты клапана сам регулируешь?
Alexey_05 писал(а):

Ломается САМ ШКИВ! В местах крепления к помпе. Грохот при этом будь здоров. Помпа при поломке подшипника течь не обязана. Сколько видел - текла только один раз.


я так понял, помпа свою миссию по перемещению ОЖ продолжает выполнять (при поломаном шкиве)?

#16:  Автор: Wolf СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:53
Успокоитель
#17:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 06:40
Бывает, что заклинивает натяжитель, и стандартным путем (ослабляя болт, вращая коленвал, затягивая болт) цепь не натягивается. Но у цепи хараткерный звук, больше похож на множественное металлическое шумение, а не на стук.

Может немного разбиться крепление звездочки к коленвалу, тогда будет именно стук из под крышки ...

Давай дальше подробности, будем еще думать.

#18:  Автор: Лысый СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:59
Клапана сам регулирую, не сложно Shocked Помпа новая 2 недели на зад поменял:)) картер и зашита тоже отпадает на старой машине такое часто бывало, звук другой.
#19:  Автор: Лысый СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 13:28
ВСЕ ПРИЧИНА В КАРАМЫСЛЕ СТЕРЛОСЬ, ЗАМЕНИЛ И ВСЕ ОК, ЕДИНСТВЕННОЕ КАРАМЫСЛА ПРОДАЮТСЯ В КОМПЛЕКТЕ ПРИШЛОСЬ ПОБЕГАТЬ В ПОИСКАХ:))
#20:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 13:39
+1 в копилку знаний Very Happy
#21:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 06:19
Stans писал(а):

+1 в копилку знаний Very Happy


угу, век живи - век учись. Smile

#22:  Автор: injector77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:37
А может это зажиганиее раннее выставлено и пальцы гремят
#23:  Автор: Лысый СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:01
Все произошло из-за урода в автосервисе который при регулеровке 1 клапана перетенул его и карамысло стерлось Mad Mad Mad :cool: :cool: :cool:
#24:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 06:12
Максимально все надо делать самому, любой другой человек сделает хуже.
#25:  Автор: navi_sОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 10:00
Aleck писал(а):

Максимально все надо делать самому, любой другой человек сделает хуже.

Не обязательно хуже, просто ты в курсе нюансов не будешь, а это уже совсем не "просто" Smile

Лысый писал(а):

Все произошло из-за урода в автосервисе


Вспоминаю свою первую регулировку клапанов в автосервисе, зеленый был (давно уже это было), мастер, узнав что я пень пнем, показывал все, что он делает, с длинными комментариями. Очень хорошо запомнил ситуацию, как раз из-за того, что больше нигде, такого отношения к клиентам не встречал. Ну не повезло мне. Smile

После этого регулировал всегда сам, по щупу, с контролем по 4-м клапанам, примерно через регулировку. Потому как знал состояние клапанной группы и насколько у меня "кривой" распредвал, а также насколько не по месту стоит метка на коленвале. И движок не колбасило после регулировки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU