Чем чревата езда без стабилизатора? ;) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чем чревата езда без стабилизатора? ;) Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 08:00
Сабж, того, что поперечной устойчивости - кроме повышенной валкости в поворотах? Smile
#2: Re: Чем чревата езда без стабилизатора? ;) Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 09:07
snow02rus писал(а):

Сабж, того, что поперечной устойчивости - кроме повышенной валкости в поворотах? Smile


ну так собственно черевато потерей этой самой поперечной устойчивости Smile со всеми вытекающими. я так думаю скорость прохождения с переставкой очень сильно уменьшиться. хошь поэкспериментировать?

#3:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 10:20
Ужо экспериментирую... Wink На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд... Smile Интересно, а "шимми" может случиться? Confused
#4:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 11:52
snow02rus писал(а):

Ужо экспериментирую... Wink На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд... Smile


Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет. Стоит только посмотреть на хлипкость "яиц" и шпилек втулок.
По поводу мягкости - конечно, элемент стабилизации убрал, но там не все так просто - теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.
Цитата:

Интересно, а "шимми" может случиться? Confused


А что это ты имел ввиду?

А еще по теме - недавно просто глаза задержались на одной фразке в книжке и я прозрел: "элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах" ... !!! Вот где излишняя жесткость подвески кроется - никто же не морочается поставить машину на колеса и прикрутить все резинки - все делают либо на домкрате, либо на подъемнике, а колесики то внизу висят и все резинки фиксируются именно при таком положении колес, а кгода машинка становится на колеса, все эти втулки уже "перекручены" относительно нормального положения ...

#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 17:31
Dam писал(а):

от где излишняя жесткость подвески кроется


В этом скорее излишне быстрое ее угробливание кроется после замены...
Кстати очень может быть что и т.н. "протяжку" надо делать на колесах.

#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 21:51
Цитата:

элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"


Это АКСИОМА! Я всегда так и делаю,хотя ни в одном сервисе с этим не заморачиваются.
По поводу стабилизатора-то я ездил месяца 3(правые яйца сломались) Никакого криминала не обнаружил.Но я не сракер...

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 22:46
Dam писал(а):

"элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"


Не просто на земле а 4 чела и груз 40 кг в багажнике

#8:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 07:03
aviatorrr писал(а):

Dam писал(а):

"элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах"


Не просто на земле а 4 чела и груз 40 кг в багажнике

люди на заднем сиденье + груз в багажнике очень слабо влияют на загруженность морды...

#9:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 07:26
Dam писал(а):

Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет.


Как это не несет? это же торсион, на скручивание работает.

#10:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 07:44
Ну так я месяц с оторваными яйцами справа ездил - увидел только тода кода подшипник ступицы менял ... Confused
#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 07:45
Dam писал(а):

[...теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.

Цитата:

Интересно, а "шимми" может случиться? Confused


А что это ты имел ввиду?


Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче... Хм.

"Шимми" - это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге. Smile

#12:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 08:21
snow02rus, насколько я помню оно называется не шимми а шимминг. И это резонансное болтание колеса влево-вправо относительно вертикальной оси. Я такое наблюдал только на одном из своих мотоциклов на 125кмч. И ещё вроде бывает на мостовых машинах. Конкретно на Patrolе знакомый такое ловил на трассе. Как это явление может быть связано со стабилизатором просто ума не приложу.
#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 11:13
snow02rus писал(а):

Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче... Хм.


Вообще, конечно-же, все относительно. Когда удары мягче, в первую очередь легче не кузову, а местам крепления подвески Wink С другой стороны, этот стабилизатор то и работает разве что на скорости, да в повороте - его основная функция - не давать заваливаться машине под действием центробежной силы. Т.е. когда загружается колесо, идущее по внешнему радиусу, стабилизатор "грузит" и второе колесо. Т.е. катаясь прямо, теоретически тебе один фиг что с ним, что без него ... да вот только ситуации бывают разные и их не предугадаешь - так объезжая ямку и вильнув рулем на средней скорости, можно и кувыркнуться, и все из-за того что эта дурацкая железка не была закреплена ...

Цитата:

"Шимми" - это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге. Smile


За этот вопрос стабилизатор точно не отвечает. Вообще наоборот, резонансные явления такие пружинящие элементы как стабилизатор и вызывают Wink ... ну помимо прочих моментов. Другое дело, что нынешние аммо эти вопросы решают, да и Макферсон постарался - система рычагов весьма удачная.

#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 13:20
Остался только один вопрос - почему зубильная подвеска так дубеет со стабом? Ваще не глотает гребёнку, как на телеге едешь... Sad
#15:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 16:58
snow02rus писал(а):

Остался только один вопрос - почему зубильная подвеска так дубеет со стабом? Ваще не глотает гребёнку, как на телеге едешь... Sad


ИМХО она глотает не хуже, просто через этот стаб вибрация передается прямо под пятки - место крепления кронштейна ...

#16:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 18:10
Почитайте в авторевю тест таврии-славуты. У нее подвеска похожа на восмерочную, тока без стабилизатора. Посмотрите, как они там лосиный тест делали. Очень занимательно Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU