Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Указатель уровня топлива
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Указатель уровня топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alterman



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 13:53
Ответить с цитатой

Как поменять заглючивший прибор (и где его купить)? У меня европанель на 093i, не знаю как её разобрать, чтобы потом ещё и собрать обратно. Может, кто-нить знает ссылочку, где посмотреть можно, или сам поведает?
Вернуться к началу
alterman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 17:00
Ответить с цитатой

alterman
Сначала определи что менять нужно.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Краском



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Братск
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 19:26
Ответить с цитатой

Возможно неисправен датчик? Он крепится вместе с фильтром к бензобаку. Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.
_________________
The revolution is coming !
Вернуться к началу
Краском сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 20:19
Ответить с цитатой

Краском писал(а):
Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.

Так он же с б/н в самом баке и снимать бак совсем не нужно

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 22:31
Ответить с цитатой

А в чем проблема?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Краском



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Братск
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 07:08
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
Краском писал(а):
Попробуй почистить контакты. Один гимор - бак снимать придется.

Так он же с б/н в самом баке и снимать бак совсем не нужно

Это я к тому,что,ИМХО,при любой возможности бак надо снимать и промывать обязательно. На днях вот снял и офигел - столько там грязи было Shocked . Таким уж бензином у нас заправляют...
Фильтр опять же пришлось поменять,сделал самодельный,двойной.

_________________
The revolution is coming !
Вернуться к началу
Краском сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 09:31
Ответить с цитатой

А я сначала БН сниму и гляну че в баке. Если очень уж грязно, тогда снимать и мыть.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alterman



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 12:05
Ответить с цитатой

Проблема в том, что стрелка залипла на 3/4 бака и не шевелится ни при каких изменениях - заправлен, пустой, зажигание выключено - всё равно 3/4. Лампочка загорается более-менее правдоподобно, на сколько можно судить по показаниям компа. А стрелка по началу ещё уходила на полный бак после заправки, а теперь совсем не шевелится.
Вернуться к началу
alterman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 12:19
Ответить с цитатой

Так бы сразу и сказал. Попробуй сделать следующее: При выкл зажигании нажми пипку на приборке и включи зажигание. Начнется тест приборки и все стрелки придут в движение. Если стрелка уровня топлива так и будет стоять на 3/4 значит сгорел шаговый двигатель или еще что. Ремонту обычно не подлежит. Придется всю приборку менять.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alterman



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 13:02
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
нажми пипку на приборке

Это та, что на спидометре/одометре?
Вернуться к началу
alterman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 13:06
Ответить с цитатой

Да.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alterman



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 13:21
Ответить с цитатой

Сергею 22
Два вопроса:
1. Шаговый двигатель - что за зверь и где живёт?
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?
Вернуться к началу
alterman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rum_21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 16:11
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Если стрелка уровня топлива так и будет стоять на 3/4 значит сгорел шаговый двигатель или еще что. Ремонту обычно не подлежит. Придется всю приборку менять.


Извините, если не так понял...
"Показометр", который вкрячен в панель приборов продаётся отдельно (для низкой панели он стОит порядка 200 рэ, думаю, не проблема найти и для высокой и для евро. А может они одинаковые?)
Датчик топлива (который в баке) - откинуть заднюю сидушку, открутить 2 самореза, снять лючок. Ослабить 2 хомута и снять оба шланга, отключить колодку. Открутить 6 гаек головкой на 8 (кажется) и вынуть датчик. Заменить на новый (стОит 120 рэ) и сибрать как было.
Проверить, что глючит - ещё проще. Повернуть ключ (чтоб приборы ожили) и выдернуть колодку, идущую к датчику. Если стрелка упала - сдох датчик (поплавок заклинило), если всё осталось как было - "показометр" из панели приборов - на замену.

Ссылка на хорошую книжку с картинками: http://www.autoladamsk.ru/files/VAZ-21083-99.pdf (Внимание! 187 Мб!)
Мурзилка "Ремонтрируем ВАЗ 2108, 2109, 21099" издательство "За рулем"
Вернуться к началу
rum_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 16:39
Ответить с цитатой

rum_21093 писал(а):
Ссылка на хорошую книжку с картинками: http://www.autoladamsk.ru/files/VAZ-21083-99.pdf (Внимание! 187 Мб!)

Обычная мурзилка.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 18:02
Ответить с цитатой

rum_21093 писал(а):
Извините, если не так понял...
"Показометр", который вкрячен в панель приборов продаётся отдельно (для низкой панели он стОит порядка 200 рэ, думаю, не проблема найти и для высокой и для евро. А может они одинаковые?)
Датчик топлива (который в баке) - откинуть заднюю сидушку, открутить 2 самореза, снять лючок. Ослабить 2 хомута и снять оба шланга, отключить колодку. Открутить 6 гаек головкой на 8 (кажется) и вынуть датчик. Заменить на новый (стОит 120 рэ) и сибрать как было.
Проверить, что глючит - ещё проще. Повернуть ключ (чтоб приборы ожили) и выдернуть колодку, идущую к датчику. Если стрелка упала - сдох датчик (поплавок заклинило), если всё осталось как было - "показометр" из панели приборов - на замену.


Ты меня извини конечно, но ты ничего не понял.
1. У него инж, а значит не все так просто со снятием ДУТ, для этого надо БН снимать, а если в полу отверстие не расширяли, то придется либо отверстие резать, либо бак снимать. Гемор короче.
2. Европриборка не ремонтируется и если умирает один из показометров, ее заменяют целиком.


alterman писал(а):
Сергею 22
Два вопроса:
1. Шаговый двигатель - что за зверь и где живёт?
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?


1. Шаговый двигатель - двигатель который стрелки в движение приводит. Находится он соответственно в приборке
2. Ну это у тебя глюк какой-то так не должно быть. Тест приборки должен начинаться только если эту пипку нажать. Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 22:26
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.

+1

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:56
Ответить с цитатой

Сергей 22
у многих машин тест приборки включается при включение зажигания...

есть другой вопрос у меня приборка от 15 машина 99 данный датчик показывает криво, т.е. полный бак показывает как 3/4, до пол бака идет очень медленно, а потом очень быстро до 0, что где поменять нужно чтобы был кайф?

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zss



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 03:12
Ответить с цитатой

для proshka
Надо поменять датчик топлива в бензобаке. Если карб то незнаю на какой, если инж с ВП нужно ставить ДУТ1, если инж с Евро, то нужно ставить ДУТ2.

_________________
21093i, 2002г., bosch 1.5.4, 70000 пробега, Comfort M15
Вернуться к началу
zss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 10:26
Ответить с цитатой

zss
он так и называется ДУТ1?

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alterman



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 11:57
Ответить с цитатой

И всё таки, где глянуть как европанель разбирается (и собирается, чтобы при этом лишних запчастей не оставалось)?
Сергей 22, ты кучу всякой инфы выкладывал, может у тебя и по европанели есть? Свою, кстати, не разбирал?
Вернуться к началу
alterman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 14:04
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
alterman писал(а):
Сергею 22
2. Зачем жать пипку, если при включении зажигания и так каждый раз стрелки бегают от края до края (кроме этой)? Есть какой-то особый режим?
2. Ну это у тебя глюк какой-то так не должно быть. Тест приборки должен начинаться только если эту пипку нажать. Видимо у тебя приборка глючит конкретно и ее менять придется.

есть приборки, которые при вкл зажигания всегда проходят самотест, делает их завод Автоприбор. Так что если такое было всегда, то это не глюк, а фича.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zss



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 23:49
Ответить с цитатой

proshka
Нет он называется сокращенно ДУТ... НО.. если взять его в руки, то на конце железной палки, к которой прикреплен поплавок, есть контакт электронный, он находится в таком треугольном окошечке, а в остром углу этого треугольничка если подвигать поплавок, можно будет увидеть цифру 1 или 2. Вот так... Соответственно 2 для Евро, 1 для ВП

_________________
21093i, 2002г., bosch 1.5.4, 70000 пробега, Comfort M15
Вернуться к началу
zss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 16:12
Ответить с цитатой

zss
ок... пнятно...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 11:50
Ответить с цитатой

пересмотрел кучу ДУТ, были такие варианты:
ДУТ - 1 - 2 и ДУТ - 2 - 2

какой из них мой?

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeaceDeadC



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 10:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Это я к тому,что,ИМХО,при любой возможности бак надо снимать и промывать обязательно. На днях вот снял и офигел - столько там грязи было . Таким уж бензином у нас заправляют...
Фильтр опять же пришлось поменять,сделал самодельный,двойной.

ты не мог бы подробнее рассказать, как снять и промыть бак? я ни разу этого не делал, а видимо давно пора... ВАЗ 099.
Вернуться к началу
PeaceDeadC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы