Tolyan2005 писал(а):...а как же защититься от линейки и крючка?
давно (лет 5-6 назад) встречал козырьки, которые ставятся внутри двери и закрывают замок, чтобы крючком не открыли. Сейчас такие на глаза не попадались...UDima писал(а):Tolyan2005 писал(а):...а как же защититься от линейки и крючка?
давно (лет 5-6 назад) встречал козырьки, которые ставятся внутри двери и закрывают замок, чтобы крючком не открыли. Сейчас такие на глаза не попадались...
А этот козырек не будет мешать стеклу закрываться? Нет каких-нибудь фотографий установки этого девайса? Или на словах просто, какой длины, как закрепить, где именно?UDima писал(а):давно (лет 5-6 назад) встречал козырьки, которые ставятся внутри двери и закрывают замок, чтобы крючком не открыли. Сейчас такие на глаза не попадались...
Да вчера по авторынкам проездил даже защиту-скобу на трос капота - не нашел. Хорошо что поиск рулит, в форуме разыскал чертежи (Автору рэспект).Tolyan2005 писал(а):Да вчера по авторынкам проездил даже защиту-скобу на трос капота - не нашел. Хорошо что поиск рулит, в форуме разыскал чертежи (Автору рэспект).
В смысле на трос капота.Tolyan2005 писал(а):Да вчера по авторынкам проездил даже защиту-скобу на трос капота - не нашел. Хорошо что поиск рулит, в форуме разыскал чертежи (Автору рэспект).
вот ещё вариант
http://www.lada-install.narod.ru/arc/hood_drw.zipOleg_e писал(а):поставить в дверь еще по одному элетроприводу, который через тяги выдвигает дополнительные штыри в дверные стойки из двери. Типа пипки, только двигаются не вверх - вниз, а в горизонтальной плоскости. Всю эту хрень можно запараллелить с основными замками, но при этом придется разъединить фишку ЦЗ, чтоб замки работали только от брелка сигнализации.
А можно поподробнее, как, куда, че стоит? Если есть фото или рисунки выложи пожалуйста.Oleg_e писал(а):поставить в дверь еще по одному элетроприводу, который через тяги выдвигает дополнительные штыри в дверные стойки из двери. Типа пипки, только двигаются не вверх - вниз, а в горизонтальной плоскости. Всю эту хрень можно запараллелить с основными замками, но при этом придется разъединить фишку ЦЗ, чтоб замки работали только от брелка сигнализации.
есть актуаторы, которые фиксируются в крайних положениях и никакими проволочками и крючкам не сдёрнешь, пока питание на них не подаш. Ставятся вместо штатных.UDima писал(а):есть актуаторы, которые фиксируются в крайних положениях и никакими проволочками и крючкам не сдёрнешь, пока питание на них не подаш. Ставятся вместо штатных.
вот это уже интересней. А то не охота сверлить кузов для штырей.
поищу "поиском" на местных авторынках. Есть примеры?[quote="Бабер"]Oleg_e писал(а):
А можно поподробнее, как, куда, че стоит? Если есть фото или рисунки выложи пожалуйста.
Нет у меня рисунков и фоток, все внутри двери. Сам сделал чертеж, отдал токарю и за 300 р. получил комплект на все двери. Ставил тоже сам, подбирал размещение по месту, после разборки дверей. Получилось внизу передних дверей и посередине задних.
Коплект из дух основных частей. Одна часть куда входит штырек в виде стаканчика вставляется в крыло или стойку. Вторая часть "сложнее". Основная в виде цилиндра с внешней резьбой для крепления в дверях изнутри. Внутри сквозное отверстие, где ходит стальной штырек. К штырю привинчена тяга соединенная с мотором. Размеры на усмотрение клиента. Я себе точил из расчета 13 мм самый большой внешний диаметр, т.к. у дрели такой патрон. Соответственно все внутренние диаметры меньше. Штырь получился около 8 мм. Думаю, что мысль излажил понятно. Из чего точить и размеры, где расположить - по вкусу индивидуально. У меня все латунное кроме стальных штырей.Oleg_e писал(а):Нет у меня рисунков и фоток, все внутри двери. Сам сделал чертеж, отдал токарю и за 300 р. получил комплект на все двери. Ставил тоже сам, подбирал размещение по месту, после разборки дверей. Получилось внизу передних дверей и посередине задних.
вот и фото такого замка
http://www.ugona.net/online/access/lock/smolensk/smlock.shtmlЦитата:вот это уже интересней. А то не охота сверлить кузов для штырей.
поищу "поиском" на местных авторынках. Есть примеры?
Активаторы такие есть только одни и называются Барракуда ТТ. Найти практически нереально. Они имеют другие размеры относительно стандартных и дырки под них сверлить надо тоже. Правда только на двери, чуть ниже штатных.Жека на 11 писал(а):UDima, а есть фотки, как и куда эта хрень ставится?
на моём сайте в разделе инструкции гляньSDN писал(а):Хотелось бы сделать маленькое замечание: одно из важнейших требований пассивной безопасности автомобиля - возможность открытия двери после аварии (де дай Бог, канеша).. а как её открывать со всеми этими снятыми тягами замка, штырями дополнительными и т.п.?.. никому не хочу доказывать, что мол эти все средства лишние и т.п. - сам ведь переживаю за сохранность собственной машинки.. так, просто примите к сведению.. жизнь дороже!..
Так все тяги на месте остаются и ничего не отсоединяется. Все как на штатных вариантах + доп. штыри работающие при включении сигнализации на стоянке. Единственное - рассоединение разъема ЦЗ, чтоб штыри не убирались с поднятием пипки водительской двери (в случае если замки дверей и штырей запараллелины по питанию).