Шайбы в поддоне картера. Доставать или оставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шайбы в поддоне картера. Доставать или оставить? Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:45
Только что позвонил друг. При регулировке клапанов уронил в маслянный канал две шайбы. Одну пружинную, другую простую. Шайбы под болт где то М4, М5. Говорит, что упали на дно, так как слышал звук их падения и проверял куском проволоки - в канале не застряли. Можно ли их оставить там или лучше снять поддон и достать. Вроде кто то писал, что вреда детали такого размера принести не могут. Но он волнуется...
#2:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:53
Конечно доставать!!!!!!!
Тем более, там поддон-то снимать вообще делать нечего!!!!!!!!!

#3:  Автор: андрей 1968Откуда: Украина Черкассы СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:54
если уверен что они в поддоне то пусть живут там страшного ничего нет,но это что 100% они там ,иначе могут быть проблемы
#4:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:55
У отца раз отвертка пропала,долго искал потом плюнул купил новую.А через неделю приезжает товарищ которому он двиган делал,тот говорит что все нормально только что то в поддоне временами стучит.Разобрали, а там потеряная отвертка Smile
#5:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:57
Немного дописать пояснить хочу:
Авто где отвертка приписалась МАЗ-505,у него картер глубокий и большой...А делал с хорошим водовозлиянием, времена были еще Брежневские

#6:  Автор: jonny23Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:01
$hurik писал(а):

Можно ли их оставить там или лучше снять поддон и достать


А может досыпать еще? Smile Smile Smile

#7:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:14
андрей 1968 писал(а):

если уверен что они в поддоне то пусть живут там страшного ничего нет,но это что 100% они там ,иначе могут быть проблемы



А куда масляные каналы из головы ведут? Вроде в поддон. Тем более с его слов отрезков проволоки достал до поддона и ни во что не уперся. Говорит звук был когда падали очень долгий... то есть я так понял пока летели по каналу...

#8:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:41
Ну пусть оставит, раз такое дело! Very Happy
Только отпишись, как она у него ездит!

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:14
На классике часто обрывает успокоитель цепи и он размолотый падает в поддон. Я раз рабирал движок копеешный на капиталку дак в поддоне целая куча успокоителей изгрызеных цепью лежала. Движок прошел с этим металоломом 230 тык., а вы про две гайки говорите. Забудте про них и все, при капиталке их вытащат.
#10:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:46
можно сильным магнитом попробовать приложить к поддону снаружи и провести до сливного отверстия для масла, шайбы должны вылезти наружу.
конечно масло надо слить сначала.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU