АПС-4 -> АПС-6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: АПС-4 -> АПС-6 Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 21:33
Собственно хочу замутить такую тему - поменять АПС-4 на АПС-6. Для чего мне это нужно? Надоело каждый раз подносить ключ к приемнику, хочется просто вставить ключ в замок зажигания и поехать. Кто-то скажет, что да и насрать, делов то на 1 секунду (в смысле поднести ключ), но вот хочется и все тут! Smile Кто-нибудь проделывал такую операцию?
#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 22:06
Судя по тому нужно только достать антенну под замок зажигания, так как еще в 2002 году разобрав свой блок апс-4 я прочитал внутри на плате апс-6
#3:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 22:11
Ради переноса антенны не стоит тратить лишние деньги. Проще изготовить антенну и вставить её в замок зажигания.
Поищи поиском, было несколько тем по этой проблеме.

#4:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 23:13
боюсь не получится.
дальность считывания апс-4 между ключом и приемником-"таблеткой" составляет 13 миллиметров.
считай сам. прикидывай сам, как это все расположить.

#5:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 23:34
gender-male писал(а):

боюсь не получится.
дальность считывания апс-4 между ключом и приемником-"таблеткой" составляет 13 миллиметров.


Это ты про АПС-6? Если да, то я буду ставить и замок зажигания шнивовский.

#6:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:39
gender-male писал(а):

боюсь не получится.
дальность считывания апс-4 между ключом и приемником-"таблеткой" составляет 13 миллиметров.
считай сам. прикидывай сам, как это все расположить.



Я себе сделал антенну в замке - все работает без проблем.

#7:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 12:00
Держите ссылку, мы в десятом семействе эту тему аж на десяти страницах обсосали вдоль и поперек Отчет о доработке АПС-4 (ФОТО 0,5 мб!)
#8:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:32
А мне нафиг не нужен ни АПС-4, ни АПС-6... ни АПС-10 Smile.
#9:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 00:34
Kuz'mich писал(а):

Держите ссылку


Да, спасибо... Я уже нашел.

#10:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 13:42
dkDimon писал(а):

gender-male писал(а):

боюсь не получится.
дальность считывания апс-4 между ключом и приемником-"таблеткой" составляет 13 миллиметров.


Это ты про АПС-6? Если да, то я буду ставить и замок зажигания шнивовский.



1. читай внимательней :-)
2. ты уверен, что замок зажигания от шнивы встанет на вал самары?

#11:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 13:50
alex57rus
все ты врешь Smile
во первых мне доводилось разбирать замок зажигания.
это довольно трудоемко, разобрать настолько аккуратно, чтобы потом собрать, да так, чтоб работало, практически нереально, да и "таблетку" запихнуть особо некуда.
и корпус замка будет служить экраном.
но даже если это правда, то откуда ты взял ключ с трансподером иммобилизатора? такой, как, например, на калине? да и еще в замок от самары? который у тебя есть. ключи без замков, знаешь ли, не продаются.
а обычным черным ключом тыкать в замок просто глупость.
игра не стоит свеч, а результат труда.

#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:13
Мля ну надо же! Раз сто всем твердил что между апс-4 и 6 разница только в антенне, еще с 2002 года. Так нужно же было дождаться выхода калины чтоб ктото допер смотать такуюже катушку. Раньше эксперементировать было всем влом, в том числе и мне Very Happy А ведь все на поверхности.
В выходные мотаю катушку если провод найду. Естественно лезть в замок нелогично, просто нужно сделать оправку из бумаги на которую намотать катушку и разместить ее рядом с резиновой заглушкой замка. Ну а микруху транспондера придется вытащить из брелка сигналки(куда я ее давно впихнул) и засунуть в ключ.

#13:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:24
МУЖИКИ! Эта тема уже не однократно поднималась на этом форуме! В поиск! Все есть с подробными описаниями, схемами, фотографиями.
#14:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 14:51
gender-male писал(а):

dkDimon писал(а):

gender-male писал(а):

боюсь не получится.
дальность считывания апс-4 между ключом и приемником-"таблеткой" составляет 13 миллиметров.


Это ты про АПС-6? Если да, то я буду ставить и замок зажигания шнивовский.


1. читай внимательней Smile


Здесь мы оба немного не поняли друг друга... Ну лан, уже неважно в принципе.

#15:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 15:04
Отчет о доработке АПС-4 (ФОТО 0,5 мб!)
#16:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 15:22
AlexVic писал(а):

...микруху транспондера придется вытащить из брелка сигналки(куда я ее давно впихнул)



Как аккуратно разломать ключ АПС, чтобы достать чип?
При установке его в брелок от сигналки никаких проблем не возникнет, если какие-нибудь особенности?

#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 17:26
Никаких проблем, ключ апс состоит из двух половинок, ножичком его располовинь и увидишь внутри микросхемку.
По делу нужно все делать так как описано в этом топике, в брелок от сигналки я поставил просто чтобы не таскать ничего лишнего, ставится все элементарно, вскрываешь брелок и каплей момента лепишь его куда удобней внутри брелка - микруха очень мелкая. Потом будешь подносить брелок сигналки к антене.

#18:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 22:33
Ну вот и поставил я себе антенку на замок зажигания. Дошли наконец-то руки после установки сигналки с автозапуском. Wink Работает ГУТ.
Подробности в десятом форуме.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1220418#1220418

#19:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 22:46
Решил поднять темку - вдруг кому интересно будет.
Всё началось с того, что вознамерился я заменить Вошь М1.5.4 на Я5.1, ибо шить Вошь М1.5.4 совсем не комфортно. Раз такое дело, то за одним было решено заменить АПС-4 на АПС-6. Во-первых из-за большей надёжности в плане угона (кто-то писал на форуме, что несложные манипуляции позволяют снять АПС-4 с охраны без кодового ключа). Во-вторых хотелось избавиться от процедуры снятия с охраны (поднести кодовый ключ к считывателю, ....), которая особенно напрягала на стоянке - приходилось или дверь открывать или зажигание передёргивать чтоб АПС-4 переходила в режим чтения ключа. К слову сказать в плане безотказности на АПС-4 не жалуюсь. С 2002 года работал без проблем. За всё это время только пару раз отказался сняться с охраны с первого раза, причём без выдимых причин. Но после 2-3 попытки снимался. Повторюсь, такое было только пару раз от силы (может и один раз).
Поискав около 2-х месяцев чипы для АПС-6 (PCF7936AS, для АПС-4 идут PCF7935AS - ни разу не взаимозаменяемые) поиски прекратил, поскольку в лучшем случае предлагали партию от 500шт. Короче пришлось купить ещё и замок от Шнивы с антенной, и двумя ключами (обучающий и рабочий) в комплекте. Чипы тоже в комплекте в головках ключей. Ещё одним фактором в пользу нового замка было то, что у меня ключ от зажигания длинный, без контейнера в головке. Так что антенну в имеющемся ключе мотать посчитал бессмысленным.

Короче купил блок АПС-6 и замок зажигания от Шнивы и установил это всё. Подводные камни:
1. Надо не забыть купить 4 болтика со срывными головками.
2. Заготовить зубило узенькое но острое (старые болтики без головок отвернуть) и молоток средних размеров.
3. Разъём для подсоединения замка другой (переставил штыри). Там даже контактные штыри в колодке другие (решил напильником).
4. Провода от антенны в замке коротковаты (не хватает см 15). Откусил разъём и впаял вставку из 2-х проводов по 20см.
5. В шнивовском замке нет концевика для ключа, чтобы включалась БСК. Припаял диод между проводом БСК от зажигания (клемма 15 замка) и проводом от концевика.

Внимательно изучил инструкцию по обучению АПС-6. И ещё пару раз её внимательно изучил Smile В принципе ничего сложного, но действовать надо быстро. Ключи разъединить (чтобы не на одной связке). Главное за 6 сек успевать один ключ вытащить, другой вставить и вкл зажиг-е. То есть на подумать (почитать инструкцию) времени нет.

Результат. Вставил ключ, повернул и машина завелась. Доволен как слон Smile
Ещё один плюс - не надо долго ключ крутить: всего на 90 градусов. Но есть и минус - нет подсветки личинки. И ещё минус - придётся подключить концевик водит. двери к 14 ноге АПС-6, а то не пищит о забытом ключе. Будет время поставлю личинки в двери и багажник (тоже в комплекте с замком идут) чтоб был один ключ от всей машины. Ну может ещё к минусам можно отнести то, что светодиод при штатном режиме вообще не проявляет себя. Моргать или светиться начинает только если что не так. То есть в режиме охраны он тоже не моргает, а это может быть воспринято как необученная АПС-4 и некоторые личности могут соблазниться на лёгкую добычу. Лишние вскрытия ни к чему, да и не все могут быть аккуратными при вскрытии.

#20:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 23:22
Даже где то моя темка была про это дело. Я еще метку на шкурке обточил. Она стала в два раза меньше и зашил в ключ без контейнера.

Вот мой альбом с фотками.

http://foto.mail.ru/mail/alexleba/174

Только нету фотки ключа с меткой. Но можно и это выложить.

#21:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 23:28
а как определить подключен АПС или нет?у меня в ключике окошко для чипа есть....
#22:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 23:36
так засунуть руку за панель и посчупать, есть ли он там или только разьем. Если светодиод мигает, то он точно есть или вежливая подсветка салона.
#23:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 01:00
Tank
я когда панель снимал у меня все было подключено.Там 2 колодки:салатовая и белая.Собрал,все обратно подключил.А вот был ли иммобилайзер активирован,этого я не знаю.Вот и хочу это определить

#24:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:22
Remis

Имобилайзер подключен одним разъемом, обычно он всегда черный



Про что ты пишишь.



Это подключенны катушка для считывания и светодиод. У меня на фотке, штатная катушка отцепленна и подключенна самодельная в замке зажигания. Но всегда есть возможность откатьться назад.

#25:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:57
Tank
а,точно,понял,спасибо.У меня иммобилайзер так запрятан,что пока панель всю не снимешь,фиг долезешь до него hehe А замок у меня кстати барракуда стоит,вот и почему я задался таким вопросом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU