"Маленький" масляный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Маленький" масляный фильтр Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:26
Купил себе масляный фильтр MANN, не посмотрел толком, вытащил его, а он в два раза меньше по высоте. Чё за фильтр такой? Он пойдёт на движок для 21093? Чем он хуже?
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:31
Нормальный он, лампа давления гаснуть будет моментально.
#3:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:37
да фиг знает в тестах и экспертизах все говорят одно низкое сопротивление.неплотно закрепленный фильтрующий элемент.продавцы его автоматом суют всем...
champion c 230 хороший.

#4:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:37
В два раза меньше по сравнению с чем? С классическим?
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:43
atomline писал(а):

да фиг знает в тестах и экспертизах все говорят одно низкое сопротивление.неплотно закрепленный фильтрующий элемент.продавцы его автоматом суют всем...
champion c 230 хороший.



Зато давление есть в системе сразу, что даёт долгую жизнь гидрокомпенсаторам.

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:45
atomline писал(а):

да фиг знает в тестах и экспертизах все говорят одно низкое сопротивление.неплотно закрепленный фильтрующий элемент.продавцы его автоматом суют всем...
champion c 230 хороший.



Зато давление есть в системе сразу, что даёт долгую жизнь гидрокомпенсаторам.

#7:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:49
Гошик писал(а):

В два раза меньше по сравнению с чем? С классическим?


да, штатный высокий, а этот плоский
Может стоит его обменять? А разница в цене между ними 3 рубля, да не в деньгах дело, просто не посмотрел сразу, выбирал сам по витрине, там много таких стояло. Я уж думал, что для 10-х движков купил:)

#8:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:00
обменять по любому
#9:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:01
Штатный всегда был по высоте меньше классического.
А влетать с высоким в яму вам не приходилось?
А то пиндец как его сносит при этом и до свидания масло.
Всегда считал высокий ВАЗ 01-07, низкий на п/п.

Последний раз редактировалось: Гош (17 Августа 2006 18:03), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:02
У меня стоял Невский (белый) большой, лампа давления после ночной стоянки гасла через 1-1,5 секунды. Заменил его на такой же, только маленький, лампа после ночной стоянки стала гаснуть менее чем 1 сек. Но все равно хотелось бы чтоб побыстрее гасла.
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:05
yurec писал(а):

У меня стоял Невский (белый) большой, лампа давления после ночной стоянки гасла через 1-1,5 секунды. Заменил его на такой же, только маленький, лампа после ночной стоянки стала гаснуть менее чем 1 сек. Но все равно хотелось бы чтоб побыстрее гасла.



Правильно, на 8-ые движки надо ставить короткие фильтра.

#12:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:23
Всем спасибо. Буду ставить ентот Very Happy
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:31
kolhoznik писал(а):

Всем спасибо. Буду ставить ентот Very Happy



Смотрел тут Nissan Almera, фильтр раза в 1.5 меньше этого короткого.

#14:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:46
kolhoznik
Фильтр MANN должен быть модели 914/2, если мне память не изменяет. Всегда их ставлю.

#15:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 19:22
yury2115
Он самый

#16:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 19:26
kolhoznik
Ну тогда поздравляю! Отличный фильтр, если не подделка.

#17:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 00:50
Вот говорят тут champion c 230 хороший.
А как понять хороший он или нет, работа фильтров не видна.....
Кстати я некоторое время маленькими чемпионовскими фильтрами увлекался - в одном после снятия при очередной смене масла чего-то бултыхалось, а другой удалось демонтировать только путем вколачивания в него отвертки и разьябывания его напрочь....

#18:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:16
4 замены масла ставлю Чемпион с230, проблем нет!
у него фильтрующая поверхность больше, чем у многих больших фильтров!

#19:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:55
Стоит на 21093, никаких проблеммов Very Happy
#20:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 12:24
Vlad B писал(а):

Зато давление есть в системе сразу, что даёт долгую жизнь гидрокомпенсаторам


Ну это только в Вашем случае злободневно 8-) .
Дело не в размерах фильтра, а в площади фильтрующей поверхности. Сам собираюсь чемпиона ставить, покупал в надежном месте, а вообще навалом подделок.

#21:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 18:54
Фильтр хороший,только его и беру ,режим работы дрыгателя довольно тяжелый,но смазки и давления хватает,фильтр масло чистит,не знаю у кого как ,но я его затягиваю с силой рукой.и негде не подтекает.Да и 99 бегает лучше заводской(специально для спецов с автоваза пишу).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU