А "гранаты" летят, "гранатыыы"...Достало [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А "гранаты" летят, "гранатыыы"...Достало Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:34
Блин чо делать ума не приложу. За 5 тыс. км меняю уже 2 ШРУС слева.
После замены сразу начинает хрустеть на поворотах, чуть погодя хрустит уже по прямой при наборе скорости...особенно на первой и второй. Причем делал даже так - менял из одной партии с одного магазина 2 одинаковых ШРУСа - справа и слева - дык справа до сих пор стоит... а слева хрустит сволочь...

Изменения появились после переварки площадок под крабы и сделанного развала. Сначала не придал особого значения... потом стало стремно..

Имеет ли смысл развал переделать? И вообще вопрос теоретический, что из подвески может так влиять на износоустойчивость ШРУСа? Резину не жрет, машина не битая, подшипники нулевые, опоры нулевые, все резинки и чехлы на ШРУСах целые...

по поиску пошарил, ничего похожего нету...

#2:  Автор: KobaltОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:37
ИМХО проверить кастор, хотя как это влияет на грататы Shocked Может брак попадается, тогда сменить магазин.
#3:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:40
ну хорошо - кастор... почему тогда правый не убивается? разные углы настроены?
#4:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 09:51
knjazz083
опрники случаем не 10-шные? в пружины какие?

#5:  Автор: KobaltОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:10
knjazz083 писал(а):

разные углы настроены?


Может, хотя я больше склоняюсь к браку Sad

#6: Re: А "гранаты" летят, "гранатыыы"...Дос Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:50
knjazz083 писал(а):

И вообще вопрос теоретический, что из подвески может так влиять на износоустойчивость ШРУСа? Резину не жрет, машина не битая, подшипники нулевые, опоры нулевые, все резинки и чехлы на ШРУСах целые...


Если просвет сильно увеличен - это могут быть пружины высокие, проставы стоят и т.п.

#7:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:51
h2so4-bryansk писал(а):

knjazz083
опрники случаем не 10-шные? в пружины какие?



опорные 8-е, SS-20 Стандарт поменяны позавчера, на ситуацию со шрусами не влияли никак, т.е. хрустело и со штатными

пружины стоковые

#8:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 11:07
Kobalt писал(а):

knjazz083 писал(а):

разные углы настроены?


Может, хотя я больше склоняюсь к браку Sad



сомневаюсь - из той же партии стоит справа... не хрустит - слева уже 2 поменял..

мож все-таки развал? или лучше на компьютерный стенд съездить?

#9:  Автор: KobaltОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 11:11
knjazz083 писал(а):

или лучше на компьютерный стенд съездить?


не помешает, может с геометрией подвески чето, ямы, бордюры ловил?

#10:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 11:18
ловил правым колесом... дык там и не хрустит...

может левым словить - тож хрустеть не будет? Smile
наверное все-таки съезжу.. денег правда жалко, но блин раз в 2 месяца ШРУС менять уже запарило...

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 11:18
Шрусы могут быть бракованными.
А вообще это бычно если колесо не так стоит относитлеьно коробки.
Вариантов много - и опорники,и проставки, и твои же крабы да много чего...
Кстати - я так и не понял хрустит внутренний или внешний???

#12:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 11:39
хрустит внешний левый - уже второй
это получается мне так повезло - купил сразу три и из них 2 брак 8-)))

#13:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 12:39
У меня вариантов несколько:
1.Шрусы бракованные - попробуй GKN...
2.Зад задран сильно домиками....
3.Сильно и часто на вонючку давишь в поворотах....

#14:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 13:03
Скобаристаныч писал(а):

У меня вариантов несколько:
1.Шрусы бракованные - попробуй GKN...
2.Зад задран сильно домиками....
3.Сильно и часто на вонючку давишь в поворотах....



1. ок -буду пробовать. Есть проверенные магазины?
2. Домиков нет - сзади все стоковое за исключением аммов (Каяба, масло)
3. при одинаковом нажатии на вонючку при повороте направо не хрустит, налево хрустит

здесь нетипичный хруст - т.е. хрустит с той же стороны, в какую поворчиваешь... или при разгоне похрустывает или при проезде волнообразной поверхности в верхней точке.. т.е. когда подвеска разгружается немного...
вопщем вечером съезжу на стенд - посмотрим что скажут... заколебался теряться в догадках

#15:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 13:05
бляха... мысля есть... а что если это внутрений хрустит левый? как определить?
#16:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 15:46
Такая же проблема.. поменял внешний на ГЛО, через !300км! захрустел.. Попутно менял с той же стороны пыльник внутреннего ШРУСа, (был не раваный просто 2 маленькие дырочки) и его когда собирали несколько раз шарики вываливались.. Вот думаю может они песку накрошили или всетаки брак наружнего?

ЗЫ хрустит непонятно, вроде руль до упора влево выкрутишь, тапок давишь - тихо, а под углом гладусов 45стартуешь интенсивно - хруст.. по прямой тоже тихий вроде разгон..

#17:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:33
knjazz083 писал(а):

бляха...


Год 1995?
Я думаю есть смысл влево на площадочке покрутиться, вправо, с проворотом постартовать и.....определишься по крайней мере на сервисе или все заменят или такая же диагностика будет...

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 23:51
knjazz083 писал(а):

как определить?


Поменяй и узнаеш там еще кольцо может быть стопорное изза него у меня хрустел снял оказалось что шрус живее всех живых поменял кольцои всё ОК
А внешний может хрустеть из за задного крепления каробки, развал, кастор, домики ну и брак Sad

#19:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 07:56
ок еще вопрос - внешний от внутреннего отличается? сразу так в магазине и говорить - нужен внутренний левый или пофиг...?
#20:  Автор: ChertikОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:27
knjazz083
да, они отличаются! у меня такая-же проблема как и у тебя! поменял внешний... ну не может же быть стока брака... надо как-то решать проблему, а то надоел хруст...

#21:  Автор: OleganОткуда: 33RUS СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:44
knjazz083, У тебя внутреннему каюк. Было такое, тож наружний поменял думал левак, а сосед по гаражу проехал и грит внутренний. Поменял и ок. Различаются только наружний и внутренний, левый или правый пофиг.
#22:  Автор: ChertikОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:51
Olegan
дак я вот так-же думаю... больше вариантов нету Smile

#23:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:14
У меня при повороте налево хрустело слева. Особенно если ускоряться сильно. А при трогании на сильно крутом подъеме с загруженной жопой аж в сидусу отдавало от хруста. Поменял левый внутренний - все прошло.
Для себя сделал вывод: если хруст появляется при изменении дорожного просвета (поворот налево для левой стороны и крутой подъем для обеих сторон), то он появляется от внутреннего шруса. Внешние шрусы обычно на изменение положения по вертикали не реагируют.
ЗЫ: У меня хруст пошел после установки десятых опор практически сразу, но откатал я с ним почти полтора года...

#24:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 11:27
У меня тоже такая беда, хруст был при повороте и по прямой,при полном газе.Поменял внутренний ,через 500 км такая же фигня..Не знаю, что делать.
#25:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:22
knjazz083

Если правый не хрустит, поменяй его с левым и посмотри останется хруст с лева или пропадет. Если останется беги в магазин за внутренним шрусом Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU