pukh писал(а):Скорее всего у тебя вилка сцепления в месте сварки треснула. Езжай сдавайся мастерам. А то на "галстуке" к ним приедешь, но чуть позже.
ЛоГоВаЗ писал(а): Собственно поднялась она выше тормрзной примерно на 5 см.
кстати да...[/quote]pukh писал(а):Скорее всего у тебя вилка сцепления в месте сварки треснула. Езжай сдавайся мастерам. А то на "галстуке" к ним приедешь, но чуть позже.
Ну зачем человека пугать не по делу? Если вилка ломается, то педаль проваливается в пол.a_chip писал(а):
Непонятно только одно, почему почти такая же вилка на Самарах не ломается, но рвет тросы, а на 10-х почти как расходник
Скажу тебе по секрету: чтобы раз и на всегда забыть о проблеме поломок вилок, обрыва троса и тугой педали сцепления, разок сам сними коробку, отцентрируй вилку с подшибником относительно первичного вала, чтобы вилка не проваливалась вниз и подшибник не клинил ее ход. А хочешь заставь это сделать сервисменов и больше проблем у тебя не будет.OlegD писал(а):Ну зачем человека пугать не по делу? Если вилка ломается, то педаль проваливается в пол.
Согласен с OlegD - незачем пугать человека. Вилка ломается крайне редко. Вот у меня тоже поднялась педаль сцепления, поехал на сервис сказали что подходит сцепление и надо будет его менять, но пока можно ездить так. Я взял отрегулировал сцепление (опустил педаль) и ездию спокойно. А на счет регулировки - Открываеш капот, снимаеш трос с вилки, откручиваеш контрещую гайку, а следом за ней и вторую и настраиваеш как тебе удобно. Но сильно там крутить ненадо. Я помоему на сантиметр или даже меньше опускал.