Spinel писал(а):бензином заполняется не полностью на холостом
Дык он никогда не заполняется... Но почему, убей - не пойму (после насоса)Vovochka писал(а):Дык он никогда не заполняется... Но почему, убей - не пойму (после насоса)
У меня заполняется... Наверное, от конструкции фильтра и его расположения (вертикально/под углом) зависит.dnoned писал(а):Вообще то положено ставить до бензонасоса, т. к. после него-высокое давление
Та-акое высокое, что может лопнуть
Тимыч писал(а):висел на патрубке сис. охлаждения и в жару нагревался
Spinel писал(а):А еще тот что после лежит на падтрубке радиатора, а он горячий....
Как вы умудряетесь его на патрубок положить? У меня он стоял чуть выше насоса.
Psychogenic писал(а):Vovochka писал(а):
Дык он никогда не заполняется... Но почему, убей - не пойму (после насоса)
У меня заполняется... Наверное, от конструкции фильтра и его расположения (вертикально/под углом) зависит.
Расположен вертикально, сколько менял - ни один не заполнялся. Пока чистый - почти пустой, потом уровень постепенно поднимается.
Горын писал(а):Да по любому до бензонасоса должен стоять, чтоб жизнь ему продлить(бензонасосу)!
Чему там жизнь продлять? Что там от мути износится? А я ставил после, т.к. считал, что насосу бензин прокачать легче, чем затянуть.
Горын писал(а):А после - на любителя, если бензин херовый,то лучше поставить.
Что может пройти через первый фильтр, если даже бензин на глине замутили? Все останется на первом.Цитата:Что может пройти через первый фильтр, если даже бензин на глине замутили? Все останется на первом.
Ну не скажи...
Я раньше карб чистил раз в месяц, потом поставил второй фильтр после насоса, уже год не чистил. Первый тож с отстойником стоит, как у Den_053, второй простой.Тимыч писал(а):но я думаю что крупны частицы, которые могут засрать карб все таки остаются в первом....
А ты уверен что в первом фильтре нет прорывов? Еслиб я был уверен в качестве фильтра, то мож не ставил второй. Но практика показывает, что качество оставляет желать лучшего!Цитата:2) Высокое давление после насоса создает опасность герметичности системы.
У многих стоит после, или 2, но ни от одного не слышал про потерю герметичности!
Цитата:1) Что он выловит после первого?
Повторюсь, что пока не поставил второй фильтр после б.н, то чистил карб каждый месяц.
З.Ы. Мож посто у нас в Ульяновске такой бензин херовый, чторазъедает первый фильтр.
З.Ы. 2 Кстати, как быстро у Вас чернеют фильтра? У меня первый фильтр с отстойником после замены темнеет через 2-3 недели!Горын писал(а):А ты уверен что в первом фильтре нет прорывов? Еслиб я был уверен в качестве фильтра, то мож не ставил второй
а давай два воздухана поставим, или маслофильтра - вдруг один дырявый? Уж эти фильтры поважнее будут...Цитата:а давай два воздухана поставим, или маслофильтра - вдруг один дырявый? Уж эти фильтры поважнее будут...
брачок этих фильров сразу не заметишь, да и поставить 2 нельзя, если конечно не переделывать пол моторного отсека. К тому же фильра тонкой очистки копеечные!
Цитата:2).Смена заправки.
заправляюсь постоянно на Юкосе.
Цитата:1). снятие чистка и промывка бака (если машинка не очень свежая);
Машина 98-го года, бак промывал 2 месяца назад, сразу поменял оба фильтра. Что я щас увидел!!!: превый с отстойником ЧЕРНЫЙ, будто не бензин а гудрон пропускает через себя, второй темный - намек на замену.