Горын писал(а):Ну когда руки чешуться, можно все сделать. Из багажника надо достать, снять сгоревший, поставить новый... Минут 10 уйдет, а здесь минута!
А мож у него система была с двумя комутаторами Я читал про такую: 2 ком, 2 катушки, работают все вместе. Еще лучше чем просто БСЗ.
4 катушки есчо круче Горын писал(а):Да, скорее всего ставил два коммутатора. Так многие делают. Если что в дороге, переключился на второй и все! Он чаще всего горит. Ну а зачем снял - это ты его спроси
Бред полный. Никто так не делает, т.к. ставить два коммутатора параллельно абсолютно бессмысленно и даже вредно. Одновременно они работать всё равно не смогут, а в случае выхода из строя одного из них (а в большинстве случаев - это пробой выходного высоковольтного транзистора) второй тоже не заработает, т.к. будет зашунтирован неисправным. Вот и прикиньте пользу! Отказал один - будешь думать - а какой из них? Всё равно придётся отсоединять от разъёмов и проверять отдельно. Если, конечно, не поставить переключатель с одного на другой, который будет коммутировать все цепи.
А ещё один разъём - это не запасной и не для второго коммутатора, а скорее всего диагностический, для подключения к системе диагностирующей аппаратуры.
8-) 8-) 8-)Цитата:Никто так не делает, т.к. ставить два коммутатора параллельно абсолютно бессмысленно и даже вредно.
Я не совсем правильно выразился! Я имел в виду не паралельное подключение, а паралельная установка, т.е. сразу два ком-ра ставят рядом. При выходе из строя одного, просто перетыкают разьем в другой!