Сашка Халтурин2 писал(а):а вот у кого ето есть там через нее идёт подсос воздуха же в рессивер?
Если есть заглушка, то подсоса, естественно, нет.Сашка Халтурин2 писал(а):привет. как то давно в том году в Заруля была статейка что он заглушки на рессивере (у некоторых вместо заглушки трубка выходит)
ставиться трубка а другой конец впаивается в воздушную коробку.
так вот ,вчера увидел у таксиста на 12 что вместо заглушки стоит топливный фильтр тонкой очистики для карбюратора. ну и парень говорит уже где то 50000 наездил при таком девайсе,и расход по бк около 7 по городу. как загрязняется фильтр так он его меняет.
я прокатился ,в динамике ничего не почувствовал что стала хуже.
может тож поставить?
только не забудьте тормазухи в фары еще налить... A55A писал(а):Tom669
прогорят впускные
ОФФТОП
Прогорят вЫпускные - бедная смесь медленно горит
да ну??!MichaelM писал(а):Чего извращаться-то люди мучаются, ищут почему мотор неучтойчиво работает, хочешь экономии прошей экономичную прошивку, а зачем машину-то мучать?
дык я ж просто спросил. увидел и вот паделися. у меня стоит двухрежимка я не жалуюсьСашка Халтурин2 писал(а):MichaelM писал(а):Чего извращаться-то люди мучаются, ищут почему мотор неучтойчиво работает, хочешь экономии прошей экономичную прошивку, а зачем машину-то мучать?
дык я ж просто спросил. увидел и вот паделися. у меня стоит двухрежимка я не жалуюсь
и какая разница в расходе при одинаковой манере езды? (честно )dk-34 писал(а):Сашка Халтурин2 писал(а):MichaelM писал(а):Чего извращаться-то люди мучаются, ищут почему мотор неучтойчиво работает, хочешь экономии прошей экономичную прошивку, а зачем машину-то мучать?
дык я ж просто спросил. увидел и вот паделися. у меня стоит двухрежимка я не жалуюсь
и какая разница в расходе при одинаковой манере езды? (честно
)
На уровне самовнушения.