ПРоблемы при езде с ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ПРоблемы при езде с ГБО Автор: Vitasselo СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:26
В чем дело не пойму настроили на сервисе мне газ еду ...при разгоне все впорядке, а как выйду на крейсерскую скорость, около 3тыс оборотов так она дергается, пока либо не отпустиш, либо не придавиш
#2:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:16
А на бензине что?
У меня была аналогичная проблема, вылечил заменой свечей. Х.з. толи свеча какая мертвая была, то-ли зазор слишком большой (щупа тогда у меня не было, а на глаз вроде был побольше, чем на новых).

#3:  Автор: Vitasselo СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:23
на бензине все окей, тройник вертел, потом вернул на место, карбюратор вертел вернул на место, воздушный фильтр поменял, клапана недавно регулировал, свечи пока не смотрел, их че подогнуть надо, какой зазор в свечах?
машина 21074, карбюратор

#4:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:09
Всё просто... там на редукторе есть маленький фильтр, так вот, когда ты выходишь на большую скорость, то этот фильтр прочищается и все маслянные отложения попадают во впускной коллектор и естественно не сгорают... вот от этого и трясёт... Это моё мнение, если не прав, извиняюсь...
#5:  Автор: Vitasselo СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 12:58
isedov - поставил я неделю назад , ездил к ним 2 раза ниче не могут, засираться пока рано
#6:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 15:35
Vitasselo Ну тогда я не знаю, но я заметил, что когда выходишь на трассу и разгоняешься километров до 120, потом начинает трястись и дёргаться, потом проходит и уже нормально едет, без дёрганий... значит что-то где-то просралось ИМХО...
#7:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 23:49
Vitasselo писал(а):

свечи пока не смотрел, их че подогнуть надо, какой зазор в свечах?


Вообще 0,7 - зазор. Он увличивается со временем (электроды выгорают), и народ их подгибает... Но я бы поменял лучше, если не особо дорогие... Ты когда тресет заглуши мотор, и посмотри на все свечи - может, одна особо черная будет???

А, вообще, я думаю - карбюратор это, мать его за ногу!! Их всех за ного, карбюраторов этих Very Happy

Vitasselo писал(а):

тройник вертел, потом вернул на место


А что ты имеешь ввиду под словом "тройник"??? Уж не трамблер ли?

#8:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 23:52
isedov,
Что-то я с утра плохо соображаю. Что за редуктор? Что за фильтр??? Прикидываю, что откуда масло может попадать в коллектор - только через вентиляцию картера, блин, поясни человеческим языком, а??

#9:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 09:26
Pro20 ГБО это газобалонное оборудование.
#10:  Автор: Vitasselo СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 12:11
Pro20- Тройник-дозатор, перед карбом
Свечи щаз посмотрел, все в норме, не знаю шо за хрееееееень!!!

#11:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 22:27
Попробуй еще трамблер повертеть.
#12:  Автор: Vitasselo СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 23:15
та вертел - пофиг..
#13:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 10:29
Ну тогда съездий к нормальному карбюраторщику. Чтобы прочистили-продули карбюратор. У меня несколько раз было: на бензине вроде нормально, на газу фигово, профилактику карбюратору сделают, все ок.
#14:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 10:07
miha Чёт я не понял, а при чём тут карб? Когда едешь на газу, через карб идёт только воздух, а газ идёт через смеситель, установленный между карбом и впускным коллектором (по крайней мере у меня так), так вот, еслиб карб был грязным, то и на бензине был бы такой же эффект, а его нет. Следовательно карб вычёркиваем...
Pro20 Хех Smile Тему надо читать... тут про газ обсуждается Smile ну ладно, если не выспалсо, то простительно Wink

#15:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 22:55
А хрен его знает, причем здесь карб. Говорю: несколько раз так было (дергалась по всякому) в конце концов лечилось заездом к карбюраторщику. А так вроде все перепробовал человек, чего еще делать? не фары же протирать...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU