Плохо заводится на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плохо заводится на горячую Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:49
Ситуация такая Машина 21102 дв. 2111 без катализатора и адсорбера. Прошива сток.
Летом когда т выше 20 плохо заводится на горячую. Особенно если часто останавливаешься по магазинам например. Обороты при прокрутке стартером пляшут от 800 до 1200 иногда глохнет. со второго третьего раза запускается поддаешь газу вроде ок.
1)Спецы считают из-за системы обратного слива топлива, при заглушении двигателя часть бензина сливается в бак, а часть остается в топливной рампе. При запуске дв. остатки топлива находящиеся в топливной рампе находятся в газообразном состоянии, плохо горят пока бензонасос не продавит их.
2) причина из-за жары глючит ДМРВ.
Датчики и бензонасос проверены.
Парни кто сталкивался с данной проблемой, поделитесь опытом.

#2:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 20:25
Была такая же байда. Помогла небольшая корректировка прошивки.
#3:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 21:01
В какую сторону? Время впрыска?
#4:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 14:05
V13 писал(а):

В какую сторону? Время впрыска?



Вот это, к сожалению, не скажу. Делали на сервисе, где делал мотор.

#5:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 20:39
Такая же фигня бывает на горячую, то сразу с пол пинка то крутишь секунды 3-4
ВАЗ-21101

#6:  Автор: ОлБуОткуда: МО, Ступино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 08:21
У меня такая же байда была - заменил регулятор холостого хода - все ОК, больше не парюсь: и заводится ОК и холостые - ОК.
#7:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:23
Мне помогла смена прошивки!
#8:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:08
V13 писал(а):

Ситуация такая Машина 21102 дв. 2111 без катализатора и адсорбера. Прошива сток.
Летом когда т выше 20 плохо заводится на горячую. Особенно если часто останавливаешься по магазинам например. Обороты при прокрутке стартером пляшут от 800 до 1200 иногда глохнет. со второго третьего раза запускается поддаешь газу вроде ок.
1)Спецы считают из-за системы обратного слива топлива, при заглушении двигателя часть бензина сливается в бак, а часть остается в топливной рампе. При запуске дв. остатки топлива находящиеся в топливной рампе находятся в газообразном состоянии, плохо горят пока бензонасос не продавит их.
2) причина из-за жары глючит ДМРВ.
Датчики и бензонасос проверены.
Парни кто сталкивался с данной проблемой, поделитесь опытом.




Для начала сними и промой дроссельный узел и РХХ. Возможно там уже все мхом поросло.

к п. 1. Спецы считают ...ево, если не умеют померить давление топлива в рампе.

к п. 2. Из-за жары обычно глючит МЗ и ДПДЗ. ДМРВ глючит из-за дерьма на нем налипшего.

#9:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:29
svl103Спасибо за ценный совет Very Happy Very Happy
Ситуация явно возникает только когда внеш темп окружающего воздуха выше 20 грд.
Блин какой нехороший человек придумал располагать топливную рампу и впускной коллектор на выпускным.
РХХ новый (его вн.проводку протестировали), канал в ДУ прочищен очистителем карбюратора.
Может быть регулятор давления топлива причина?

#10:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 13:53
V13 писал(а):

Может быть регулятор давления топлива причина?



Ну а проверить давление в рампе можешь с РД и без оного???

Еще вопрос, с машиной что делал до этого глюка??? Или все произошло вдруг, внезапно???

#11:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 14:15
Проблема сгорячем пуском возникает только летом, в жаркую погоду.
Диагностику инжектора (замер давления, датчики) делал прошлым летом. Давление в рампе было около 2.6-2,8 к Па точно не помню вроде в норме. Этой весной смена топливного фильтра, проверка на чистоту сетки бензонасоса, все ок.
Прошива сток J5V13I02 подправленная под р/вал. Но причина не в ней, т.к. глюк был еще сновья когда был сток.
Думаю что то с топливо подачей. Открываешь крышку бензобака (в жару) горячие пары бензина со свистом вылетают.
В выходные поеду на диагностику. Вообщем проблема не критичная, просто интересно разобраться и устранить.

#12:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:21
V13 писал(а):

Открываешь крышку бензобака (в жару) горячие пары бензина со свистом вылетают.



Давление в баке быть должно. У тебя не прямое сообщение с атмосферой, а через двухходовой клапан, который не дает чрезмерно повышаться или понижаться давлению в баке.

В принципе есть еще такой баг, когда бензонасос начинает чудить
после того как бензин в баке нагреется. Но тогда бы это и при низких температурах проявлялось бы.

Может тебе датчик температуры поменять? Может у него при положительных температурах сопротивление не совсем то что надо (зависимость нелинейная).
Ориентировочно там должно быть:
температура сопротивление
20 3520
25 2796
30 2238
35 1802
40 1459
45 1188
50 973
60 667
70 467
80 332
90 241
100 177

#13:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 18:10
При запуске на горячую ХХ плавает: то упадет то поднимется до нормы и так несколько раз. Потом нормально. Может это датчик ХХ?
#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 18:24
Sergey_81
датчика ХХ на наших машинках нет.если ты найдешь, с меня шоколадка.

#15:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 18:45
Вадя
Регулятор ХХ - так правильно? или я опять ошибся?
Он может быть причиной плавания ХХ при запуске???

Последний раз редактировалось: Sergey_81 (04 Января 2007 18:53), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 18:52
Sergey_81
вот теперь правильно.РХХ.
Карочи..ты его сними, там всего 2 винта. тока нужна короткая и хорошаякрестиковая отвёртка,(отворачивается плохо, винты с завода на краске), промой да хоть вд шкой, и в саму дырень дроссельного патрубка тоже попшикая, потом сними гофру, туды тоже вдшкой, и тряпочкой усё помыть, и будет тебе щасте.

#17:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 19:15
Вадя
Спасибо, попробую. Есть метод диагностики этой РХХ: жив или мертв?

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 19:24
Sergey_81
если ХХ есть, то жив.Однозначно.Промой и не суши мозги.Кстати, и патрубки вентиляции картера тоже.Я эту операцию при каждой смене масла делаю.
Шоп патом тем не создавать типа этой.

#19:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 17:03
У меня по осени глючил РХХ тоже симптомы такие были...
Когда я его решил сменить на другой раннее б/у у меня в глаза бросилось что припаркованы они по разному и у глючившего шток был менее выдвинут - клинило его видать.. С заменой всё прошло!

#20:  Автор: @Гагарин@Откуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 02:13
а я заменил не проходит
#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 02:17
и? невыход РХХ от дТОЖ...
#22:  Автор: zolushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 02:26
В качестве варианта/ глючит датчик охлажвающей жидкости, отсюда неправельный момент зажигания.
#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 02:29
госпидя...шож за мля...глючит...шо такое глюк? вобще? аж коробит...девочка не делает минет-тоже глючит?
#24:  Автор: zolushkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 02:42
Вадя
может москвичи об этом незнают.
Глючит значит неправильно работает или неработает вообще
А говориш что увлекаешся электроникой

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 02:46
ха...не работает вообще это отказ.по терминологии.я электроникой не увлекаюсь..не хватало ..увлечь меня может разве что очень стройная и умная девочка..или многт пива..
Электроника это моя работа...
ладно..это лирика..
Опиши, плз, глюк ДТОЖ..только вдумчиво..
С точки зрения его хар-ик...где, что, почему?как электронщик электронщику...можешь даже график нарисовать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU