Стабилизатор поперечной устойчивости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стабилизатор поперечной устойчивости Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:50
Как-то весной на сервисе мне посоветовали заменить стабилизатор поперечной устойчивости. Но чукча умный! Чукча посмотрел на эту конструкцию и заменил только внешние резинки, ибо внутренние были в норме, а сам торсион - ну чего ему будет, железному?
Так вот, через 3-4 тыс.км. эти резинки опять расползлись.
Вопрос: может, был какой-нибудь смысл в рекомендации заменить стабилизатор целиком, или советчики просто надеялись получить с меня денег? Smile

#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:27
Чукча умный, но у него, видимо, стабилизатор штопором или углы изгиба не соблюдены.
Цитата:

или советчики просто надеялись получить с меня денег?

Ты ведь уже сам понял, что где-то в железяке косяк.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:45
altor писал(а):

может, был какой-нибудь смысл в рекомендации заменить стабилизатор целиком, или советчики просто надеялись получить с меня денег?

Смысла менять целиком не было! Правильно поменял только внешние резинки, просто они попались плохого качества. Можно, кстати, и внутренние поменять, правда, повозиться придётся (не хотят они влезать на место, но при некоторой сноровке влезают). Ну, если есть лишние денежки, можно и целиком - возиться меньше.

#4:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:48
Просто современные резинки дерьмо.
Если ударов по этой железяке не было и видимых деформаций нет, все железно! Very Happy

#5:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:08
Да-а-а... У меня за 80 тык на шахе не износились Shocked
#6:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:19
Давно известно - детали с завода на наших мафынках ходят и ходят, но стоит поменять что либо и поехало регулярно на очень малых пробегах. Рынок запчастей уж очень "ДИКИЙ"
#7:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 06:23
Делай тюнинг, ставь рядом еще один стабилизатор, будешь в повороты устойчивей входить 8-)
#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:25
Во-первых, какие резинки считать внутренними и внешними?
altor писал(а):

Но чукча умный! Чукча посмотрел на эту конструкцию и заменил только внешние резинки, ибо внутренние были в норме

А как "чукча" сделал точный вывод о том, что другие резинки были в норме?
Только исходя из того, что нет разрыва?
Это взачастую ошибочная диагностика.....
altor писал(а):

а сам торсион - ну чего ему будет, железному?

А то, что как раз этими резинками он порой так изнашивается (снимается слой металла), что диву даёшься. Да и поверхность в месте контакта с резинками начинает превращаться в бугристо-эррозионную поверхность.
В этом случае даже новые резинки исправят ситуацию ненадолго....
altor писал(а):

Так вот, через 3-4 тыс.км. эти резинки опять расползлись.

Затягивать нужно как положено (с преднатягом).
Ну и вышеуказанная возможная (сильная выработка на стабилизаторе) причина.
При покупке выбирать следует резинки как можно жёсче.
Мягкие быстро "расползуться" и разрыв неизбежен....
Aleck писал(а):

Делай тюнинг, ставь рядом еще один стабилизатор, будешь в повороты устойчивей входить

Дело даже не в вхождении в повороты.
На поворотах с очень крутыми виражами как раз не всё однозначно, даже напротив!.....
А вот по хорошей дороге и на большой скорости машинка действительно ведёт себя гораздо устойчивей!...
Но это другая тема совершенно.
И она не безспорна!.....

#9:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 23:53
Владимирыч писал(а):

altor писал(а):

может, был какой-нибудь смысл в рекомендации заменить стабилизатор целиком, или советчики просто надеялись получить с меня денег?

Смысла менять целиком не было! Правильно поменял только внешние резинки, просто они попались плохого качества. Можно, кстати, и внутренние поменять, правда, повозиться придётся (не хотят они влезать на место, но при некоторой сноровке влезают). Ну, если есть лишние денежки, можно и целиком - возиться меньше.



Все правильно, современные резинки полное Г Shocked . В январе менял их, в июле (9 тыс. км) снова: стабилизатор был заменен в сборе прошлым летом. Вывод: раз в полгода придется заморачиваться. Уже думаешь, пусть буржуи что-ли их делают. Согласен платить не 15-25 рублей за шт., а 150-200, но чтобы 50-90 тык. не лазить туда!!!

#10:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 08:25
Владимирыч писал(а):

Можно, кстати, и внутренние поменять, правда, повозиться придётся (не хотят они влезать на место, но при некоторой сноровке влезают).


+1
При помощи нехитрого набора инструмента и такой-то матери - влезают на раз-два! Smile

SAE11 писал(а):

Все правильно, современные резинки полное Г


Эт точно... у меня родные заводские внешние рассыпались за 13 тык, поменял на балаковские - пока нормально.

All
Кто-нибудь может дать сцылку на изготовление двойного стаба?
Или продаются готовые? :idea:

#11:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 15:05
Журавлев Д.В.


Блин на рамблере поиск рулит! Была ссылочка у меня но я неделю назад её грохнул... вообщем я сделал себе стаб который на десяточных "яйцах" (стойки стабилизатора на ВАЗ 2110). Месяц - полёт нормальный, всем доволен.
Готовых не найдёшь.

Да, мне пришлось подпилить немного машину болгаркой, будь готов! Предупреждён значит вооружён!! 8-)

#12:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 17:21
lemon
И какие ощущения от двойного стаба на матрешкиных "яйцах"? Smile

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 22:35
Журавлев Д.В. писал(а):

Кто-нибудь может дать сцылку на изготовление двойного стаба?

Один из вариантов здесь: http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=299

#14:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 00:17
Журавлев Д.В.

минусов пока не замечено, скоростной режим в поворотах вырос на порядок, теперь сиделку нужно анатомическую а то вываливаешься из-за руля хотя машина в повороте почти не кренится.

#15:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 18:11
По весне поставил себе двойной стаб.
В тот же день первый раз в жизни менял передние пружины, напрыгался, так что когда вечером поехал из гаража, было не до ощущений. Доезжаю до кольца, то есть первый по пути НЕ перекресток, когда скорость сбрасывать не требуется, но руль крутить надо. Скорость к слову около 60-ти, кольцо не крутое, привычно поворачиваю руль вправо...
И вдруг вижу, что еду на обочину в деревья!!! Машина четко пошла куда я ей показал в то же мгновение!!! Благо вечер, ехал по левому ряду и справа никого. Успел отвернуть и тут же вернулся на нужную траекторию!
Я в шоке Surprised
Даже мысли теперь не возникает вернуть обычный стаб!
Прав Rezo, время на слаломах абсолютно не изменилось, зато на скорости вялая машина с запаздыванием на движение руля это запаздывание напрочь потеряла.

К слову, не менее заметный эффект случается при замене шаровых на новые хорошо смазанные. Четкость опять растет, к тому же руль становится заметно легче :cool: Вполне возможно эти изменения настолько ощутимы только с двойным стабом, раньше при замене шаровых разницы не видел.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU