tolik писал(а):Вопсчем руки уже опустились напрочь и ковырять ведро не хотят.Описываю значит трабл.После покупки авто 2109 (2 мес. назад) сразу заметил ,что машинка перегревается.Даже в движении включался вентилятор и молотил постоянно.Устранять неисправность начал с самого простого-промыл систему охлаждения (Hi-Gear)-не помогло,дальше поменял термостат и заодно все патрубки-не помогло,потом помпу (думал крыльчатка свернута)-не помогло,потом радиатор-стало немного лучше,теперь хотябы в движении по прямой стал выключаться,но все равно-не порядок.
Ребят ну подскажите мне плиз,где еще ковырять!?А то я совсем уже злой,столько запчастей помянять,а эффекта-ноль...
З.Ы.Расширительный бачок герметичен,пробку тоже менял и не одну...
Датчик включения вентилятора.tolik писал(а):Вопсчем руки уже опустились напрочь и ковырять ведро не хотят.Описываю значит трабл.После покупки авто 2109 (2 мес. назад) сразу заметил ,что машинка перегревается.Даже в движении включался вентилятор и молотил постоянно.Устранять неисправность начал с самого простого-промыл систему охлаждения (Hi-Gear)-не помогло,дальше поменял термостат и заодно все патрубки-не помогло,потом помпу (думал крыльчатка свернута)-не помогло,потом радиатор-стало немного лучше,теперь хотябы в движении по прямой стал выключаться,но все равно-не порядок.
Ребят ну подскажите мне плиз,где еще ковырять!?А то я совсем уже злой,столько запчастей помянять,а эффекта-ноль...
З.Ы.Расширительный бачок герметичен,пробку тоже менял и не одну...
Я тоже долго подбирал...В результате так...Термостат наш ставровский (медный, не пластиковый, а медный именно) и датчик включения вентилятора Вернет для ваз 2108...(его код B-6996)...В любую погоду температура 90 градусов стабильно...Да, тосол - felix pro longer...Sandro-63 писал(а):Значит первое,замени датчик вентилятора на датчик от классики выиграешь несколько градусов.Радиатор ты говоришь поменял или промыл? Термостат в принципе нормальный,у меня такой отслужил лет пять.сейчас какой-то французкий стоит,тоже машина начала греться в дороге,пришлось его ставить.Обязательно проверь угол зажигания! И еще у тебя может быть воздушная пробка в системе охлаждения- поставь машину в тихом месте двуми передними колесами на бордюр(машина получится поперек дороги) и дай ей поработать минут 15-20,при этом переодически сдавливай и отпускай верхний шланг радиатора,если пробка есть,то пойдут пузыри в расширительном бачке.
Вот собственно и все.
и краник печки открыть на полнуюtolik писал(а):Значится так:датчик и так классический стоит,термостат Vernet(франция),зажигание выставлено по стробоскопу,радиатор-новье(не промытый),заместо тосола залил антифриз Nord.Воздушных пробок стопудова нет,очень внимательно заливал ОЖ ,открутив при этом патрубок подогрева карбюратора.
Ребят хелп,какие еще могут быть причинчы,ведь чудес то не бывает.Вот оцените что я седня еще придумал-может быть забиты каналы охлаждения в блоке цилиндров.Ну например старый хозяин гонял на какой-нить бурде,да позакипал несколько раз и проржавело все в блоке и забилось...
З.Ы.Седня практически весь день отъездил с включеным вентилятором,только по протяженной прямой вырубался...
З.З.Ы.Ну ведь есть же здесь народ прошаренный в ремонте и железе,может было у кого-нибудь уже так...
Ну вот у тебя и крутит все время, потому, что датчик 9285 стоит, вообще- это не вредно. А так - скорее всего термостат. Попробуй засечь - как поднимется температура, подгазуй, сразу, в течении минуты-две должна упасть. Ещё обычно подвирает указатель температуры, он чувствителен к вольтажу.
Попробуй ещё открыть кран печки, а воздушную заслонку прикрыть, чтобы не гнало тепло в салон, я оставил тросик на заслонку, а тросик с краника сбросил и сам вручную уже наловчился его проворачивать. Пока не текет , но там не родной стоит правда.
И кстати правильно: если пробита прокладка ГБЦ, то и в печке при газовке побулькивать будет, и пробку собирать.
У меня раньше нет-нет и булькнет, но ничего не уходило, в этом смысле, рвало патрубки только. Термостат стоит медный, живучий, как незнаю что, когда менял патрубки, осматривал, ни налета - ничего, тосол феликс. Ну и радиатор стоит медный, а не та дрянь алюпластиковая , кнопка на датчик включения и сам датчик родной 95 кажется, 08 короче.
Бывает мозги е_т релюшка и все что с ней связано в ЧЯ, какой стоит, новыйстарый? Попробуй поставить другую релюшку. Только перед установкой разбери и осмотри на кривизну контактов и вообще на целостность. А старую вози с собой.
В мурзилке есть описание теста датчика ТОЖ. Если есть тестер, или пирометр, замерь реальную температуру и показания индикатора, а то может просто врет, а с классическим он и будет часто включаться!
Ну и наконец венцом всему - пробка расширительного бачка. Закручивать её никогда не надо до упора, а так: закрутил до конца и приоткрутил на 1-2 см, или примерно 45 градусов. Но по приезду куда-либо в тихое место, через минут пять-десять посмотреть, послушать, должно чуть слышно шипеть, а если тронешь на откручивание, сразу стравливает. Все, докручиваем ещё на градус-два и забываем.
Ну и все.... больше там нед ничего... где гарантии, что термостат рабочий? Говоришь менял, меняй снова. Вообще-то перед установкой его проверяют.tolik писал(а): Ну например старый хозяин гонял на какой-нить бурде,да позакипал несколько раз и проржавело все в блоке и забилось...
парнишка молодой на работе в радиатор своей не очень старенькой шестерки чего только не сыпал, чтоб шланги не текли... А хомуты поменять не судьба была... Теперь тоже удивляется, почему мафынка греется... Ну не знаю я.zIBiT писал(а):Нервишки уже пошаливают. Иногда хочеццо спичку в бензобак...
Только этого не надо