Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ШРУСов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена ШРУСов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 11:01
Ответить с цитатой

Если захрустел ШРУС, менять надо все 4 или только захрустевший?
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
..Саныч..



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 11:19
Ответить с цитатой

Конечно захрустевший!
Вернуться к началу
..Саныч.. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 11:23
Ответить с цитатой

Почему один, вроде детали парные, логично было бы менять парами???
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 11:39
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
Почему один, вроде детали парные, логично было бы менять парами???

Тут по деньгам обычно. Я бы сразу оба поменял. Во первыхх ещё раз туда не лазить, во вторых ты можешь и ошибиться, что захрустел именно этот, и пролетишь. А до кучи ещё сальник привода от коробки и пыльнички. Зато спокооооен... Сам менять будешь?

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 11:45
Ответить с цитатой

Я бы вообще все 4 поменял, но Стаканыч и дядя из сервиса советут менять только захрустевший. Вобщем я раздумьях.

Менять планирую в сервисе.
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 11:56
Ответить с цитатой

А если ты ногу сломаешь, то гипс будешь на обе накладывать? Smile Смысл менять живую деталь, при условии что не факт, что ты поставишь лучше - можешь на палево нарваться... Обидно будет...
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 11:57
Ответить с цитатой

Смотри по деньгам тогда. А запчасти они покупают?
Я сам обычно беру сам. И подобрать свое можно, и качество проверяю.
Мои Гло, итальянки, пыльники и сальнички от балаково, хомуты и стопорные - импортные какие-то. Менял сам только пыльники :-D , гранаты прошли около трех лет, ещё до меня поставили, когда разбирал, не люфтят и выглядят молодцом. 8-)

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 12:12
Ответить с цитатой

Dusk писал(а):
А если ты ногу сломаешь, то гипс будешь на обе накладывать? Smile Смысл менять живую деталь, при условии что не факт, что ты поставишь лучше - можешь на палево нарваться... Обидно будет...


а если ботинок порвется? один менять будешь?
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 12:26
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Смотри по деньгам тогда. А запчасти они покупают?
Я сам обычно беру сам. И подобрать свое можно, и качество проверяю.
Мои Гло, итальянки, пыльники и сальнички от балаково, хомуты и стопорные - импортные какие-то. Менял сам только пыльники :-D , гранаты прошли около трех лет, ещё до меня поставили, когда разбирал, не люфтят и выглядят молодцом. 8-)


Покупать буду сам, советовали ГЛО.
С заменой так и не понятно, я предполагаю что ШРУСы, как колеса изнашиваются более-менее равномерно, и если захрустел левый то через 1-2 тыс. км захрустит и правый. Соответственно менять лучше пау. Но это всего лишь мои домыслы, в автомобилях я не силен. Народ упорно советует заменить только 1 захрустевший ШРУС, но не обясняет почему.
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 12:45
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
rover писал(а):
Смотри по деньгам тогда. А запчасти они покупают?
Я сам обычно беру сам. И подобрать свое можно, и качество проверяю.
Мои Гло, итальянки, пыльники и сальнички от балаково, хомуты и стопорные - импортные какие-то. Менял сам только пыльники :-D , гранаты прошли около трех лет, ещё до меня поставили, когда разбирал, не люфтят и выглядят молодцом. 8-)


Покупать буду сам, советовали ГЛО.
С заменой так и не понятно, я предполагаю что ШРУСы, как колеса изнашиваются более-менее равномерно, и если захрустел левый то через 1-2 тыс. км захрустит и правый. Соответственно менять лучше пау. Но это всего лишь мои домыслы, в автомобилях я не силен. Народ упорно советует заменить только 1 захрустевший ШРУС, но не обясняет почему.


Нефиг предолагать, надо выяснить какой хрустит и менять только его. А всех чудаков которые чуть ли не целым приводом менять советуют - посылать подальше.

Ты здесь так и не сказал при каких условиях у тебя хрустит.
При вывернутом колесе или когда прямо едешь?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 12:54
Ответить с цитатой

когда прямо, очень хорошо хрустит когда сдаешь назад
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 13:06
Ответить с цитатой

Вчера тема вроде была про плохие шрусы ГЛО. На мой взгляд самые лучшие шрусы - это GKN.
Шрус может гавкнуться в полном одиночестве при порванном пыльнике или ослабшем хомуте. Если хочешь, то меняй пару, но на одной стороне....
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 13:11
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
когда прямо, очень хорошо хрустит когда сдаешь назад


При вывернутых колесах на старте хрустит? Если нет, то это внутренний ШРУС, тебе осталось найти на каком из них порван пыльник и менять его.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 13:34
Ответить с цитатой

При вывернутых колесах на старте хрустит? Если нет, то это внутренний ШРУС, тебе осталось найти на каком из них порван пыльник и менять его.[/quote]

пыльники целы
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 20:48
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
Если захрустел ШРУС, менять надо все 4 или только захрустевший?


История замены шрусов, пробег 147 тыс.:
Левый внешний - 2 раза (~45 тыс. и 90 тыс.);
левый внутренний - 1 раз (140 тыс.);
правый внешний - 1 раз (~ 60 тыс.);
правый внутренний - ни разу.
Вот и решай, надо ли тебе все четыре менять?
Все замены были связаны с порванными пыльниками.
Диагностика проста - если хрустит при повороте - внешний (слушать с какой стороны), если при разгоне прямо - внутренний (слушать с какой стороны). Все на первой передаче.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 00:58
Ответить с цитатой

ak75 писал(а):
Почему один, вроде детали парные, логично было бы менять парами???


Они такие же парные, как и колесные диски. Менять их парами не обязательно. Да и меняются они по отдельности, т.е. когда второй захрустит, тогда вновь на 15-20 минут в яму лезть.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 11:25
Ответить с цитатой

garyk17 писал(а):


История замены шрусов, пробег 147 тыс.:
Левый внешний - 2 раза (~45 тыс. и 90 тыс.);
левый внутренний - 1 раз (140 тыс.);
правый внешний - 1 раз (~ 60 тыс.);
правый внутренний - ни разу.


Это именно то, что я хотел прочитать.
СПАСИБО!
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 11:48
Ответить с цитатой

garyk17 писал(а):
История замены шрусов, пробег 147 тыс.:
Левый внешний - 2 раза (~45 тыс. и 90 тыс.);
левый внутренний - 1 раз (140 тыс.);
правый внешний - 1 раз (~ 60 тыс.);
правый внутренний - ни разу.
Вот и решай, надо ли тебе все четыре менять?
Все замены были связаны с порванными пыльниками.


История замены Шрусов всвязи с порванными пыльниками не показательна - никаких тенденций и взаимосвязей в этом случае не прослеживается....я вот например менял тока внешний правый (если из салона смотреть) и это логично потому что Шрусы быстро умирают от частых резких стартов с вывернутым рулем.А когда мы резко стартуем с вывернутым рулем?Правильно -совершая левый поворот....


Нет смысла менять парами - так как изнашиваются неравномерно,

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 11:55
Ответить с цитатой

Народ, подскажите, как правильно вставить правый привод в КПП???
А то левый вошел на ура, а правый не до конца.
Чем бить, куда крутить???
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 16:30
Ответить с цитатой

Ну так чё, специалисты, никто не знает???
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 17:57
Ответить с цитатой

в моей камасутре написано как разобрать :-(
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 18:04
Ответить с цитатой

Уперется должен если новый ШРУС кажется что вошол не до конца только проверь што не выходит
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2006 20:51
Ответить с цитатой

Скобаристаныч писал(а):


................

Нет смысла менять парами - так как изнашиваются неравномерно,


Именно это я и хотел сказать, а история - это для наглядности.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы