Alkar писал(а):И вот всей семьей решили съездить на соленые озера в Алтайский край (700 км). Все прекрасно, доехали отдыхаем.
А нефиг музон крутить сутки напролёт. Дай другим тоже отдыхать.
Alkar писал(а):На третий день отдыха иммо отказывается сниматься с охраны. После пинания колес - снимается. Далее все хорошо. На следующий день та же история. На третий день все. Больше не снимается с охраны совсем. Машина естестсвенно не заводится.
Надо сказать, что Атайский край глушь еще та.
Ну в отличии от вас медведи по улицам не ходят
Alkar писал(а):Ближайший городок в 10 км. Ни одной инжекторной десятки. В единственной СТО говорят надо ехать "на город". Город это Барнаул (всего навсего 250 км). Я в ужасе. Наконец в одном магазине говорят доедь до Благовещенки туда всего 100 км.
Снимаю контроллер еду туда. Там нахожу единственного в городе человека, который занимается прошивкой. (Кто там будет с проблемами - ищете Артема Третьякова). Он заливает новую прошивку. Проверяем на другой машине - заводится. Еду обратно, ставлю (уже радостный), а иммобилайзер сцука прописывается снова, хотя не должен этого делать.
А вот здесь ты забыл отключить иммо
Alkar писал(а):Машина не заводится. Я в панике. Нахожу машину и тащу свою на буксире по Атайским дорогам 100 км (кто знает тот поймет). На одном отрезке дороги шел ремонт. Объезд по очень пыльной дороге. Когда выехали на асфальт на всей машине был слой в несколько миллиметров. Надо было видеть, как я ехал в пылевом облаке.
Да нормальные у нас в той части края дороги.
Если ещё надумаешь к нам, прокатись в Чарыш, будет с чем сравнить ANDYS писал(а):Может я чего не понял, но причем тут прошивка и иммо????
Прошивка конечно не причем. Есть еепром. Т.е. упрощенно говоря, специальная память для служебных данных. Вот его то и надо просто очистить. Туда прописывается иммобилайзер и пр.mayakovsky
Если негде не хочешь заглохнуть благодаря ИММО, переведи его в режим ТО, сними колодку, и никогда больше ее на надевай. и перемычку 9-18 в колодку забабахай. Все равно хочецца ИММО? Купи отдельный, монгусовский, аллигаторовский, али еще чей, а про стандартный забудь.
Alkar писал(а):P.S. За день до первого отказа занимался сексом в машине, чего раньше не делал.
это не причем, проверено, делай дальше. А вот чем автосборщики в машинах занимаются, когда их собирают, это большой вопрос.Алексей_М писал(а):Tom669 писал(а):
ПОПРОБУЙ СНИМИ КЛЕММУ С АКББ И СНИМИ И ОДЕНЬ КОЛОДКУ С ИММО. МОЖЕТ КОНТАКТ ПЛОХОЙ
+1
Если с охраны снимается, то есть пищит, и лампочка гаснет, то скорей всего плохая связь с контроллером. Пошевели разъем на иммо. Может и пройдет.
А где находится разъем на иммо?Alkar писал(а):Пароль обхода не запрограммировал
А надо было! И не мыкался тогда бы по Алтайскому краю ))
Ты же не забываешь балонник брать вместе с запаской? Ну так это такой же балонник для имммо.Молчун писал(а):А где находится разъем на иммо?
В бороде, над контроллером. там такая черная коробочка висит.dsg писал(а):расскажите незнающему - как правильно ИММО отключить, что б в будущем мозги не .....? (Стоит БК Штат)
Он активирован?вобщем приколы продолжаются, шалит где-то проводка, я уже приловчился, если можно так сказать, провода под рулевым кожухом пошерудю - клац чекингайн загорелся, правда иногда приходится долго шерудить...
путевого электрика найти не могу, времени на СТО заехать хоть к какому-нибудь катастрофически нет, самому сейчас лазить "рачки" в мороз или по грязи никакого желания нет, так и живем пока, до лучших времён )))))
Shes110 писал(а):Матрёха, сцука, красивая!
мда? гыгы можетбыть можетбыть 8-)