Фильтр тонк.очистки вместо заглушки на рессивере... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Фильтр тонк.очистки вместо заглушки на рессивере... Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 18:18
привет. как то давно в том году в Заруля была статейка что он заглушки на рессивере (у некоторых вместо заглушки трубка выходит)
ставиться трубка а другой конец впаивается в воздушную коробку.
так вот ,вчера увидел у таксиста на 12 что вместо заглушки стоит топливный фильтр тонкой очистики для карбюратора. ну и парень говорит уже где то 50000 наездил при таком девайсе,и расход по бк около 7 по городу. как загрязняется фильтр так он его меняет.
я прокатился ,в динамике ничего не почувствовал что стала хуже.
может тож поставить? для чего это? что дает? обеднение смеси толька.

и ещё вопросик. у кого вместо заглушки идёт шланг, как это работает? рессивер так же забирает через него воздух? идёт процесс всасывания так же?

#2:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 19:01
Шланг идет на вауумный клапан заслонки рециркуляции воздуха.
#3:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 19:51
Абалдеть!!! Заглушка - вместо клапана рециркуляции, который давно уже не ставится. Если вместо заглушки впендюрить шланг, хоть с фильтром, хоть без него, будет подсос воздуха. Нахера ентот таксист это повесил, - не знаю. Таксисты - народ особенный...
#4:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 20:54
да я то понимаю что это трубка рециркуляции.. но у мя нет такого машинка 2002 год 16v.
а вот у кого ето есть там через нее идёт подсос воздуха же в рессивер?

#5:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 20:57
Наверно тут чё-то попутано...
Фильтр тонкой очистки топлива от классики врезается в тонкую трубку, которая идет от клапанной крышки в дроссельный патрубок. Смысл его установки там такой, что типа не засирался шток РХХ маслом, которое отсасывается из-под клапанной крышки. У меня такай байда была на "пятнахе". В 30 000 км вскрывал дроссельный патрубок, шток РХХ был чист как простыня девственницы! :-D
Так что штука полезная. Тока поменять надо штатный резиновый шланг на тот, который в аптечке идет. Он более гибкий.

#6:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 21:26
Сашка Халтурин2 писал(а):

а вот у кого ето есть там через нее идёт подсос воздуха же в рессивер?


Если есть заглушка, то подсоса, естественно, нет.

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 22:40
Посмотрите как устроена система для управления рециркуляцией и все поймете. Там ни чего с атмосферой не соединяется и подсоса воздуха нет. Если постоянно ездить на обедненной смеси будет привет клапанам (прогорят впускные).
#8: Re: Фильтр тонк.очистки вместо заглушки на рессивере... Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 23:01
Сашка Халтурин2 писал(а):

привет. как то давно в том году в Заруля была статейка что он заглушки на рессивере (у некоторых вместо заглушки трубка выходит)
ставиться трубка а другой конец впаивается в воздушную коробку.
так вот ,вчера увидел у таксиста на 12 что вместо заглушки стоит топливный фильтр тонкой очистики для карбюратора. ну и парень говорит уже где то 50000 наездил при таком девайсе,и расход по бк около 7 по городу. как загрязняется фильтр так он его меняет.
я прокатился ,в динамике ничего не почувствовал что стала хуже.
может тож поставить?

только не забудьте тормазухи в фары еще налить... Smile

#9:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 07:36
Tom669
прогорят впускные

ОФФТОП
Прогорят вЫпускные - бедная смесь медленно горит

#10:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 07:56
A55A писал(а):

Tom669
прогорят впускные

ОФФТОП
Прогорят вЫпускные - бедная смесь медленно горит

да ну??!

#11:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:50
Чего извращаться-то люди мучаются, ищут почему мотор неучтойчиво работает, хочешь экономии прошей экономичную прошивку, а зачем машину-то мучать?
#12:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 11:04
Все эти извращения с подачей дополнительного воздуха во впускной коллектор с целью экономии топлива (был еще вариант на карбовых тачках - проставка по карб со штуцером, на который надет резиновый шланг, к которому присоединет фильтр тонкой очистки топлива) имеют простой физический смысл: топливная смесь дополнительно обедняется, что в некоторых случаях дает топливную экономию на определенных режимах (а в некоторых не дает и даже наоборот).
Зато такие усовершенствования гарантированно уменьшают максимальную мощность двигателя и нарушают его нормальную работу на переходных режимах.

Если Вам уж так захотелось экономить топливо, на карбовых машинах проще (и правильнее) поставить главный воздушный жиклер увеличенного диаметра, а на впрысковых сменить калибровки прошивки на экономные.

#13:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 15:34
MichaelM писал(а):

Чего извращаться-то люди мучаются, ищут почему мотор неучтойчиво работает, хочешь экономии прошей экономичную прошивку, а зачем машину-то мучать?



дык я ж просто спросил. увидел и вот паделися. у меня стоит двухрежимка я не жалуюсь

#14:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 19:48
Сашка Халтурин2 писал(а):

MichaelM писал(а):

Чего извращаться-то люди мучаются, ищут почему мотор неучтойчиво работает, хочешь экономии прошей экономичную прошивку, а зачем машину-то мучать?



дык я ж просто спросил. увидел и вот паделися. у меня стоит двухрежимка я не жалуюсь

и какая разница в расходе при одинаковой манере езды? (честно Smile )

#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 19:52
dk-34 писал(а):

Сашка Халтурин2 писал(а):

MichaelM писал(а):

Чего извращаться-то люди мучаются, ищут почему мотор неучтойчиво работает, хочешь экономии прошей экономичную прошивку, а зачем машину-то мучать?



дык я ж просто спросил. увидел и вот паделися. у меня стоит двухрежимка я не жалуюсь

и какая разница в расходе при одинаковой манере езды? (честно Smile )



На уровне самовнушения.

#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:17
[quote="A55A"][b]Tom669[/b]
[i]прогорят впускные[/i]

[color=green]ОФФТОП
Прогорят вЫпускные - бедная смесь медленно горит[/color][/quote]
Описался. Впускные не прогорают т.к. у них температура ниже чем у выпускных

#17:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 01:16
а мож он так ДМРВ откалибровал, зато дешево, и все нормуль.
а все сразу хаить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU