Hetfield писал(а):Захотел дядька на своей 10ке 98 года выпуска довести до ума систему отопления. .....
Вот хотим родственнику отверстие под забор внутреннего воздуха закрыть наглухо и, соответственно, кнопкой рециркуляции не пользоваться совсем. Будет толк?
Он (дядька) жалуется на холодный воздух со стороны пассажира. Боюсь ?загерметизированной? печкой вопрос не решить. Надо трабл искать под жабо. Советы какие будут?
На своей отъездил 1 зиму. До -15 комфортно, если холоднее то уже начинает подмораживать ноги. Проблему решил искоренить шлангами. Рециркуляцией не пользуюсь вообще. Под жабо что искать собираешься? Там кроме заслонки с моторедуктором ничего нет хотя и это нужно проверить. Если уж решил торпедо снимать, то делать надо шлангами как описывали (моё мнение). Если плохо греет может ещё радиатор забит, а если герметик сыпали в тосол то это наверняка так. Воздуховод на пассажирскую сторону стоит проверить на наличие посторонних предметов, может поролоном забит?