atomline писал(а):да фиг знает в тестах и экспертизах все говорят одно низкое сопротивление.неплотно закрепленный фильтрующий элемент.продавцы его автоматом суют всем...
champion c 230 хороший.
Зато давление есть в системе сразу, что даёт долгую жизнь гидрокомпенсаторам.atomline писал(а):да фиг знает в тестах и экспертизах все говорят одно низкое сопротивление.неплотно закрепленный фильтрующий элемент.продавцы его автоматом суют всем...
champion c 230 хороший.
Зато давление есть в системе сразу, что даёт долгую жизнь гидрокомпенсаторам.Гошик писал(а):В два раза меньше по сравнению с чем? С классическим?
да, штатный высокий, а этот плоский
Может стоит его обменять? А разница в цене между ними 3 рубля, да не в деньгах дело, просто не посмотрел сразу, выбирал сам по витрине, там много таких стояло. Я уж думал, что для 10-х движков купил:)yurec писал(а):У меня стоял Невский (белый) большой, лампа давления после ночной стоянки гасла через 1-1,5 секунды. Заменил его на такой же, только маленький, лампа после ночной стоянки стала гаснуть менее чем 1 сек. Но все равно хотелось бы чтоб побыстрее гасла.
Правильно, на 8-ые движки надо ставить короткие фильтра.kolhoznik писал(а):Всем спасибо. Буду ставить ентот
Смотрел тут Nissan Almera, фильтр раза в 1.5 меньше этого короткого.Vlad B писал(а):Зато давление есть в системе сразу, что даёт долгую жизнь гидрокомпенсаторам
Ну это только в Вашем случае злободневно 8-) .
Дело не в размерах фильтра, а в площади фильтрующей поверхности. Сам собираюсь чемпиона ставить, покупал в надежном месте, а вообще навалом подделок.