Dam писал(а):Кстати, чтобы правильно прикрутить поддон, просто необходим трубочный ключик. Сначала все болтики прикручиваем трубочкой безо всяких воротков - увидишь или прокладка на месте, все болтики на одном уровне, т.е. непосредство перед тем моментом, когда начнется сдавливание прокладки, и сама прокладка уже хотя бы немного, но зафиксирована. А потом начинаешь по периметру или крест-накрест обтягивать болты по полвитка, т.е. подкручивая болт на 180 градусов. Придется обойти раз 5-7, но тут спешка ни к чему - сделаешь все так и будет все красивенько и правильно.
Жесть
Я его ваще шуруповёртом прикручиваю меньше минуты уходит :cool:aviatorrr писал(а):
Жесть
Я его ваще шуруповёртом прикручиваю меньше минуты уходит :cool:
Эт патамушта у тя машина - старое ведро. А моя на 4 года моложе - практически целка
Шутю, не обижайся. Просто я люблю чтобы все было правильно ... да и шуруповерта у меня подходящего нет Девяточка писал(а):Мыл на выходных движку. Все по уму - вентиляцию картерных газов промыл, поставил новый поддон, клапанную крышку снимал. :cool:
Трабл в следующем - когда поддон ставил ( с новой прокладкой)
болты затягивал аккуратно, особенно не усердствовал.
Тока прокладка все равно повылазила по всему периметру
поддона. Это смущает, потому как старая стояла ровненько, ничего
за края не вылазило. Масло недешевое, поэтому перспектива
его утечки вообще не радует.
Кто подскажет чего ?
Просто на заводе, при сборке, эта прокладка ставится "насухую", поэтому и не вылазит. Когда ставил, надо было растворителем очистить прилегающие поверхности от следов масла.АнтиЛу писал(а):Наверное Америку не открою, есть маленькая хитрость при установке прокладки. Тонкими ниточками прихватить ее по углам и равномерно затягивать. торчать ничего не будет, проверенно на собственном опыте.
Верно, а я герметиком хотел сначала, после того, как лежа на бетонном полу полчаса з_ся эту прокладку ловить, а болтиги падают. Потом прикинул, нанес снова герметик в стыки держателей сальников, ниткой пришил прокладку и спокойно завернул болтики. Не забывайте про обязательное нанесение герметика в швы держателей сальников КВ.
Шуруповертом тоже можно. Но только сначала надо осадить головкой на 10 болтиги, чтобы создать натяг. Затем ставишь шуруповерт на двоечку и спокойно закручиваешь болтиггги от середины к краям, зигзагами. Шуруповерт имеет плюс, он прилагает к каждому болтигггггу одинаковое усилие.