Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокладка поддона

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прокладка поддона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Девяточка



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 08:58
Ответить с цитатой

Мыл на выходных движку. Все по уму - вентиляцию картерных газов промыл, поставил новый поддон, клапанную крышку снимал. :cool:
Трабл в следующем - когда поддон ставил ( с новой прокладкой)
болты затягивал аккуратно, особенно не усердствовал.
Тока прокладка все равно повылазила по всему периметру
поддона. Это смущает, потому как старая стояла ровненько, ничего
за края не вылазило. Масло недешевое, поэтому перспектива
его утечки вообще не радует. Sad
Кто подскажет чего ?
Вернуться к началу
Девяточка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 09:13
Ответить с цитатой

Девяточка
Так оно течёт или нет, если нет радуйся, если да думать будем.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Девяточка



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 09:33
Ответить с цитатой

Да вроде нет пока, хотя тока второй день езжу.
Вернуться к началу
Девяточка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FaTTy



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: 21093 1627сс,ГБЦ 32х29,Нуждин 10.93,легкий махов
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 09:45
Ответить с цитатой

Девяточка
Купи нормальную прокладку, ничего вылезать не должно(или пересмотри понятие "особо не усердствовал Smile )"!
Вернуться к началу
FaTTy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 10:21
Ответить с цитатой

Видел какие-то коричневые прокладки, типа пробковые штоль, как они лучше/хуже резиновых?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 11:42
Ответить с цитатой

Я позавчера себе поддон вообще разбил , а когда новый поставил, та же беда с прокладкой, но все затянул хорошо, ничего не течет, так что не переживай...
Вернуться к началу
Eugene 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 12:02
Ответить с цитатой

Прокладка должна вылезть, но равномерно ... Лично я когда затягивал, смотрел чтобы в районе болтов она вылазила не более чем на 2 мм, тогда на остальных участках она вылазит около 1 мм. Понятное дело, что еще и саму прокладку необходимо выставить ...
Кстати, чтобы правильно прикрутить поддон, просто необходим трубочный ключик. Сначала все болтики прикручиваем трубочкой безо всяких воротков - увидишь или прокладка на месте, все болтики на одном уровне, т.е. непосредство перед тем моментом, когда начнется сдавливание прокладки, и сама прокладка уже хотя бы немного, но зафиксирована. А потом начинаешь по периметру или крест-накрест обтягивать болты по полвитка, т.е. подкручивая болт на 180 градусов. Придется обойти раз 5-7, но тут спешка ни к чему - сделаешь все так и будет все красивенько и правильно.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 22:37
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Кстати, чтобы правильно прикрутить поддон, просто необходим трубочный ключик. Сначала все болтики прикручиваем трубочкой безо всяких воротков - увидишь или прокладка на месте, все болтики на одном уровне, т.е. непосредство перед тем моментом, когда начнется сдавливание прокладки, и сама прокладка уже хотя бы немного, но зафиксирована. А потом начинаешь по периметру или крест-накрест обтягивать болты по полвитка, т.е. подкручивая болт на 180 градусов. Придется обойти раз 5-7, но тут спешка ни к чему - сделаешь все так и будет все красивенько и правильно.

Жесть Smile
Я его ваще шуруповёртом прикручиваю меньше минуты уходит :cool:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2006 10:40
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):

Жесть Smile
Я его ваще шуруповёртом прикручиваю меньше минуты уходит :cool:

Эт патамушта у тя машина - старое ведро. А моя на 4 года моложе - практически целка Smile Smile Smile

Шутю, не обижайся. Просто я люблю чтобы все было правильно ... да и шуруповерта у меня подходящего нет Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 21:55
Ответить с цитатой

Девяточка писал(а):
Мыл на выходных движку. Все по уму - вентиляцию картерных газов промыл, поставил новый поддон, клапанную крышку снимал. :cool:
Трабл в следующем - когда поддон ставил ( с новой прокладкой)
болты затягивал аккуратно, особенно не усердствовал.
Тока прокладка все равно повылазила по всему периметру
поддона. Это смущает, потому как старая стояла ровненько, ничего
за края не вылазило. Масло недешевое, поэтому перспектива
его утечки вообще не радует. Sad
Кто подскажет чего ?


Просто на заводе, при сборке, эта прокладка ставится "насухую", поэтому и не вылазит. Когда ставил, надо было растворителем очистить прилегающие поверхности от следов масла.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Девяточка



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 07:47
Ответить с цитатой

В общем, купил новую прокладку, поддон снял - кошмар!
Нода действительно пересмотреть понятие "особенно не усердствовал" :ooo:
Старую прокладку (ха, старую, ей 2 дня)
раздавило в муку. Все почистил, поставил - встала ИДЕАЛЬНО :cool:
Вернуться к началу
Девяточка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнтиЛу



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 11:59
Ответить с цитатой

Наверное Америку не открою, есть маленькая хитрость при установке прокладки. Тонкими ниточками прихватить ее по углам и равномерно затягивать. торчать ничего не будет, проверенно на собственном опыте.
Вернуться к началу
АнтиЛу сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 2752
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 12:22
Ответить с цитатой

АнтиЛу писал(а):
Наверное Америку не открою, есть маленькая хитрость при установке прокладки. Тонкими ниточками прихватить ее по углам и равномерно затягивать. торчать ничего не будет, проверенно на собственном опыте.

Верно, а я герметиком хотел сначала, после того, как лежа на бетонном полу полчаса з_ся эту прокладку ловить, а болтиги падают. Потом прикинул, нанес снова герметик в стыки держателей сальников, ниткой пришил прокладку и спокойно завернул болтики. Не забывайте про обязательное нанесение герметика в швы держателей сальников КВ.

Шуруповертом тоже можно. Но только сначала надо осадить головкой на 10 болтиги, чтобы создать натяг. Затем ставишь шуруповерт на двоечку и спокойно закручиваешь болтиггги от середины к краям, зигзагами. Шуруповерт имеет плюс, он прилагает к каждому болтигггггу одинаковое усилие.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы