Как проверить трамблер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как проверить трамблер? Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 07:03
Такой вопрос. Недавно у меня заглохла машинка - прям на перекрестке. Благополучно оттолкал ее в сторонку, выяснил, что с центрального провода искры нет, т.е. дело в трамблере. Поставил запасной. Завелся, поехал.
Старый трамблер отвез в сервис. Сказали что дело в датчике Холла ("больше нечему"), заменили. Я так понял, что после замены его не проверяли. Как можно убедиться, что он рабочий? А то встану как-нить в самый ответственный момент. С двумя трамблерами...

Зажигание электронное, т.е. трамблер от Нивы.

#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 07:26
Дык поставь и проверь... Very Happy
ЗЫ: А что ты еще возишь из з/ч? Запасной Т - это круто :cool:

#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 08:16
Если нет с центрального провода - либо катушка, либо низковольтная часть трамблера, либо коммутатор (БСЗ). Правильно тебе датчик Холла заменили ("больше нечему") Smile.
#4:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 08:25
Vovochka писал(а):

Дык поставь и проверь... Very Happy
ЗЫ: А что ты еще возишь из з/ч? Запасной Т - это круто :cool:



Ломает менять один трамблер на другой... А из запчастей еще коммутатор запасной. Very Happy Если чего-то случится с трамблером я просто сам почти наверняка не смогу определить и устранить неисправность. А так - 10 минут и порядок :cool:

#5:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 08:59
Возить с собой запасной трамблер, мягко говоря, не стоит. Тем более при БСЗ.
#6:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 09:02
miha писал(а):

Возить с собой запасной трамблер, мягко говоря, не стоит. Тем более при БСЗ.



Что ты имеешь в виду? Как минимум один раз он мне пригодился. Если денег не жалко, то почему бы и нет?

#7:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 09:40
И трамблёр должен быть не от нивы.
#8:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 22:48
Mechanicum, если денег не жалко почему бы не возить на буксире запасное авто? Мало ли...
Трамблер не та деталь которая часто ломается, чтобы возить такой же.

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 23:19
Уж тогда возить с собой ДХ (молоточек и шило подхдящее чтобы шпильку фиксатор выбить для смены ДХ), коммутатор или АЗ-1 и коммутатор. На аварийном зажигании уж доковыляешь потихоньку.
#10:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 07:09
miha писал(а):

Mechanicum, если денег не жалко почему бы не возить на буксире запасное авто? Мало ли...
.



Если продашь по цене трамблера новое авто - подумаю. Smile

miha писал(а):


Трамблер не та деталь которая часто ломается, чтобы возить такой же.



Не часто, но бывает. А разобраться в причине поломки, как я уже писал, я может и не сумею. А без зажигания - и ни туды и ни сюды - я периодически езжу в деревню, где ни сервисов, ни магазинов...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU