Редуктор или коробка................ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Редуктор или коробка................ Автор: alex923Откуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 09:18
Возвращался вчера из Хакасии в Томск (600 км) - что-то завыло (выло км. так 500), я считаю что коробка.......,

Симптомы:
1) Разгон - примерно после 40 км/ч начинает завывать
2) Отпустил газ - тишина
3) Выжал сцепление - тишина

Что-бы это значило ????

PS: Не доехал 36 км. - клинануло, с небольшим юзом остановился, вовремя выжал сцепление так что двиг. дажеть не заглох.

Из перечисленных симптомов - склоняюсь что коробка, НО люди говорят, что на классике коробки вечные, а если ломаются то не клинят................ :( :( :( :(

Грусно мне..............

#2:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 09:31
Попробуй на нейтралке заведи двигатель,потом с выжатым сцеплением повключай скорости,если стартер и движок крутятся нормально,то дело в редукторе.У меня раз редуктор завыл,до клина не дошло ,но когда я заглянул под машину задний мост так нагрелся что от него шло марево как в 40 градусную жару -масло вытекло.
#3:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 09:43
Скорее всего рассыпался подшипник хвостовика заднего моста и выла главная передача, которая потом и заклинила от перекоса ведущей шестерни. Что ж, ищи хорошего мастера - чтоб ГП подогнал на совесть.
У меня было то же самое, проехал 400 км, обошлось без ЧП.
ПС: Запасайся главной парой и подшипниками. Если мастер действительно хороший, то не исключено, что за ГП будешь ходить в магазин несколько раз. После замены не забудь провести обкатку с последующей сменой масла.

#4:  Автор: alex923Откуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:54
Спасибо, завтра буду копать..............
Если выкопаю чё-нить интересное, то отпишусь..............

#5:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:57
Vovochka это на новой-то машине? Confused
#6:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:45
Mr. Bassguitar писал(а):

Vovochka это на новой-то машине? Confused

Да нет, на предыдущей! На уровень масла вовремя не глянул Sad

#7:  Автор: alex923Откуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 17:21
Не верю в приметы, НО ещё в Хакасии товарищ на одном из озёр подобрал потерянный гаечный ключ и-и-и-и-и.....положил на бампер моей машинки..............
В тот-же день, уже в посёлке, вечером я увидел на дороге и подобрал новый ключ 13*14...............................

ЛЮДИ !!!!!!!!, не подбирайте потерянный кем-то инструмент............
Если подберёте, то он Вам вскорости пригодится................

#8:  Автор: alex923Откуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:09
В'обчем расковырял, раскрутил, разобрал..........- крякнул редуктор, подшипник рассыпался, перекосило ведущую шестерню в ГП и клинануло.
#9:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:24
alex923 писал(а):

Не верю в приметы, НО ещё в Хакасии товарищ на одном из озёр подобрал потерянный гаечный ключ и-и-и-и-и.....положил на бампер моей машинки..............
В тот-же день, уже в посёлке, вечером я увидел на дороге и подобрал новый ключ 13*14...............................

ЛЮДИ !!!!!!!!, не подбирайте потерянный кем-то инструмент............
Если подберёте, то он Вам вскорости пригодится................



Вот-вот! Я как раз с Беле ехал, в Жемчужном трамблер крутил и прое...л ключик 13*14 Smile

#10:  Автор: alex923Откуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 17:58
Как оказалось в Томске отремонтировать классический редуктор - большая проблема............ даже ВАЗовские дилеры и то только меняют, а если хочешь ремонт то посылают к гаражным кулибиным.
Убить остатки отпуска на поиски такого "дяди Васи" я не хотел и купил новый.

#11:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 08:49
alex923 писал(а):

крякнул редуктор, подшипник рассыпался, перекосило ведущую шестерню в ГП и клинануло.

А масло в мосту было? Как положено - 1,3 л?

#12:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 19:01
Как уже и писал на форуме заменил редуктор заднего моста.
проехал немного больше 1000 км.
Когда надо менять масло. И как обкатывать новый редуктор. Ни продавец ни установщик ничего путного не сказал. Я так думаю что пора.

#13:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 21:52
oops1 писал(а):

Когда надо менять масло. И как обкатывать новый редуктор

Думаю, как ТО1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU