Vovochka писал(а):когда машина уже без него не дергалась при движении
+1 :cool: :cool:Serge! писал(а):Имхо думать особо нечего. Как только авто начинает нормально тянуть без подсоса и явных провалов (при этом особо активно не разгоняемся - движок-то еще не прогрет!), как только холостые на перекрестке держатся на боле-мене приемлемом уровне (при правильно выставленном ХХ) подсос можно убирать. Температура при этом будет уже на середине белой шкалы. А вообще действительно, все индивидуально. Зависит и от машины и от драйвера. Если топить сразу - подсос лучше убирать позже. Если никуда не торопиться, а машина копейка (уж не знаю почему, но сколько сталкивался и сюда писАл, но именно копейки почему-то гораздо охотнее едут на холодную!), то можно и пораньше....
+1Psychogenic писал(а):Подсос полностью убираю на середине белой зоны, поскольку при этом уже нормальная работа на холостых. Для каждой машины индивидуально, вообще. Я бы сказал так: чем раньше, тем лучше.
+1
обычно тоже на середине...
но иногда убираю почти сразу... например... с утра... поехал.. и если разогнался.. (без пробок), то подсос убираю сразу... оборотов 2500-3000... работает ровно ..нафиг мне подсос...Гаврилыч писал(а):У меня 6-ка пр-ва ИЖавто.
Патсос убираю когда стрелка градусника сдвигается я мертвой точки.
Делаю так же.
Двигатель грею на 1000 об/мин. Летом - 1,2 минуты, зимой 5 минут.Гаврилыч писал(а):Я греюсь на 2000 об. На 1000 об. у меня холодный очень нестабильный.
Октан-4 классная штука. Завел холодную, Сделал зажигание на 15 гр. пораньше, выставил подсосом 1000 об/мин - мотор даже не шолохнется, подождал пару минут (мотор реально быстрее прогревается... :cool: ) и можно ехать (перед этим главное не забыть вернуть зажигане в 0).Shish писал(а):СергейИзПитера
Летом можно ехать и на +15 сразу, убераешь в процессе езды
Пробовал. Мотор трещать начинает не хило... :neutral: ИМХО лучше убрать...