knjazz083 писал(а): И вообще вопрос теоретический, что из подвески может так влиять на износоустойчивость ШРУСа? Резину не жрет, машина не битая, подшипники нулевые, опоры нулевые, все резинки и чехлы на ШРУСах целые...
Если просвет сильно увеличен - это могут быть пружины высокие, проставы стоят и т.п.h2so4-bryansk писал(а):knjazz083
опрники случаем не 10-шные? в пружины какие?
опорные 8-е, SS-20 Стандарт поменяны позавчера, на ситуацию со шрусами не влияли никак, т.е. хрустело и со штатными
пружины стоковыеKobalt писал(а):knjazz083 писал(а):разные углы настроены?
Может, хотя я больше склоняюсь к браку
сомневаюсь - из той же партии стоит справа... не хрустит - слева уже 2 поменял..
мож все-таки развал? или лучше на компьютерный стенд съездить?knjazz083 писал(а):или лучше на компьютерный стенд съездить?
не помешает, может с геометрией подвески чето, ямы, бордюры ловил?Скобаристаныч писал(а):У меня вариантов несколько:
1.Шрусы бракованные - попробуй GKN...
2.Зад задран сильно домиками....
3.Сильно и часто на вонючку давишь в поворотах....
1. ок -буду пробовать. Есть проверенные магазины?
2. Домиков нет - сзади все стоковое за исключением аммов (Каяба, масло)
3. при одинаковом нажатии на вонючку при повороте направо не хрустит, налево хрустит
здесь нетипичный хруст - т.е. хрустит с той же стороны, в какую поворчиваешь... или при разгоне похрустывает или при проезде волнообразной поверхности в верхней точке.. т.е. когда подвеска разгружается немного...
вопщем вечером съезжу на стенд - посмотрим что скажут... заколебался теряться в догадках