Страница 1 из 2
alterman
Как поменять заглючивший прибор (и где его купить)? У меня европанель на 093i, не знаю как её разобрать, чтобы потом ещё и собрать обратно. Может, кто-нить знает ссылочку, где посмотреть можно, или сам поведает?
-=Worm=-
alterman
Сначала определи что менять нужно.
Краском
Возможно неисправен датчик? Он крепится вместе с фильтром к бензобаку. Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.
Motistuta
Краском писал(а):

Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.


Так он же с б/н в самом баке и снимать бак совсем не нужно
Сергей 22
А в чем проблема?
Краском
Motistuta писал(а):

Краском писал(а):

Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.


Так он же с б/н в самом баке и снимать бак совсем не нужно


Это я к тому,что,ИМХО,при любой возможности бак надо снимать и промывать обязательно. На днях вот снял и офигел - столько там грязи было Shocked . Таким уж бензином у нас заправляют...
Фильтр опять же пришлось поменять,сделал самодельный,двойной.
Сергей 22
А я сначала БН сниму и гляну че в баке. Если очень уж грязно, тогда снимать и мыть.
alterman
Проблема в том, что стрелка залипла на 3/4 бака и не шевелится ни при каких изменениях - заправлен, пустой, зажигание выключено - всё равно 3/4. Лампочка загорается более-менее правдоподобно, на сколько можно судить по показаниям компа. А стрелка по началу ещё уходила на полный бак после заправки, а теперь совсем не шевелится.
Сергей 22
Так бы сразу и сказал. Попробуй сделать следующее: При выкл зажигании нажми пипку на приборке и включи зажигание. Начнется тест приборки и все стрелки придут в движение. Если стрелка уровня топлива так и будет стоять на 3/4 значит сгорел шаговый двигатель или еще что. Ремонту обычно не подлежит. Придется всю приборку менять.
alterman
Сергей 22 писал(а):

нажми пипку на приборке


Это та, что на спидометре/одометре?
Сергей 22
alterman
Сергею 22
Два вопроса:
1. Шаговый двигатель - что за зверь и где живёт?
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?
rum_21093
Сергей 22 писал(а):

Если стрелка уровня топлива так и будет стоять на 3/4 значит сгорел шаговый двигатель или еще что. Ремонту обычно не подлежит. Придется всю приборку менять.



Извините, если не так понял...
"Показометр", который вкрячен в панель приборов продаётся отдельно (для низкой панели он стОит порядка 200 рэ, думаю, не проблема найти и для высокой и для евро. А может они одинаковые?)
Датчик топлива (который в баке) - откинуть заднюю сидушку, открутить 2 самореза, снять лючок. Ослабить 2 хомута и снять оба шланга, отключить колодку. Открутить 6 гаек головкой на 8 (кажется) и вынуть датчик. Заменить на новый (стОит 120 рэ) и сибрать как было.
Проверить, что глючит - ещё проще. Повернуть ключ (чтоб приборы ожили) и выдернуть колодку, идущую к датчику. Если стрелка упала - сдох датчик (поплавок заклинило), если всё осталось как было - "показометр" из панели приборов - на замену.

Ссылка на хорошую книжку с картинками: http://www.autoladamsk.ru/files/VAZ-21083-99.pdf (Внимание! 187 Мб!)
Мурзилка "Ремонтрируем ВАЗ 2108, 2109, 21099" издательство "За рулем"
-=Worm=-
rum_21093 писал(а):

Ссылка на хорошую книжку с картинками: http://www.autoladamsk.ru/files/VAZ-21083-99.pdf (Внимание! 187 Мб!)


Обычная мурзилка.
Сергей 22
rum_21093 писал(а):

Извините, если не так понял...
"Показометр", который вкрячен в панель приборов продаётся отдельно (для низкой панели он стОит порядка 200 рэ, думаю, не проблема найти и для высокой и для евро. А может они одинаковые?)
Датчик топлива (который в баке) - откинуть заднюю сидушку, открутить 2 самореза, снять лючок. Ослабить 2 хомута и снять оба шланга, отключить колодку. Открутить 6 гаек головкой на 8 (кажется) и вынуть датчик. Заменить на новый (стОит 120 рэ) и сибрать как было.
Проверить, что глючит - ещё проще. Повернуть ключ (чтоб приборы ожили) и выдернуть колодку, идущую к датчику. Если стрелка упала - сдох датчик (поплавок заклинило), если всё осталось как было - "показометр" из панели приборов - на замену.



Ты меня извини конечно, но ты ничего не понял.
1. У него инж, а значит не все так просто со снятием ДУТ, для этого надо БН снимать, а если в полу отверстие не расширяли, то придется либо отверстие резать, либо бак снимать. Гемор короче.
2. Европриборка не ремонтируется и если умирает один из показометров, ее заменяют целиком.


alterman писал(а):

Сергею 22
Два вопроса:
1. Шаговый двигатель - что за зверь и где живёт?
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?



1. Шаговый двигатель - двигатель который стрелки в движение приводит. Находится он соответственно в приборке
2. Ну это у тебя глюк какой-то так не должно быть. Тест приборки должен начинаться только если эту пипку нажать. Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.


+1
proshka
Сергей 22
у многих машин тест приборки включается при включение зажигания...

есть другой вопрос у меня приборка от 15 машина 99 данный датчик показывает криво, т.е. полный бак показывает как 3/4, до пол бака идет очень медленно, а потом очень быстро до 0, что где поменять нужно чтобы был кайф?
zss
для proshka
Надо поменять датчик топлива в бензобаке. Если карб то незнаю на какой, если инж с ВП нужно ставить ДУТ1, если инж с Евро, то нужно ставить ДУТ2.
proshka
zss
он так и называется ДУТ1?
alterman
И всё таки, где глянуть как европанель разбирается (и собирается, чтобы при этом лишних запчастей не оставалось)?
Сергей 22, ты кучу всякой инфы выкладывал, может у тебя и по европанели есть? Свою, кстати, не разбирал?
UDima
Сергей 22 писал(а):

alterman писал(а):

Сергею 22
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?

2. Ну это у тебя глюк какой-то так не должно быть. Тест приборки должен начинаться только если эту пипку нажать. Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.


есть приборки, которые при вкл зажигания всегда проходят самотест, делает их завод Автоприбор. Так что если такое было всегда, то это не глюк, а фича.
zss
proshka
Нет он называется сокращенно ДУТ... НО.. если взять его в руки, то на конце железной палки, к которой прикреплен поплавок, есть контакт электронный, он находится в таком треугольном окошечке, а в остром углу этого треугольничка если подвигать поплавок, можно будет увидеть цифру 1 или 2. Вот так... Соответственно 2 для Евро, 1 для ВП
proshka
zss
ок... пнятно...
proshka
пересмотрел кучу ДУТ, были такие варианты:
ДУТ - 1 - 2 и ДУТ - 2 - 2

какой из них мой?
PeaceDeadC
Цитата:

Это я к тому,что,ИМХО,при любой возможности бак надо снимать и промывать обязательно. На днях вот снял и офигел - столько там грязи было . Таким уж бензином у нас заправляют...
Фильтр опять же пришлось поменять,сделал самодельный,двойной.

ты не мог бы подробнее рассказать, как снять и промыть бак? я ни разу этого не делал, а видимо давно пора... ВАЗ 099.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы