Указатель уровня топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Указатель уровня топлива Автор: alterman СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:53
Как поменять заглючивший прибор (и где его купить)? У меня европанель на 093i, не знаю как её разобрать, чтобы потом ещё и собрать обратно. Может, кто-нить знает ссылочку, где посмотреть можно, или сам поведает?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:00
alterman
Сначала определи что менять нужно.

#3:  Автор: КраскомОткуда: Братск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 19:26
Возможно неисправен датчик? Он крепится вместе с фильтром к бензобаку. Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 20:19
Краском писал(а):

Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.


Так он же с б/н в самом баке и снимать бак совсем не нужно

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:31
А в чем проблема?
#6:  Автор: КраскомОткуда: Братск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 07:08
Motistuta писал(а):

Краском писал(а):

Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.


Так он же с б/н в самом баке и снимать бак совсем не нужно


Это я к тому,что,ИМХО,при любой возможности бак надо снимать и промывать обязательно. На днях вот снял и офигел - столько там грязи было Shocked . Таким уж бензином у нас заправляют...
Фильтр опять же пришлось поменять,сделал самодельный,двойной.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:31
А я сначала БН сниму и гляну че в баке. Если очень уж грязно, тогда снимать и мыть.
#8:  Автор: alterman СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:05
Проблема в том, что стрелка залипла на 3/4 бака и не шевелится ни при каких изменениях - заправлен, пустой, зажигание выключено - всё равно 3/4. Лампочка загорается более-менее правдоподобно, на сколько можно судить по показаниям компа. А стрелка по началу ещё уходила на полный бак после заправки, а теперь совсем не шевелится.
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:19
Так бы сразу и сказал. Попробуй сделать следующее: При выкл зажигании нажми пипку на приборке и включи зажигание. Начнется тест приборки и все стрелки придут в движение. Если стрелка уровня топлива так и будет стоять на 3/4 значит сгорел шаговый двигатель или еще что. Ремонту обычно не подлежит. Придется всю приборку менять.
#10:  Автор: alterman СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 13:02
Сергей 22 писал(а):

нажми пипку на приборке


Это та, что на спидометре/одометре?

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 13:06
Да.
#12:  Автор: alterman СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 13:21
Сергею 22
Два вопроса:
1. Шаговый двигатель - что за зверь и где живёт?
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?

#13:  Автор: rum_21093 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:11
Сергей 22 писал(а):

Если стрелка уровня топлива так и будет стоять на 3/4 значит сгорел шаговый двигатель или еще что. Ремонту обычно не подлежит. Придется всю приборку менять.



Извините, если не так понял...
"Показометр", который вкрячен в панель приборов продаётся отдельно (для низкой панели он стОит порядка 200 рэ, думаю, не проблема найти и для высокой и для евро. А может они одинаковые?)
Датчик топлива (который в баке) - откинуть заднюю сидушку, открутить 2 самореза, снять лючок. Ослабить 2 хомута и снять оба шланга, отключить колодку. Открутить 6 гаек головкой на 8 (кажется) и вынуть датчик. Заменить на новый (стОит 120 рэ) и сибрать как было.
Проверить, что глючит - ещё проще. Повернуть ключ (чтоб приборы ожили) и выдернуть колодку, идущую к датчику. Если стрелка упала - сдох датчик (поплавок заклинило), если всё осталось как было - "показометр" из панели приборов - на замену.

Ссылка на хорошую книжку с картинками: http://www.autoladamsk.ru/files/VAZ-21083-99.pdf (Внимание! 187 Мб!)
Мурзилка "Ремонтрируем ВАЗ 2108, 2109, 21099" издательство "За рулем"

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:39
rum_21093 писал(а):

Ссылка на хорошую книжку с картинками: http://www.autoladamsk.ru/files/VAZ-21083-99.pdf (Внимание! 187 Мб!)


Обычная мурзилка.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 18:02
rum_21093 писал(а):

Извините, если не так понял...
"Показометр", который вкрячен в панель приборов продаётся отдельно (для низкой панели он стОит порядка 200 рэ, думаю, не проблема найти и для высокой и для евро. А может они одинаковые?)
Датчик топлива (который в баке) - откинуть заднюю сидушку, открутить 2 самореза, снять лючок. Ослабить 2 хомута и снять оба шланга, отключить колодку. Открутить 6 гаек головкой на 8 (кажется) и вынуть датчик. Заменить на новый (стОит 120 рэ) и сибрать как было.
Проверить, что глючит - ещё проще. Повернуть ключ (чтоб приборы ожили) и выдернуть колодку, идущую к датчику. Если стрелка упала - сдох датчик (поплавок заклинило), если всё осталось как было - "показометр" из панели приборов - на замену.



Ты меня извини конечно, но ты ничего не понял.
1. У него инж, а значит не все так просто со снятием ДУТ, для этого надо БН снимать, а если в полу отверстие не расширяли, то придется либо отверстие резать, либо бак снимать. Гемор короче.
2. Европриборка не ремонтируется и если умирает один из показометров, ее заменяют целиком.


alterman писал(а):

Сергею 22
Два вопроса:
1. Шаговый двигатель - что за зверь и где живёт?
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?



1. Шаговый двигатель - двигатель который стрелки в движение приводит. Находится он соответственно в приборке
2. Ну это у тебя глюк какой-то так не должно быть. Тест приборки должен начинаться только если эту пипку нажать. Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 22:26
Сергей 22 писал(а):

Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.


+1

#17:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 23:56
Сергей 22
у многих машин тест приборки включается при включение зажигания...

есть другой вопрос у меня приборка от 15 машина 99 данный датчик показывает криво, т.е. полный бак показывает как 3/4, до пол бака идет очень медленно, а потом очень быстро до 0, что где поменять нужно чтобы был кайф?

#18:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 03:12
для proshka
Надо поменять датчик топлива в бензобаке. Если карб то незнаю на какой, если инж с ВП нужно ставить ДУТ1, если инж с Евро, то нужно ставить ДУТ2.

#19:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:26
zss
он так и называется ДУТ1?

#20:  Автор: alterman СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:57
И всё таки, где глянуть как европанель разбирается (и собирается, чтобы при этом лишних запчастей не оставалось)?
Сергей 22, ты кучу всякой инфы выкладывал, может у тебя и по европанели есть? Свою, кстати, не разбирал?

#21:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 14:04
Сергей 22 писал(а):

alterman писал(а):

Сергею 22
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?

2. Ну это у тебя глюк какой-то так не должно быть. Тест приборки должен начинаться только если эту пипку нажать. Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.


есть приборки, которые при вкл зажигания всегда проходят самотест, делает их завод Автоприбор. Так что если такое было всегда, то это не глюк, а фича.

#22:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 23:49
proshka
Нет он называется сокращенно ДУТ... НО.. если взять его в руки, то на конце железной палки, к которой прикреплен поплавок, есть контакт электронный, он находится в таком треугольном окошечке, а в остром углу этого треугольничка если подвигать поплавок, можно будет увидеть цифру 1 или 2. Вот так... Соответственно 2 для Евро, 1 для ВП

#23:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 16:12
zss
ок... пнятно...

#24:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 11:50
пересмотрел кучу ДУТ, были такие варианты:
ДУТ - 1 - 2 и ДУТ - 2 - 2

какой из них мой?

#25:  Автор: PeaceDeadCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:09
Цитата:

Это я к тому,что,ИМХО,при любой возможности бак надо снимать и промывать обязательно. На днях вот снял и офигел - столько там грязи было . Таким уж бензином у нас заправляют...
Фильтр опять же пришлось поменять,сделал самодельный,двойной.

ты не мог бы подробнее рассказать, как снять и промыть бак? я ни разу этого не делал, а видимо давно пора... ВАЗ 099.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU