Козлит красавица [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Козлит красавица Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 21:55
Всем привет .
Нарисовалась у меня такая проблемка : Еду , хоп пропадает тяга совсем , нажимаю на газ, ещё сильнее козлит - тормозит , выключаю передачу двигатель глохнет . Выключаю зажигание , опять включаю - завожу двигатель - какоето время еду нормально ( 10 - 30 минут ) потом опять повторяется. Когда пропадает тяга двигатель работает пока включена передача , как только отключаю так сразу глохнет, лечится выключением и включением зажигания . Бак полный , возникает как на спуске так и на подъёме, иногда на прямой. Двигатель у меня 1.5 16V январь 5.1. Ошибок не пишет.
Такие траблы были полтора месяца назад , повторилось за четыре дня раз пять , потом само пропало и полтора месяца всё было гуд. Если у кого случалось подобное поделитесь как полечили.
Спасибо!

Последний раз редактировалось: lotus97 (20 Августа 2006 23:05), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 22:13
Похоже на модуль зажигания.
#3: Re: Козлит красавица Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 23:06
lotus97 писал(а):

Всем привет .
Нарисовалась у меня такая проблемка : Еду , хоп пропадает тяга совсем , нажимаю на газ, ещё сильнее козлит - тормозит , выключаю передачу двигатель глохнет . Выключаю зажигание , опять включаю - завожу двигатель - какоето время еду нормально ( 10 - 30 минут ) потом опять повторяется. Когда пропадает тяга двигатель работает пока включена передача , как только отключаю так сразу глохнет, лечится выключением и включением зажигания . Бак полный , возникает как на спуске так и на подъёме, иногда на прямой. Двигатель у меня 1.5 16V январь 5.1.
Такие траблы были полтора месяца назад , повторилось за четыре дня раз пять , потом само пропало и полтора месяца всё было гуд. Если у кого случалось подобное поделитесь как полечили.
Спасибо!



Или модуль зажигания или бензонасос.
В моей 21104, 2005г. выпуска, полетел бензонасос (нет у меня модуля зажигания - индивидуальная катушка на каждый цилиндр).
Заливал 10л холодного бензина(с АЗС) минут 20 ехал нормально, а потом дерганье и проподание тяги.

Последний раз редактировалось: avv_104 (21 Августа 2006 19:08), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:46
Сегодня доехал до работы без приключений ( 20км) никаких намёков на вчерашние траблы?????
#5:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 15:04
А про трубочку которая выходит из коллектора и винтиком заглушена ты не забыл? Зимой помнится ты с ней мудохался. может опять треснула?
#6:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 15:15
DEN_103 писал(а):

А про трубочку которая выходит из коллектора и винтиком заглушена ты не забыл? Зимой помнится ты с ней мудохался. может опять треснула?

целая , это первое что я проверил , целая и надутая .

#7:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:07
Мерить давление в топливной рампе.ИМХО.
#8:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 19:25
Mahoni писал(а):

Мерить давление в топливной рампе.ИМХО.



Давление в рампе должно быть не менее 3 атмосфер.
И заодно померить производительность бензонасоса.

#9:  Автор: dsgОткуда: Архангельская обл., г. Няндома СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 20:07
avv_104 как можно проверить производительность бензанасосса?
#10:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 18:17
Sergeyd2007 писал(а):

avv_104 как можно проверить производительность бензанасосса?



За 3 минуты работы БН(машину не заводим) должен выдать 450-500мл бензуса.
Многие спецы на СТО этого не знают. Surprised

#11:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 20:52
два дня без проблем и опять таже история.
почему при провалах двигатель работает до тех пор пока передачу не выключишь? почему при провалах при нажатии газа двигатель начинает активно останавливатся? и заметил что возникает трабла 9 из 10 случаях на спуске или подъёме? и ещё заметил что возникает трабла после получасовой езды , не раньше.

#12:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 16:58
DEN_103 писал(а):

А про трубочку которая выходит из коллектора и винтиком заглушена ты не забыл? Зимой помнится ты с ней мудохался. может опять треснула?



Можно по подробней о этой трубочке??? Для чего, зачем и чем черевата ее поломка???

#13:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 17:45
Kind_74 писал(а):

DEN_103 писал(а):

А про трубочку которая выходит из коллектора и винтиком заглушена ты не забыл? Зимой помнится ты с ней мудохался. может опять треснула?



Можно по подробней о этой трубочке??? Для чего, зачем и чем черевата ее поломка???


на ресивере есть трубочка , смотрит на лобовое стекло , у меня она заглушена , к ней раньше рецеркуляция подключалась. Если выдавит заглушку то двигатель глохнуть будит

#14:  Автор: Комрад СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 12:41
У меня те же яйца и анфас и в профиль http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=169558#169558
Не знаю как лечить Sad

#15:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 12:55
воздух похоже сосет,посмотри очень внимательно все патрубки что после дмрв идут. еще смотри шпильки,у меня шпилька была сорвана так через него двигун воздух хватал.шпильки - блока головок,они еще крышку крепят
#16:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:11
Комрад писал(а):

У меня те же яйца и анфас и в профиль http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=169558#169558
Не знаю как лечить Sad


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=107953&postdays=0&postorder=asc&start=30

#17:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:36
lotus97
1.
Цитата:

почему при провалах двигатель работает до тех пор пока передачу не выключишь? почему при провалах при нажатии газа двигатель начинает активно останавливатся?


На самом деле он, судя по описанию, выключается сразу, а крутит его включенная передача. Нажатие же на акселератор приводит к тому, что двигатель начинает работать в режиме моторного тормоза (применяется на грузовиках).
2. Произвольное отключение зажигание с последующим его включением может происходить просто напросто из-за плохих (не закрепленных) контактов, причем как "+", так и "-". Проверь их.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU