snow02rus писал(а):Сабж, того, что поперечной устойчивости - кроме повышенной валкости в поворотах?
ну так собственно черевато потерей этой самой поперечной устойчивости со всеми вытекающими. я так думаю скорость прохождения с переставкой очень сильно уменьшиться. хошь поэкспериментировать?snow02rus писал(а):Ужо экспериментирую... На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд...
Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет. Стоит только посмотреть на хлипкость "яиц" и шпилек втулок.
По поводу мягкости - конечно, элемент стабилизации убрал, но там не все так просто - теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.
Цитата:Интересно, а "шимми" может случиться?
А что это ты имел ввиду?
А еще по теме - недавно просто глаза задержались на одной фразке в книжке и я прозрел: "элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах" ... !!! Вот где излишняя жесткость подвески кроется - никто же не морочается поставить машину на колеса и прикрутить все резинки - все делают либо на домкрате, либо на подъемнике, а колесики то внизу висят и все резинки фиксируются именно при таком положении колес, а кгода машинка становится на колеса, все эти втулки уже "перекручены" относительно нормального положения ...Dam писал(а):от где излишняя жесткость подвески кроется
В этом скорее излишне быстрое ее угробливание кроется после замены...
Кстати очень может быть что и т.н. "протяжку" надо делать на колесах.Цитата:элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"
Это АКСИОМА! Я всегда так и делаю,хотя ни в одном сервисе с этим не заморачиваются.
По поводу стабилизатора-то я ездил месяца 3(правые яйца сломались) Никакого криминала не обнаружил.Но я не сракер...Dam писал(а):"элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"
Не просто на земле а 4 чела и груз 40 кг в багажникеaviatorrr писал(а):Dam писал(а):"элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"
Не просто на земле а 4 чела и груз 40 кг в багажнике
люди на заднем сиденье + груз в багажнике очень слабо влияют на загруженность морды...Dam писал(а):Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет.
Как это не несет? это же торсион, на скручивание работает.Dam писал(а):[...теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.
Цитата: Интересно, а "шимми" может случиться?
А что это ты имел ввиду?
Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче... Хм.
"Шимми" - это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге. snow02rus писал(а):Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче... Хм.
Вообще, конечно-же, все относительно. Когда удары мягче, в первую очередь легче не кузову, а местам крепления подвески С другой стороны, этот стабилизатор то и работает разве что на скорости, да в повороте - его основная функция - не давать заваливаться машине под действием центробежной силы. Т.е. когда загружается колесо, идущее по внешнему радиусу, стабилизатор "грузит" и второе колесо. Т.е. катаясь прямо, теоретически тебе один фиг что с ним, что без него ... да вот только ситуации бывают разные и их не предугадаешь - так объезжая ямку и вильнув рулем на средней скорости, можно и кувыркнуться, и все из-за того что эта дурацкая железка не была закреплена ...
Цитата:"Шимми" - это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.
За этот вопрос стабилизатор точно не отвечает. Вообще наоборот, резонансные явления такие пружинящие элементы как стабилизатор и вызывают ... ну помимо прочих моментов. Другое дело, что нынешние аммо эти вопросы решают, да и Макферсон постарался - система рычагов весьма удачная.snow02rus писал(а):Остался только один вопрос - почему зубильная подвеска так дубеет со стабом? Ваще не глотает гребёнку, как на телеге едешь...
ИМХО она глотает не хуже, просто через этот стаб вибрация передается прямо под пятки - место крепления кронштейна ...