Краском писал(а):Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.
Так он же с б/н в самом баке и снимать бак совсем не нужноMotistuta писал(а):Краском писал(а):Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.
Так он же с б/н в самом баке и снимать бак совсем не нужно
Это я к тому,что,ИМХО,при любой возможности бак надо снимать и промывать обязательно. На днях вот снял и офигел - столько там грязи было . Таким уж бензином у нас заправляют...
Фильтр опять же пришлось поменять,сделал самодельный,двойной.Сергей 22 писал(а):Если стрелка уровня топлива так и будет стоять на 3/4 значит сгорел шаговый двигатель или еще что. Ремонту обычно не подлежит. Придется всю приборку менять.
Извините, если не так понял...
"Показометр", который вкрячен в панель приборов продаётся отдельно (для низкой панели он стОит порядка 200 рэ, думаю, не проблема найти и для высокой и для евро. А может они одинаковые?)
Датчик топлива (который в баке) - откинуть заднюю сидушку, открутить 2 самореза, снять лючок. Ослабить 2 хомута и снять оба шланга, отключить колодку. Открутить 6 гаек головкой на 8 (кажется) и вынуть датчик. Заменить на новый (стОит 120 рэ) и сибрать как было.
Проверить, что глючит - ещё проще. Повернуть ключ (чтоб приборы ожили) и выдернуть колодку, идущую к датчику. Если стрелка упала - сдох датчик (поплавок заклинило), если всё осталось как было - "показометр" из панели приборов - на замену.
Ссылка на хорошую книжку с картинками: http://www.autoladamsk.ru/files/VAZ-21083-99.pdf (Внимание! 187 Мб!)
Мурзилка "Ремонтрируем ВАЗ 2108, 2109, 21099" издательство "За рулем"
Обычная мурзилка.rum_21093 писал(а):Извините, если не так понял...
"Показометр", который вкрячен в панель приборов продаётся отдельно (для низкой панели он стОит порядка 200 рэ, думаю, не проблема найти и для высокой и для евро. А может они одинаковые?)
Датчик топлива (который в баке) - откинуть заднюю сидушку, открутить 2 самореза, снять лючок. Ослабить 2 хомута и снять оба шланга, отключить колодку. Открутить 6 гаек головкой на 8 (кажется) и вынуть датчик. Заменить на новый (стОит 120 рэ) и сибрать как было.
Проверить, что глючит - ещё проще. Повернуть ключ (чтоб приборы ожили) и выдернуть колодку, идущую к датчику. Если стрелка упала - сдох датчик (поплавок заклинило), если всё осталось как было - "показометр" из панели приборов - на замену.
Ты меня извини конечно, но ты ничего не понял.
1. У него инж, а значит не все так просто со снятием ДУТ, для этого надо БН снимать, а если в полу отверстие не расширяли, то придется либо отверстие резать, либо бак снимать. Гемор короче.
2. Европриборка не ремонтируется и если умирает один из показометров, ее заменяют целиком.
alterman писал(а):Сергею 22
Два вопроса:
1. Шаговый двигатель - что за зверь и где живёт?
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?
1. Шаговый двигатель - двигатель который стрелки в движение приводит. Находится он соответственно в приборке
2. Ну это у тебя глюк какой-то так не должно быть. Тест приборки должен начинаться только если эту пипку нажать. Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.Сергей 22 писал(а):Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.
+1Сергей 22 писал(а):alterman писал(а):Сергею 22
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?
2. Ну это у тебя глюк какой-то так не должно быть. Тест приборки должен начинаться только если эту пипку нажать. Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.
есть приборки, которые при вкл зажигания всегда проходят самотест, делает их завод Автоприбор. Так что если такое было всегда, то это не глюк, а фича.Цитата: Это я к тому,что,ИМХО,при любой возможности бак надо снимать и промывать обязательно. На днях вот снял и офигел - столько там грязи было . Таким уж бензином у нас заправляют...
Фильтр опять же пришлось поменять,сделал самодельный,двойной.
ты не мог бы подробнее рассказать, как снять и промыть бак? я ни разу этого не делал, а видимо давно пора... ВАЗ 099.