Где у вас стоит бенз. фильтр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Где у вас стоит бенз. фильтр?

  • Ваще нету[ 4 ]5%
  • До бензонасоса[ 47 ]60%
  • После бензонасоса[ 4 ]5%
  • До и после бензонасоса[ 23 ]29%
Всего голосов: 78

#1: Где у вас стоит бенз. фильтр? Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:02
У меня 2 до и после бензонасоса, который после бензином заполняется не полностью на холостом, и иногда подергивает мотор вот и незаню почему, мож из-за того что фильтр стоит или бензонасос плохо качат...почему стоит 2 незнаю так купил, бывший хозяин сказал что так лучше....
#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:08
Spinel
Поменяй фильтры да и всё. Не поможет - будем дальше копать.

У меня - после насоса (бывший хозяин...), скоро переставлю, чтоб был до.

#3:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:12
Spinel писал(а):

бензином заполняется не полностью на холостом

Дык он никогда не заполняется... Но почему, убей - не пойму (после насоса)

#4:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:12
Да по любому до бензонасоса должен стоять, чтоб жизнь ему продлить(бензонасосу)! А после - на любителя, если бензин херовый,то лучше поставить. ИМХО.
#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:14
Vovochka писал(а):

Дык он никогда не заполняется... Но почему, убей - не пойму (после насоса)


У меня заполняется... Наверное, от конструкции фильтра и его расположения (вертикально/под углом) зависит.

#6:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:22
У минэ один и поставил я его до бензонасоса.
Слыхал я шо в бензобаке есть у минэ и у карбюраторе тож.
Я не заморачиваюсь.

#7:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:22
Вообще то положено ставить до бензонасоса, т. к. после него-высокое давление
#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:25
До!
Висел "После", но висел на патрубке сис. охлаждения и в жару нагревался, образовались бензиново-паровые пробки и машина тупила, чихала.... Теперь все ок! Говорят что 2 это для солекса, 1 для озона, т.к. солекс капризнее выбирает бензин!

#9:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:26
А еще тот что после лежит на падтрубке радиатора, а он горячий....
#10:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:33
ДО.
думал после 2ой поставить, читал по етой теме, большинсво вроде ставит от инжа. но я так подумал, что он будет на высоте и на горячине лежать, слишком много стоит, да и прокачает ли его вабше насос.

#11:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:40
У меня 2, один перед насосом (с отстойником), другой после (проточный). И без проблем. Smile
#12:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:54
dnoned писал(а):

Вообще то положено ставить до бензонасоса, т. к. после него-высокое давление

Та-акое высокое, что может лопнуть Smile
Тимыч писал(а):

висел на патрубке сис. охлаждения и в жару нагревался


Spinel писал(а):

А еще тот что после лежит на падтрубке радиатора, а он горячий....

Как вы умудряетесь его на патрубок положить? У меня он стоял чуть выше насоса.

Psychogenic писал(а):

Vovochka писал(а):
Дык он никогда не заполняется... Но почему, убей - не пойму (после насоса)
У меня заполняется... Наверное, от конструкции фильтра и его расположения (вертикально/под углом) зависит.

Расположен вертикально, сколько менял - ни один не заполнялся. Пока чистый - почти пустой, потом уровень постепенно поднимается.

Горын писал(а):

Да по любому до бензонасоса должен стоять, чтоб жизнь ему продлить(бензонасосу)!

Чему там жизнь продлять? Что там от мути износится? А я ставил после, т.к. считал, что насосу бензин прокачать легче, чем затянуть.
Горын писал(а):

А после - на любителя, если бензин херовый,то лучше поставить.

Что может пройти через первый фильтр, если даже бензин на глине замутили? Все останется на первом.

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:02
Vovochka писал(а):

Как вы умудряетесь


ну вот так получилось....предыдущий владелец обрезал шланг ровно посередке...вот и получается он на патрубке....так чта без него тоже ничего плохого нет....никаких изменений в крайнем случае я не замечал.

#14:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:02
Цитата:

Что может пройти через первый фильтр, если даже бензин на глине замутили? Все останется на первом.


Ну не скажи...
Я раньше карб чистил раз в месяц, потом поставил второй фильтр после насоса, уже год не чистил. Первый тож с отстойником стоит, как у Den_053, второй простой.

#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:04
та нет..пропускает он конечно каку...После замены грязные оба...всегда.... так что значит недостаточно он фильтрует....но я думаю что крупны частицы, которые могут засрать карб все таки остаются в первом....
#16:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:07
Тимыч писал(а):

но я думаю что крупны частицы, которые могут засрать карб все таки остаются в первом....


А ты уверен что в первом фильтре нет прорывов? Еслиб я был уверен в качестве фильтра, то мож не ставил второй. Но практика показывает, что качество оставляет желать лучшего!

#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:08
не уверен....но я пи сал причину по которой снял второй фильтр.
#18:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:49
Ставил всегда фильтр тонкой очистки до б/н с отстойником,
второй (сеточка) стоит у вас на входе в карб. И зачем третий?
Всё конечно зависит от бенза которым вы заправляетесь, но
мне хватало и этих двух. В карб. не лазил последние 2 года
перед продажей старого авто.

#19:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:36
До БН стоит моноинжекторный. После смысла ставить нету:
1) Что он выловит после первого?
2) Высокое давление после насоса создает опасность герметичности системы.

#20:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:52
Цитата:

2) Высокое давление после насоса создает опасность герметичности системы.


У многих стоит после, или 2, но ни от одного не слышал про потерю герметичности!
Цитата:

1) Что он выловит после первого?


Повторюсь, что пока не поставил второй фильтр после б.н, то чистил карб каждый месяц.
З.Ы. Мож посто у нас в Ульяновске такой бензин херовый, чторазъедает первый фильтр.
З.Ы. 2 Кстати, как быстро у Вас чернеют фильтра? У меня первый фильтр с отстойником после замены темнеет через 2-3 недели!

#21:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:06
2Горын:
В вашем случае вижу 2 варианта:
1). снятие чистка и промывка бака (если машинка не очень свежая);
2).Смена заправки.

#22:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 19:55
Горын писал(а):

А ты уверен что в первом фильтре нет прорывов? Еслиб я был уверен в качестве фильтра, то мож не ставил второй

а давай два воздухана поставим, или маслофильтра - вдруг один дырявый? Уж эти фильтры поважнее будут...

#23:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 20:16
У меня до БН стоит фильтр от инжектора, а после самый маленький и дешевый,главное, чтобы он был прозрачный,дабы контролировать засранность инжекторного фильтра с непрозрачным корпусом! :cool:
#24:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 20:45
Цитата:

а давай два воздухана поставим, или маслофильтра - вдруг один дырявый? Уж эти фильтры поважнее будут...


брачок этих фильров сразу не заметишь, да и поставить 2 нельзя, если конечно не переделывать пол моторного отсека. К тому же фильра тонкой очистки копеечные!
Цитата:

2).Смена заправки.


заправляюсь постоянно на Юкосе.
Цитата:

1). снятие чистка и промывка бака (если машинка не очень свежая);


Машина 98-го года, бак промывал 2 месяца назад, сразу поменял оба фильтра. Что я щас увидел!!!: превый с отстойником ЧЕРНЫЙ, будто не бензин а гудрон пропускает через себя, второй темный - намек на замену.

#25:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:59
до насоса стоит обычный с отстойником, он засоряется примерно через пол года, после насоса стоит конусообразный маленький, уже год как он до сих пор чистый, бензином не наполняется, видно на холостых как бензин маленькими порциями снизу поступает




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU