Чукча умный, но у него, видимо, стабилизатор штопором или углы изгиба не соблюдены.
Цитата:или советчики просто надеялись получить с меня денег?
Ты ведь уже сам понял, что где-то в железяке косяк.altor писал(а): может, был какой-нибудь смысл в рекомендации заменить стабилизатор целиком, или советчики просто надеялись получить с меня денег?
Смысла менять целиком не было! Правильно поменял только внешние резинки, просто они попались плохого качества. Можно, кстати, и внутренние поменять, правда, повозиться придётся (не хотят они влезать на место, но при некоторой сноровке влезают). Ну, если есть лишние денежки, можно и целиком - возиться меньше.Во-первых, какие резинки считать внутренними и внешними?
altor писал(а):Но чукча умный! Чукча посмотрел на эту конструкцию и заменил только внешние резинки, ибо внутренние были в норме
А как "чукча" сделал точный вывод о том, что другие резинки были в норме?
Только исходя из того, что нет разрыва?
Это взачастую ошибочная диагностика.....altor писал(а):а сам торсион - ну чего ему будет, железному?
А то, что как раз этими резинками он порой так изнашивается (снимается слой металла), что диву даёшься. Да и поверхность в месте контакта с резинками начинает превращаться в бугристо-эррозионную поверхность.
В этом случае даже новые резинки исправят ситуацию ненадолго.... altor писал(а):Так вот, через 3-4 тыс.км. эти резинки опять расползлись.
Затягивать нужно как положено (с преднатягом).
Ну и вышеуказанная возможная (сильная выработка на стабилизаторе) причина.
При покупке выбирать следует резинки как можно жёсче.
Мягкие быстро "расползуться" и разрыв неизбежен....Aleck писал(а):Делай тюнинг, ставь рядом еще один стабилизатор, будешь в повороты устойчивей входить
Дело даже не в вхождении в повороты.
На поворотах с очень крутыми виражами как раз не всё однозначно, даже напротив!.....
А вот по хорошей дороге и на большой скорости машинка действительно ведёт себя гораздо устойчивей!...
Но это другая тема совершенно.
И она не безспорна!.....Владимирыч писал(а):altor писал(а): может, был какой-нибудь смысл в рекомендации заменить стабилизатор целиком, или советчики просто надеялись получить с меня денег?
Смысла менять целиком не было! Правильно поменял только внешние резинки, просто они попались плохого качества. Можно, кстати, и внутренние поменять, правда, повозиться придётся (не хотят они влезать на место, но при некоторой сноровке влезают). Ну, если есть лишние денежки, можно и целиком - возиться меньше.
Все правильно, современные резинки полное Г . В январе менял их, в июле (9 тыс. км) снова: стабилизатор был заменен в сборе прошлым летом. Вывод: раз в полгода придется заморачиваться. Уже думаешь, пусть буржуи что-ли их делают. Согласен платить не 15-25 рублей за шт., а 150-200, но чтобы 50-90 тык. не лазить туда!!!Владимирыч писал(а):Можно, кстати, и внутренние поменять, правда, повозиться придётся (не хотят они влезать на место, но при некоторой сноровке влезают).
+1
При помощи нехитрого набора инструмента и такой-то матери - влезают на раз-два!
SAE11 писал(а):Все правильно, современные резинки полное Г
Эт точно... у меня родные заводские внешние рассыпались за 13 тык, поменял на балаковские - пока нормально.
All
Кто-нибудь может дать сцылку на изготовление двойного стаба?
Или продаются готовые? :idea:Журавлев Д.В. писал(а):Кто-нибудь может дать сцылку на изготовление двойного стаба?
Один из вариантов здесь: http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=299