Замена генератора с 50А на 80А, кто делал??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена генератора с 50А на 80А, кто делал??? Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 15:08
Хотелось бы заменить на более мощный генератор свой старенький 50А, Шкивы разные что делать???
Сложноли менять шкив на коленвале?
двиг 21083.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 15:12
хм.....где то видел статью про замене карбового на 10ый.....из переделок там помойму только кронштейн другой....но это всё имхо
#3:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 15:18
Хотелось бы про шкив узнать.....
#4:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 16:40
есть 80А генератор для классического двигателя:
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g9412/
переставлять шкивы и "изобретать велосипед" не придется, насколько я понимаю, он ставится точь-в-точь, как родной

#5:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 16:50
А вот тут ещё для изучения теории... http://www.zr.ru/arch47014.html
#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 18:21
Мой опыт:
Изучение вопроса
Практика

#7:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 19:32
Я делал Smile
Значит ваз-21099, карб ,кстати тоже 1999 года Very Happy
Для замены необходимо:
1)ремень генератора(именно на инжекторную девятку,а не десятку!)
2)нижний кронштейн крепления генератора+ 3 болта
3)верхняя натяжная планка +2 болта(здесь хитрость в том что верхний от 10 НЕ ПОДХОДИТ! Нужен именно от инжекторной девятки или 15.
4)генератор ( в принципе можно ставить и 10, там есть варианты 70А;80А).Я себе поставил 5102.3771-10 (100А)(Элтра)
5)Ну и наконец шкив.

Шкивы я лично видел трех видов(все так называемые десяточные).Себе взял с резиновым аммортизатором зеленого цвета, во всех магазинах, не ошибешься.

По установке ничего сложного,дел грубо на два часа( с учетом, что подъемника и ямы нету).Из подводных камней:будешь откручивать родной шкив: 1)застопори коленвал(на маховике зубчатка)
2)И на мой взгляд самое важное: НЕ ОБЛОМИ болт шкива привода генератора,я с дуру у себя обломил(не в ту сторону пытался открутить) слава богу обломок с коленвала узкогубцами относительно легко выкрутил.

Итог,работает хорошо,но помня проблемы со штатным генератором,все кажется ,что зарядка маленькая,впрочем может и проводка мозг компосирует.При замерах тестером вроде все нормально. Удачи .Отпишись,что решил,и что получилось.

#8:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:44
http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=7&n=17
#9:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 15:47
Sinbad! Отдельное спасибо, воспользовался ,твоей фотосесией ,все толково описанно.
#10:  Автор: Andrey2109Откуда: г.Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 21:33
я тоже на неделе себе генератор 80А поставил.

Sandro-63 писал(а):

Sinbad! Отдельное спасибо, воспользовался ,твоей фотосесией ,все толково описанно.


+1

из неожиданных сюрпризов - у меня в блоке только два отверстия под крепление нижнего кронштейна ( поставил на 2 болтах - думаю проблем с прочностью и точностью быть не должно)
цена вопроса в нижнем: гена -2600-2900
нижний кронштейн 215
верхний кронштейн 100
шкив 500
болт крепления генератора (ось) 30-50
болты 30
ремень 130
Зато теперь стрелка вольтметра стоит как приклееная! :cool:

#11:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:13
Спасибо всем за подсказки.... ехал вчера... в 9 вечера... гена ещё 55А пока стоит.... на холостых с ближним светом напряг в сети падает прилично.... буду закупаться запчастями.... и в ближ вр буду ставить...
Very Happy

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:30
NEXT писал(а):

Спасибо всем за подсказки.... ехал вчера... в 9 вечера... гена ещё 55А пока стоит.... на холостых с ближним светом напряг в сети падает прилично.... буду закупаться запчастями.... и в ближ вр буду ставить...
Very Happy


Если у тебя обороты падают до неприличия, то так и будет, думаешь гена помощней тебе поможет, когда например всего 600об/м.
Поставишь гену помощней так ещё сильней обороты на хх упадут.
Выставь хх с включенными энергопотребителями и крути винт колличества на карбе.

#13:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:33
Если у тебя обороты падают до неприличия, то так и будет, думаешь гена помощней тебе поможет, когда например всего 600об/м.
Поставишь гену помощней так ещё сильней обороты на хх упадут.
Выставь хх с включенными энергопотребителями и крути винт колличества на карбе.[/quote]

Не обороты падают ... а напряг в сети.... с 13,5 до 12!!!!! при ближнем обороты.... стабильны ну мож на 20-30 падают...

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:40
NEXT писал(а):

Не обороты падают ... а напряг в сети.... с 13,5 до 12!!!!! .

Shocked
Может регулятор мудит или контакт где хреновый?
Ну если есть лишние деньги то можно и 80А, сам хочу такой 8-)

#15:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 17:47
Ну не надо пугать человека,даже 55А гена со шкивом от 10(не знаю его маркировку)на холостом ходу напряг дает больше ,чем штатный.И обороты здесь большого значения не играют.Играет роль передаточное число!+способность гены выдать при этом немного больший или меньший ток и всё, остальное область карба, ЭПХХ,Эл. клапана холостого хода , и зажигания и т.д.!Кстати на холостых оборотах(я вместо штатного поставил "прамо",аналог "искры" 100А )при включенных дальнем свете,противотуманках,обогрев заднего стекла,2 скорость печки + магнитола"panasonic" включеная на громкость 21 (6 динамиков, из них две пищалки) ,выдает 13,2 в.В движении где-то также, иногда 12,2 в .То есть обороты не причем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU