Как защитить замки дверей? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как защитить замки дверей? Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:10
Как защитить замки дверей от взлома? Тягу отсоединил, хочу заглужку, чтоб не помали; а как же защититься от линейки и крючка?
может щиток над замком (Как сделать)?
Кто что думает.
Поделитесь опытом.

#2:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:35
Воть у меня и была с месяц назад такая проблема,всковырнули личинку,покопались в машине мал-мал,в результате спёрли зонтик Smile Smile Smile ,спрашивается нахрена лезли?убери их нафик и ставь заглушки
#3:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:40
Tolyan2005, присоединяюсь к вопросу!
А что за тяги нужно отсоединять? Которые от личинки замка идут к замку?
Нужно ли отсоединять тяги, которые двигают кнопочки закрытия-открытия двери вверх-вниз?
Как защититься от линейки?

#4: Re: Как защитить замки дверей? Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:45
Tolyan2005 писал(а):

...а как же защититься от линейки и крючка?

давно (лет 5-6 назад) встречал козырьки, которые ставятся внутри двери и закрывают замок, чтобы крючком не открыли. Сейчас такие на глаза не попадались...

#5:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:46
Отсоединил от личинки к замку. от пипки не следует ИМХО. Хотя лучше поменять на прямые (не как грибок, а как пруток Ф10 (тюнинг)). А как дальше не знаю. мож будут мешат козырьку над замком, тада снять придется. в выходные вскрою.
#6: Re: Как защитить замки дверей? Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:49
UDima писал(а):

Tolyan2005 писал(а):

...а как же защититься от линейки и крючка?

давно (лет 5-6 назад) встречал козырьки, которые ставятся внутри двери и закрывают замок, чтобы крючком не открыли. Сейчас такие на глаза не попадались...



А этот козырек не будет мешать стеклу закрываться? Нет каких-нибудь фотографий установки этого девайса? Или на словах просто, какой длины, как закрепить, где именно?

#7:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:53
UDima писал(а):

давно (лет 5-6 назад) встречал козырьки, которые ставятся внутри двери и закрывают замок, чтобы крючком не открыли. Сейчас такие на глаза не попадались...


Да вчера по авторынкам проездил даже защиту-скобу на трос капота - не нашел. Хорошо что поиск рулит, в форуме разыскал чертежи (Автору рэспект).

#8:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:55
Tolyan2005 писал(а):

Да вчера по авторынкам проездил даже защиту-скобу на трос капота - не нашел. Хорошо что поиск рулит, в форуме разыскал чертежи (Автору рэспект).


В смысле на трос капота.

#9:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:03
поставить в дверь еще по одному элетроприводу, который через тяги выдвигает дополнительные штыри в дверные стойки из двери. Типа пипки, только двигаются не вверх - вниз, а в горизонтальной плоскости. Всю эту хрень можно запараллелить с основными замками, но при этом придется разъединить фишку ЦЗ, чтоб замки работали только от брелка сигнализации.
У меня все это стояло на девятке (вскрыть пытались много раз, не менее 5), теперь стоят на 10ке, тоже вскрывать пытались. Поломали замок на пассажирской двери. Уроды. Вообщем, только бить стекло для попадания внутрь, но дверь все равно будет закрытой по любому. Согласитесь, что торчать задом из окна воруя в машине не очень красиво... Laughing

#10:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:08
а вот что для троса капота нашел:
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/hood_drw.pdf
Нужно ли еще что, не знаю. Хорошо бы еще решетку вниз на ноздри внижи
и от мусора хорошо
и нариков озадачит.
ИМХО сразу стекло выбьют.

#11:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:10
Аналогичная система стоит и у меня. Как у Oleg_e
Выглядит эта штука достойно. Мне ее вместе с сигналкой ставили.

#12:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:14
Tolyan2005 писал(а):

Да вчера по авторынкам проездил даже защиту-скобу на трос капота - не нашел. Хорошо что поиск рулит, в форуме разыскал чертежи (Автору рэспект).



вот ещё вариант
http://www.lada-install.narod.ru/arc/hood_drw.zip

#13:  Автор: БаберОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:18
Oleg_e писал(а):

поставить в дверь еще по одному элетроприводу, который через тяги выдвигает дополнительные штыри в дверные стойки из двери. Типа пипки, только двигаются не вверх - вниз, а в горизонтальной плоскости. Всю эту хрень можно запараллелить с основными замками, но при этом придется разъединить фишку ЦЗ, чтоб замки работали только от брелка сигнализации.



А можно поподробнее, как, куда, че стоит? Если есть фото или рисунки выложи пожалуйста.

#14:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 08:33
Oleg_e писал(а):

поставить в дверь еще по одному элетроприводу, который через тяги выдвигает дополнительные штыри в дверные стойки из двери. Типа пипки, только двигаются не вверх - вниз, а в горизонтальной плоскости. Всю эту хрень можно запараллелить с основными замками, но при этом придется разъединить фишку ЦЗ, чтоб замки работали только от брелка сигнализации.

есть актуаторы, которые фиксируются в крайних положениях и никакими проволочками и крючкам не сдёрнешь, пока питание на них не подаш. Ставятся вместо штатных.

#15:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 08:44
UDima писал(а):

есть актуаторы, которые фиксируются в крайних положениях и никакими проволочками и крючкам не сдёрнешь, пока питание на них не подаш. Ставятся вместо штатных.


вот это уже интересней. А то не охота сверлить кузов для штырей.
поищу "поиском" на местных авторынках. Есть примеры?

#16:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:37
[quote="Бабер"]
Oleg_e писал(а):



А можно поподробнее, как, куда, че стоит? Если есть фото или рисунки выложи пожалуйста.



Нет у меня рисунков и фоток, все внутри двери. Сам сделал чертеж, отдал токарю и за 300 р. получил комплект на все двери. Ставил тоже сам, подбирал размещение по месту, после разборки дверей. Получилось внизу передних дверей и посередине задних.
Коплект из дух основных частей. Одна часть куда входит штырек в виде стаканчика вставляется в крыло или стойку. Вторая часть "сложнее". Основная в виде цилиндра с внешней резьбой для крепления в дверях изнутри. Внутри сквозное отверстие, где ходит стальной штырек. К штырю привинчена тяга соединенная с мотором. Размеры на усмотрение клиента. Я себе точил из расчета 13 мм самый большой внешний диаметр, т.к. у дрели такой патрон. Соответственно все внутренние диаметры меньше. Штырь получился около 8 мм. Думаю, что мысль излажил понятно. Из чего точить и размеры, где расположить - по вкусу индивидуально. У меня все латунное кроме стальных штырей.

#17:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:25
Oleg_e писал(а):

Нет у меня рисунков и фоток, все внутри двери. Сам сделал чертеж, отдал токарю и за 300 р. получил комплект на все двери. Ставил тоже сам, подбирал размещение по месту, после разборки дверей. Получилось внизу передних дверей и посередине задних.


вот и фото такого замка
http://www.ugona.net/online/access/lock/smolensk/smlock.shtml

#18:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:12
Цитата:

вот это уже интересней. А то не охота сверлить кузов для штырей.
поищу "поиском" на местных авторынках. Есть примеры?



Активаторы такие есть только одни и называются Барракуда ТТ. Найти практически нереально. Они имеют другие размеры относительно стандартных и дырки под них сверлить надо тоже. Правда только на двери, чуть ниже штатных.

#19:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 14:36
UDima писал(а):

Oleg_e писал(а):

Нет у меня рисунков и фоток, все внутри двери. Сам сделал чертеж, отдал токарю и за 300 р. получил комплект на все двери. Ставил тоже сам, подбирал размещение по месту, после разборки дверей. Получилось внизу передних дверей и посередине задних.


вот и фото такого замка
http://www.ugona.net/online/access/lock/smolensk/smlock.shtml



Внешний вид установленых на машине похож, но у меня нет маленьких дырок для крепления, т.к. поверх корпуса стаканов резьба. Всеэто изнутри дверей гайкой закреплено. Ну, а внутри вообще не так. Никаких тросиков, только жесткие тяги, напрямую с моторов. Если вдруг клинит моторчик (было раз), дверь легко изнутри разбирается и все ремонтируется. Так почем тот комплект, что на рисунке? + установка. Лет семь назад у нас эта байда с тросиками и установкой стоила рублей 500 за дверь!!! В то время я точил себе четыре коплекта за сто рублей.

#20:  Автор: SDNОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:06
Хотелось бы сделать маленькое замечание: одно из важнейших требований пассивной безопасности автомобиля - возможность открытия двери после аварии (де дай Бог, канеша).. а как её открывать со всеми этими снятыми тягами замка, штырями дополнительными и т.п.?.. никому не хочу доказывать, что мол эти все средства лишние и т.п. - сам ведь переживаю за сохранность собственной машинки.. так, просто примите к сведению.. жизнь дороже!..
#21:  Автор: 69Откуда: у меня СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 21:19
SDN
Во-первых, при езде они открыты Smile Если только кто-нибудь не догадался их при езде активировать.

Во-вторых, при аварии никто машину ключом не будет открывать. У того, кто будет открывать, скорее всего Smile, не будет вашего ключа :)

В-третьих, при аварии открывают дверь за ручку (если не помогает - ломом), а вот отсоединять тяги от ручек Smile никто не собирается Smile Есть исключения, но там такая фффтука для понта :)

В-четвертых, лучше перестраховаться, чем перерискнуть Smile Это я про аварии. Куда спешим? Вечность торопит? :)

P.S. Всякое в жизни бывает, но я склонен думать, что безопасность в первую очередь зависит от водителя.

#22:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:10
UDima писал(а):

Tolyan2005 писал(а):

Да вчера по авторынкам проездил даже защиту-скобу на трос капота - не нашел. Хорошо что поиск рулит, в форуме разыскал чертежи (Автору рэспект).



вот ещё вариант
http://www.lada-install.narod.ru/arc/hood_drw.zip



UDima, а есть фотки, как и куда эта хрень ставится?

#23:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:42
Жека на 11 писал(а):

UDima, а есть фотки, как и куда эта хрень ставится?

на моём сайте в разделе инструкции глянь

#24:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:46
UDima, спасибо, все стало понятно, в выходные попробую заняться
#25:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:23
SDN писал(а):

Хотелось бы сделать маленькое замечание: одно из важнейших требований пассивной безопасности автомобиля - возможность открытия двери после аварии (де дай Бог, канеша).. а как её открывать со всеми этими снятыми тягами замка, штырями дополнительными и т.п.?.. никому не хочу доказывать, что мол эти все средства лишние и т.п. - сам ведь переживаю за сохранность собственной машинки.. так, просто примите к сведению.. жизнь дороже!..



Так все тяги на месте остаются и ничего не отсоединяется. Все как на штатных вариантах + доп. штыри работающие при включении сигнализации на стоянке. Единственное - рассоединение разъема ЦЗ, чтоб штыри не убирались с поднятием пипки водительской двери (в случае если замки дверей и штырей запараллелины по питанию).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU