V13 писал(а):В какую сторону? Время впрыска?
Вот это, к сожалению, не скажу. Делали на сервисе, где делал мотор.V13 писал(а):Ситуация такая Машина 21102 дв. 2111 без катализатора и адсорбера. Прошива сток.
Летом когда т выше 20 плохо заводится на горячую. Особенно если часто останавливаешься по магазинам например. Обороты при прокрутке стартером пляшут от 800 до 1200 иногда глохнет. со второго третьего раза запускается поддаешь газу вроде ок.
1)Спецы считают из-за системы обратного слива топлива, при заглушении двигателя часть бензина сливается в бак, а часть остается в топливной рампе. При запуске дв. остатки топлива находящиеся в топливной рампе находятся в газообразном состоянии, плохо горят пока бензонасос не продавит их.
2) причина из-за жары глючит ДМРВ.
Датчики и бензонасос проверены.
Парни кто сталкивался с данной проблемой, поделитесь опытом.
Для начала сними и промой дроссельный узел и РХХ. Возможно там уже все мхом поросло.
к п. 1. Спецы считают ...ево, если не умеют померить давление топлива в рампе.
к п. 2. Из-за жары обычно глючит МЗ и ДПДЗ. ДМРВ глючит из-за дерьма на нем налипшего.V13 писал(а):Может быть регулятор давления топлива причина?
Ну а проверить давление в рампе можешь с РД и без оного???
Еще вопрос, с машиной что делал до этого глюка??? Или все произошло вдруг, внезапно???V13 писал(а):Открываешь крышку бензобака (в жару) горячие пары бензина со свистом вылетают.
Давление в баке быть должно. У тебя не прямое сообщение с атмосферой, а через двухходовой клапан, который не дает чрезмерно повышаться или понижаться давлению в баке.
В принципе есть еще такой баг, когда бензонасос начинает чудить
после того как бензин в баке нагреется. Но тогда бы это и при низких температурах проявлялось бы.
Может тебе датчик температуры поменять? Может у него при положительных температурах сопротивление не совсем то что надо (зависимость нелинейная).
Ориентировочно там должно быть:
температура сопротивление
20 3520
25 2796
30 2238
35 1802
40 1459
45 1188
50 973
60 667
70 467
80 332
90 241
100 177