lotus97 писал(а):Всем привет .
Нарисовалась у меня такая проблемка : Еду , хоп пропадает тяга совсем , нажимаю на газ, ещё сильнее козлит - тормозит , выключаю передачу двигатель глохнет . Выключаю зажигание , опять включаю - завожу двигатель - какоето время еду нормально ( 10 - 30 минут ) потом опять повторяется. Когда пропадает тяга двигатель работает пока включена передача , как только отключаю так сразу глохнет, лечится выключением и включением зажигания . Бак полный , возникает как на спуске так и на подъёме, иногда на прямой. Двигатель у меня 1.5 16V январь 5.1.
Такие траблы были полтора месяца назад , повторилось за четыре дня раз пять , потом само пропало и полтора месяца всё было гуд. Если у кого случалось подобное поделитесь как полечили.
Спасибо!
Или модуль зажигания или бензонасос.
В моей 21104, 2005г. выпуска, полетел бензонасос (нет у меня модуля зажигания - индивидуальная катушка на каждый цилиндр).
Заливал 10л холодного бензина(с АЗС) минут 20 ехал нормально, а потом дерганье и проподание тяги.DEN_103 писал(а):А про трубочку которая выходит из коллектора и винтиком заглушена ты не забыл? Зимой помнится ты с ней мудохался. может опять треснула?
целая , это первое что я проверил , целая и надутая .Mahoni писал(а):Мерить давление в топливной рампе.ИМХО.
Давление в рампе должно быть не менее 3 атмосфер.
И заодно померить производительность бензонасоса.Sergeyd2007 писал(а):avv_104 как можно проверить производительность бензанасосса?
За 3 минуты работы БН(машину не заводим) должен выдать 450-500мл бензуса.
Многие спецы на СТО этого не знают. DEN_103 писал(а):А про трубочку которая выходит из коллектора и винтиком заглушена ты не забыл? Зимой помнится ты с ней мудохался. может опять треснула?
Можно по подробней о этой трубочке??? Для чего, зачем и чем черевата ее поломка???Kind_74 писал(а):DEN_103 писал(а):А про трубочку которая выходит из коллектора и винтиком заглушена ты не забыл? Зимой помнится ты с ней мудохался. может опять треснула?
Можно по подробней о этой трубочке??? Для чего, зачем и чем черевата ее поломка???
на ресивере есть трубочка , смотрит на лобовое стекло , у меня она заглушена , к ней раньше рецеркуляция подключалась. Если выдавит заглушку то двигатель глохнуть будитlotus97
1. Цитата:почему при провалах двигатель работает до тех пор пока передачу не выключишь? почему при провалах при нажатии газа двигатель начинает активно останавливатся?
На самом деле он, судя по описанию, выключается сразу, а крутит его включенная передача. Нажатие же на акселератор приводит к тому, что двигатель начинает работать в режиме моторного тормоза (применяется на грузовиках).
2. Произвольное отключение зажигание с последующим его включением может происходить просто напросто из-за плохих (не закрепленных) контактов, причем как "+", так и "-". Проверь их.