ak75 писал(а):Почему один, вроде детали парные, логично было бы менять парами???
Тут по деньгам обычно. Я бы сразу оба поменял. Во первыхх ещё раз туда не лазить, во вторых ты можешь и ошибиться, что захрустел именно этот, и пролетишь. А до кучи ещё сальник привода от коробки и пыльнички. Зато спокооооен... Сам менять будешь?Dusk писал(а):А если ты ногу сломаешь, то гипс будешь на обе накладывать? Смысл менять живую деталь, при условии что не факт, что ты поставишь лучше - можешь на палево нарваться... Обидно будет...
а если ботинок порвется? один менять будешь?rover писал(а):Смотри по деньгам тогда. А запчасти они покупают?
Я сам обычно беру сам. И подобрать свое можно, и качество проверяю.
Мои Гло, итальянки, пыльники и сальнички от балаково, хомуты и стопорные - импортные какие-то. Менял сам только пыльники :-D , гранаты прошли около трех лет, ещё до меня поставили, когда разбирал, не люфтят и выглядят молодцом. 8-)
Покупать буду сам, советовали ГЛО.
С заменой так и не понятно, я предполагаю что ШРУСы, как колеса изнашиваются более-менее равномерно, и если захрустел левый то через 1-2 тыс. км захрустит и правый. Соответственно менять лучше пау. Но это всего лишь мои домыслы, в автомобилях я не силен. Народ упорно советует заменить только 1 захрустевший ШРУС, но не обясняет почему.ak75 писал(а):rover писал(а):Смотри по деньгам тогда. А запчасти они покупают?
Я сам обычно беру сам. И подобрать свое можно, и качество проверяю.
Мои Гло, итальянки, пыльники и сальнички от балаково, хомуты и стопорные - импортные какие-то. Менял сам только пыльники :-D , гранаты прошли около трех лет, ещё до меня поставили, когда разбирал, не люфтят и выглядят молодцом. 8-)
Покупать буду сам, советовали ГЛО.
С заменой так и не понятно, я предполагаю что ШРУСы, как колеса изнашиваются более-менее равномерно, и если захрустел левый то через 1-2 тыс. км захрустит и правый. Соответственно менять лучше пау. Но это всего лишь мои домыслы, в автомобилях я не силен. Народ упорно советует заменить только 1 захрустевший ШРУС, но не обясняет почему.
Нефиг предолагать, надо выяснить какой хрустит и менять только его. А всех чудаков которые чуть ли не целым приводом менять советуют - посылать подальше.
Ты здесь так и не сказал при каких условиях у тебя хрустит.
При вывернутом колесе или когда прямо едешь?ak75 писал(а):когда прямо, очень хорошо хрустит когда сдаешь назад
При вывернутых колесах на старте хрустит? Если нет, то это внутренний ШРУС, тебе осталось найти на каком из них порван пыльник и менять его.ak75 писал(а):Если захрустел ШРУС, менять надо все 4 или только захрустевший?
История замены шрусов, пробег 147 тыс.:
Левый внешний - 2 раза (~45 тыс. и 90 тыс.);
левый внутренний - 1 раз (140 тыс.);
правый внешний - 1 раз (~ 60 тыс.);
правый внутренний - ни разу.
Вот и решай, надо ли тебе все четыре менять?
Все замены были связаны с порванными пыльниками.
Диагностика проста - если хрустит при повороте - внешний (слушать с какой стороны), если при разгоне прямо - внутренний (слушать с какой стороны). Все на первой передаче.ak75 писал(а):Почему один, вроде детали парные, логично было бы менять парами???
Они такие же парные, как и колесные диски. Менять их парами не обязательно. Да и меняются они по отдельности, т.е. когда второй захрустит, тогда вновь на 15-20 минут в яму лезть.garyk17 писал(а):
История замены шрусов, пробег 147 тыс.:
Левый внешний - 2 раза (~45 тыс. и 90 тыс.);
левый внутренний - 1 раз (140 тыс.);
правый внешний - 1 раз (~ 60 тыс.);
правый внутренний - ни разу.
Это именно то, что я хотел прочитать.
СПАСИБО!garyk17 писал(а):История замены шрусов, пробег 147 тыс.:
Левый внешний - 2 раза (~45 тыс. и 90 тыс.);
левый внутренний - 1 раз (140 тыс.);
правый внешний - 1 раз (~ 60 тыс.);
правый внутренний - ни разу.
Вот и решай, надо ли тебе все четыре менять?
Все замены были связаны с порванными пыльниками.
История замены Шрусов всвязи с порванными пыльниками не показательна - никаких тенденций и взаимосвязей в этом случае не прослеживается....я вот например менял тока внешний правый (если из салона смотреть) и это логично потому что Шрусы быстро умирают от частых резких стартов с вывернутым рулем.А когда мы резко стартуем с вывернутым рулем?Правильно -совершая левый поворот....
Нет смысла менять парами - так как изнашиваются неравномерно,Скобаристаныч писал(а):
................
Нет смысла менять парами - так как изнашиваются неравномерно,
Именно это я и хотел сказать, а история - это для наглядности.