Когда менять катализатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Когда менять катализатор? Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 20:22
Други! Пробег у меня 140 т.к, вот думаю как там поживает мой катализатор (машина евро 2). Вообщето его нужно ли менять и и как часто - вот мой вопрос?

P.S. Просто неохота менять наобум да и открутить чтобы просмотреть что там - дело не такое уж простое.

P.Р.S. Можно просто вместо него поставить трубу, без удаления датчика кислорода, на СО вроде как наплевать Smile ???

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 20:35
в книжке написано через 75 тыков.

у меня 75 тыков. Снял на свет посмотрел вроде чистый... Едем дальше.

#3:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 21:13
у меня прошёл 77 тыс. Недавно обнаружилось, что на 2/3 разрушен (скорее всего последствия заводки на галстуке зимой). Поставил вместо него трубу-вставку, ДК не трогал. Динамика, ИМХО, как-то не особенно изменилась, а вот максималка "восстановилась" до паспортных значений.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 21:19
Если двигатель работает нормально не тупит при разгоне и нейтрализатор не гремит то не мешай машине работать.
#5:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 23:44
В том то и дело что машина стала тупить. ДМРВ, ДК в норме, свечи, ВВ провода, МЗ тоже новые, отличные. Вот и подумываю на катализатор! Похоже что придется снимать и смотреть, но так не хочется да и времени нет. Sad
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 02:24
FireWire писал(а):

P.Р.S. Можно просто вместо него поставить трубу, без удаления датчика кислорода


можно, т.к. лямбда на штанах, а каталитический нейтрализатор на средней части.
FireWire почисти сетку б/н

#7:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 23:21
Сегодня поменял сетку (точнее бензобак полностью, поставил новый, с толстыми М5 шпильками, так как на старом 3 шпильки были сорваны и бензин пер вовсю). Машинка стала значительно резвее! На следующих выходных думаю буду пробовать пробить катализатор, надеюсь будет еще лучше.
#8:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 00:12
FireWire писал(а):

Сегодня поменял сетку (точнее бензобак полностью, поставил новый, с толстыми М5 шпильками, так как на старом 3 шпильки были сорваны и бензин пер вовсю). Машинка стала значительно резвее! На следующих выходных думаю буду пробовать пробить катализатор, надеюсь будет еще лучше.

Прежде чем пробивать ,ты всётаки глянь в катализатор на свет ,соты наверняка просвечиваются, не губи за зря вещь блин подумай.

#9:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 12:20
forester 55 писал(а):

FireWire писал(а):

Сегодня поменял сетку (точнее бензобак полностью, поставил новый, с толстыми М5 шпильками, так как на старом 3 шпильки были сорваны и бензин пер вовсю). Машинка стала значительно резвее! На следующих выходных думаю буду пробовать пробить катализатор, надеюсь будет еще лучше.

Прежде чем пробивать ,ты всётаки глянь в катализатор на свет ,соты наверняка просвечиваются, не губи за зря вещь блин подумай.



Это само собой, ноя почти уверен что после 140 т.к. там ничего хорошего не осталось.

#10:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:55
FireWire писал(а):

Это само собой, ноя почти уверен что после 140 т.к. там ничего хорошего не осталось.


И что там???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU