Сегодня сделал ШИ задних дверей(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сегодня сделал ШИ задних дверей(фото) Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 21:30
Сегодня сделал ШИ задних дверей. Постоянно, в дождливую погоду намокал низ обшивки. Разобрал, а там эти пластиковае фартучки валяются внутри двери. Спасибо сборщикам на заводе или установщикам в сервисе.

Попробую прикрепить фотки. Воникнут вопросы, обращайтесь на valdo@mail15.com

Не знаю, прикрепятся ли комменты? Но на Рамблере можно с комментами посмотреть в разделе авто-мото.

#2:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 21:45
Не прицепились. Попробую еще раз.

Последний раз редактировалось: Valdo (12 Августа 2006 22:54), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 21:46
Не пойму , почему не прикрепляются. Я всегда так делал. Может что-нибудь новое надо?
#4:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 22:26

#5:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 22:27

Последний раз редактировалось: Valdo (12 Августа 2006 22:45), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 22:39






[/img]

#7:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 22:42

#8:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 22:43


#9:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 22:53
Фотки прикрепились не по порядку

Обшивка снята. Изолированы провода и эл. моторчик. Обработка антикором.
После обработки антикором, вся поверхность обезжиривается (напр. уайтспиритом) По краю, где происходит соприкасание обшивки с металлом, проклеил полоску самоклеющейся ворсистой ткани. Чтобы удалить ненужные скрипы.
Полоска проклеена по всему периметру.
Одновременно с приклеиванием ши на основе битума (вес 3 кг/м2) с внутренне стороны приклеил защиту от влаги (заводская, предварительно обезжирил. На заводе ее просто побросали внутрь. Всю поверхность проклеивать необязательно, т.к. достаточно 70% изоляции.
Поверх битумной ШИ, проклеиваем слой закрытоячеистого вспененного полиэтилена(не гигроскопичен) толщиной 10 мм. ламинированного алюминиевой пленкой. Невысокие звукоизоляционные свойства, в основном используется , как теплоизоляционный слой.
По внутренней поверхности облицовки двери проклеиваем битумную ШИ.Для уменьшения эффекта резонации.
Материал. Закрытоячеистый пенополиэтилен толщиной 10 мм , слой алюминизированной пленки, самоклеящаяся. ШИ на основе битума. вес 3 кг/м2, самоклеящийся.

#10:  Автор: Dimon98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 23:05
А самое главное не написал, эфект есть?
труды не зря прошли?

#11:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 23:10
ффект будут , когда передние сделаю, а они сейчас без обшивки. Когда все будет закончено, произведе замеры шума. Потом отпишусь.
На передние еще помучиться надо, сдинамиками поколдовать.

#12:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 23:16
а какова была цель ТАКОЙ странной ШИ?
И как вы сумеете измерить эффект от ШИ задних дверей, после обработки передних???
ЗЫ. Если в передних дверях будут какие-то дины стоять, то простая заклейка отверстий внутренней поверхности не катит!

#13:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 23:59
Странного в этом ничего нет. Это обычная схема , применяемая в ШИ. Измерение производится по стандартам, применяемым в ЕС. Автомобиль, автобус, едет по трассе с крейсерской скоростью, потом по грунтовой дороге и производятся замеры.
Кстати, многие российские фирмы применяют обычный поролон для звукоизоляции, но он плохо подходит для поверхностей, которые могут подвергаться проникновению влаги или испарениям влаги. А дверь является таковой. Поэтому я применил негигроскопичный материал. Битум наклеен , как в рекомендациях на www.dop.ru
Тем более все это я делал не специально. Т.к. собирался обрабатывать полости автомобиля антикором и устранить причину намокания нижнего края обшивки двери (об этом уже писали в форуме). А т.к. это предполагало под собой снятие обшивки, то я и решил заодно сделать ШИ. Сделаю передние двери прикреплю фотки и отпишу по результатам замеров.

#14:  Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 03:14
а на внешнюю жесть клеил ченить??? это ведь самое главное!! впервую очередь вибро.. а потом уже шумо изоляцию надо делать!!! по краней мере на фото твоих этого нет!.....
#15:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 07:54
Это не ШИ, тем более не вибро - это простая теплоизоляция.
#16:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 11:39
На внутреннюю поверхность двери наклеил 2 куска виброизоляции, на фото не получилось ( там и заводская нормальная). Виброизоляции слой по наружной поверхности. А 10 мм слой ,так называемого Изолона или как его еще в РФ называют, вместо обычного поролона. Т.к. в России найти поролон предназначенный для автомобильной промышленности, большая проблема(есть определенные требования по скорости горения). И этот слой выполняет и теплоизоляционные функции.
#17:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 11:43
Valdo писал(а):

( там и заводская нормальная)..


Вопросов больше быть не может...

#18:  Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 20:02
Valdo писал(а):

На внутреннюю поверхность двери наклеил 2 куска виброизоляции, на фото не получилось ( там и заводская нормальная). Виброизоляции слой по наружной поверхности. А 10 мм слой ,так называемого Изолона или как его еще в РФ называют, вместо обычного поролона. Т.к. в России найти поролон предназначенный для автомобильной промышленности, большая проблема(есть определенные требования по скорости горения). И этот слой выполняет и теплоизоляционные функции.



да нет друх!! завотская там ненормальная!!! ее можно оставить конечно но в ращет ты ее не бери!.. клей как буто ее нет!.. иначе эфекта не будет ... из собств опыта советую!!!..

попробуй постучи по наружней поверхности двери - с улицы!!.. услышиш гул такой металический!! а нада штобы глухо было как по дереву ну или почти так!!

#19:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 12:02
Автар молодца Good
#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 12:46
-JAXON-, афтар больше двух лет назад пересел на иномарку, эта тема 4-хлетней давности, ты кому пишешь, археолог? ROFL
#21:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 14:10
!Lnur писал(а):

ты кому пишешь, археолог?


pst pst pst

#22:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 14:14
Мда... Надо закрывать лавочку, уважаемые господа археологи hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU