Когда стучат клапана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Когда стучат клапана? Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 13:29
Двигатель 1.5i после регулировки клапанов стал звучать хуже, чем до.
Во время регулировки сказали, что зазоры были слишком большие.
Вообще клапана когда стучат, когда зазоры маленькие или когда -то еще?
Еще в сервисе уровень СО (в предверии ТО) уменьшили с запасом (<0.4Confused - может от этого тоже неровно дышит?

#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 15:22
Бедная смесь. Вот мотор и тарахтит жестко. "С запасом" уменьшать нет нужды. Пусть вернут в норму (~0.8-1Confused
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 15:38
Nautilus
какие мозги?

#4:  Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 17:14
Bosch 1.5.4 (т.е. машина без катализатора)
Коэф-нт СО меняется от -0.24 до +0.24.
Ставили -0.215.
После я правда нажимал кнопку "форсаж" на Штате. Но не знаю, возвращает ли он этот коэф-нт к заводским значениям.

#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 17:19
Nautilus писал(а):

Bosch 1.5.4 (т.е. машина без катализатора)


у меня такой же, но с катализатором и СО не регулируется.
Может плохо отрегулировали, а может р/в износился

#6:  Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 17:54
Насчет износился вряд ли - пробег 32500.
Думаю, не поменяли ли они его между делом, пока я отлучался.

#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 18:18
Nautilus писал(а):

Думаю, не поменяли ли они его между делом, пока я отлучался.


если не знешь лично их, то распространённый вариант.
Во время процедур лучше находиться рядом и контролировать всё. Бывает мастера случайно ошибаются, они ведь тоже люди, а эффект человечуского фактора всем известен.

#8:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 19:41
На зубилах зазоры со временем уменьшаются (особенность конструкции). На классике - наоборот увеличиваются.
Поэтому нельзя судить о том, пора ли регулировать клапана по звуку работы двигателя. Если клапана зажаты, то на слух все нормально, однако это не так.

#9:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 19:46
yury2115 писал(а):

На зубилах зазоры со временем уменьшаются (особенность конструкции).

можно ссылку попросить... хотелось бы подробнее...

#10:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 19:54
nicavero писал(а):

можно ссылку попросить... хотелось бы подробнее...


Это мне механики рассказывали Smile. Клапана по-разному приводятся в действие на классике и на зубиле.
И собственный опыт это подтверждает. Как ни приеду на регулировку клапанов, так они зажаты.

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 20:08
yury2115
Ващето на зубиле впускные зазоры увеличиваются выпускные либо такиеже либо меньше (всё по опыту)

#12:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 20:12
yury2115 писал(а):

nicavero писал(а):

можно ссылку попросить... хотелось бы подробнее...


Это мне механики рассказывали Smile. Клапана по-разному приводятся в действие на классике и на зубиле.
И собственный опыт это подтверждает. Как ни приеду на регулировку клапанов, так они зажаты.

ну ещё интереснее... ну дайте ссылку!

#13:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:25
yury2115
да уже скажи ты nicavero имя мастера :-D

#14:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:46
Motistuta писал(а):

yury2115
да уже скажи ты nicavero имя мастера :-D

в Томске одни партизаны... 8-) А так хотелось знать всё! Видно судьба умереть неграмотным...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU