Замена ШРУСов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ШРУСов Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 11:01
Если захрустел ШРУС, менять надо все 4 или только захрустевший?
#2:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 11:19
Конечно захрустевший!
#3:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 11:23
Почему один, вроде детали парные, логично было бы менять парами???
#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 11:39
ak75 писал(а):

Почему один, вроде детали парные, логично было бы менять парами???


Тут по деньгам обычно. Я бы сразу оба поменял. Во первыхх ещё раз туда не лазить, во вторых ты можешь и ошибиться, что захрустел именно этот, и пролетишь. А до кучи ещё сальник привода от коробки и пыльнички. Зато спокооооен... Сам менять будешь?

#5:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 11:45
Я бы вообще все 4 поменял, но Стаканыч и дядя из сервиса советут менять только захрустевший. Вобщем я раздумьях.

Менять планирую в сервисе.

#6:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 11:56
А если ты ногу сломаешь, то гипс будешь на обе накладывать? Smile Смысл менять живую деталь, при условии что не факт, что ты поставишь лучше - можешь на палево нарваться... Обидно будет...
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 11:57
Смотри по деньгам тогда. А запчасти они покупают?
Я сам обычно беру сам. И подобрать свое можно, и качество проверяю.
Мои Гло, итальянки, пыльники и сальнички от балаково, хомуты и стопорные - импортные какие-то. Менял сам только пыльники :-D , гранаты прошли около трех лет, ещё до меня поставили, когда разбирал, не люфтят и выглядят молодцом. 8-)

#8:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 12:12
Dusk писал(а):

А если ты ногу сломаешь, то гипс будешь на обе накладывать? Smile Смысл менять живую деталь, при условии что не факт, что ты поставишь лучше - можешь на палево нарваться... Обидно будет...



а если ботинок порвется? один менять будешь?

#9:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 12:26
rover писал(а):

Смотри по деньгам тогда. А запчасти они покупают?
Я сам обычно беру сам. И подобрать свое можно, и качество проверяю.
Мои Гло, итальянки, пыльники и сальнички от балаково, хомуты и стопорные - импортные какие-то. Менял сам только пыльники :-D , гранаты прошли около трех лет, ещё до меня поставили, когда разбирал, не люфтят и выглядят молодцом. 8-)



Покупать буду сам, советовали ГЛО.
С заменой так и не понятно, я предполагаю что ШРУСы, как колеса изнашиваются более-менее равномерно, и если захрустел левый то через 1-2 тыс. км захрустит и правый. Соответственно менять лучше пау. Но это всего лишь мои домыслы, в автомобилях я не силен. Народ упорно советует заменить только 1 захрустевший ШРУС, но не обясняет почему.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 12:45
ak75 писал(а):

rover писал(а):

Смотри по деньгам тогда. А запчасти они покупают?
Я сам обычно беру сам. И подобрать свое можно, и качество проверяю.
Мои Гло, итальянки, пыльники и сальнички от балаково, хомуты и стопорные - импортные какие-то. Менял сам только пыльники :-D , гранаты прошли около трех лет, ещё до меня поставили, когда разбирал, не люфтят и выглядят молодцом. 8-)



Покупать буду сам, советовали ГЛО.
С заменой так и не понятно, я предполагаю что ШРУСы, как колеса изнашиваются более-менее равномерно, и если захрустел левый то через 1-2 тыс. км захрустит и правый. Соответственно менять лучше пау. Но это всего лишь мои домыслы, в автомобилях я не силен. Народ упорно советует заменить только 1 захрустевший ШРУС, но не обясняет почему.



Нефиг предолагать, надо выяснить какой хрустит и менять только его. А всех чудаков которые чуть ли не целым приводом менять советуют - посылать подальше.

Ты здесь так и не сказал при каких условиях у тебя хрустит.
При вывернутом колесе или когда прямо едешь?

#11:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 12:54
когда прямо, очень хорошо хрустит когда сдаешь назад
#12:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 13:06
Вчера тема вроде была про плохие шрусы ГЛО. На мой взгляд самые лучшие шрусы - это GKN.
Шрус может гавкнуться в полном одиночестве при порванном пыльнике или ослабшем хомуте. Если хочешь, то меняй пару, но на одной стороне....

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 13:11
ak75 писал(а):

когда прямо, очень хорошо хрустит когда сдаешь назад



При вывернутых колесах на старте хрустит? Если нет, то это внутренний ШРУС, тебе осталось найти на каком из них порван пыльник и менять его.

#14:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 13:34
При вывернутых колесах на старте хрустит? Если нет, то это внутренний ШРУС, тебе осталось найти на каком из них порван пыльник и менять его.[/quote]

пыльники целы

#15: Re: Замена ШРУСов Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 20:48
ak75 писал(а):

Если захрустел ШРУС, менять надо все 4 или только захрустевший?



История замены шрусов, пробег 147 тыс.:
Левый внешний - 2 раза (~45 тыс. и 90 тыс.);
левый внутренний - 1 раз (140 тыс.);
правый внешний - 1 раз (~ 60 тыс.);
правый внутренний - ни разу.
Вот и решай, надо ли тебе все четыре менять?
Все замены были связаны с порванными пыльниками.
Диагностика проста - если хрустит при повороте - внешний (слушать с какой стороны), если при разгоне прямо - внутренний (слушать с какой стороны). Все на первой передаче.

#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 00:58
ak75 писал(а):

Почему один, вроде детали парные, логично было бы менять парами???



Они такие же парные, как и колесные диски. Менять их парами не обязательно. Да и меняются они по отдельности, т.е. когда второй захрустит, тогда вновь на 15-20 минут в яму лезть.

#17: Re: Замена ШРУСов Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:25
garyk17 писал(а):



История замены шрусов, пробег 147 тыс.:
Левый внешний - 2 раза (~45 тыс. и 90 тыс.);
левый внутренний - 1 раз (140 тыс.);
правый внешний - 1 раз (~ 60 тыс.);
правый внутренний - ни разу.



Это именно то, что я хотел прочитать.
СПАСИБО!

#18:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:48
garyk17 писал(а):

История замены шрусов, пробег 147 тыс.:
Левый внешний - 2 раза (~45 тыс. и 90 тыс.);
левый внутренний - 1 раз (140 тыс.);
правый внешний - 1 раз (~ 60 тыс.);
правый внутренний - ни разу.
Вот и решай, надо ли тебе все четыре менять?
Все замены были связаны с порванными пыльниками.



История замены Шрусов всвязи с порванными пыльниками не показательна - никаких тенденций и взаимосвязей в этом случае не прослеживается....я вот например менял тока внешний правый (если из салона смотреть) и это логично потому что Шрусы быстро умирают от частых резких стартов с вывернутым рулем.А когда мы резко стартуем с вывернутым рулем?Правильно -совершая левый поворот....


Нет смысла менять парами - так как изнашиваются неравномерно,

#19:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:55
Народ, подскажите, как правильно вставить правый привод в КПП???
А то левый вошел на ура, а правый не до конца.
Чем бить, куда крутить???

#20:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 16:30
Ну так чё, специалисты, никто не знает???
#21:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 17:57
в моей камасутре написано как разобрать :-(
#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 18:04
Уперется должен если новый ШРУС кажется что вошол не до конца только проверь што не выходит
#23:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 20:51
Скобаристаныч писал(а):



................

Нет смысла менять парами - так как изнашиваются неравномерно,



Именно это я и хотел сказать, а история - это для наглядности.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU