Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А "гранаты" летят, "гранатыыы"...Достало
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> А "гранаты" летят, "гранатыыы"...Достало вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 09:34
Ответить с цитатой

Блин чо делать ума не приложу. За 5 тыс. км меняю уже 2 ШРУС слева.
После замены сразу начинает хрустеть на поворотах, чуть погодя хрустит уже по прямой при наборе скорости...особенно на первой и второй. Причем делал даже так - менял из одной партии с одного магазина 2 одинаковых ШРУСа - справа и слева - дык справа до сих пор стоит... а слева хрустит сволочь...

Изменения появились после переварки площадок под крабы и сделанного развала. Сначала не придал особого значения... потом стало стремно..

Имеет ли смысл развал переделать? И вообще вопрос теоретический, что из подвески может так влиять на износоустойчивость ШРУСа? Резину не жрет, машина не битая, подшипники нулевые, опоры нулевые, все резинки и чехлы на ШРУСах целые...

по поиску пошарил, ничего похожего нету...
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobalt



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский край
Авто: Был ЗАЗ 1102 93 г.в., теперь ВАЗ 21093, 90 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 09:37
Ответить с цитатой

ИМХО проверить кастор, хотя как это влияет на грататы Shocked Может брак попадается, тогда сменить магазин.
_________________
Молоко втройне вкусней, если это ПИВО
Вернуться к началу
Kobalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 09:40
Ответить с цитатой

ну хорошо - кастор... почему тогда правый не убивается? разные углы настроены?
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 09:51
Ответить с цитатой

knjazz083
опрники случаем не 10-шные? в пружины какие?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kobalt



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский край
Авто: Был ЗАЗ 1102 93 г.в., теперь ВАЗ 21093, 90 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 10:10
Ответить с цитатой

knjazz083 писал(а):
разные углы настроены?

Может, хотя я больше склоняюсь к браку Sad

_________________
Молоко втройне вкусней, если это ПИВО
Вернуться к началу
Kobalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 10:50
Ответить с цитатой

knjazz083 писал(а):
И вообще вопрос теоретический, что из подвески может так влиять на износоустойчивость ШРУСа? Резину не жрет, машина не битая, подшипники нулевые, опоры нулевые, все резинки и чехлы на ШРУСах целые...

Если просвет сильно увеличен - это могут быть пружины высокие, проставы стоят и т.п.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 10:51
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
knjazz083
опрники случаем не 10-шные? в пружины какие?


опорные 8-е, SS-20 Стандарт поменяны позавчера, на ситуацию со шрусами не влияли никак, т.е. хрустело и со штатными

пружины стоковые
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 11:07
Ответить с цитатой

Kobalt писал(а):
knjazz083 писал(а):
разные углы настроены?

Может, хотя я больше склоняюсь к браку Sad


сомневаюсь - из той же партии стоит справа... не хрустит - слева уже 2 поменял..

мож все-таки развал? или лучше на компьютерный стенд съездить?
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobalt



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский край
Авто: Был ЗАЗ 1102 93 г.в., теперь ВАЗ 21093, 90 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 11:11
Ответить с цитатой

knjazz083 писал(а):
или лучше на компьютерный стенд съездить?

не помешает, может с геометрией подвески чето, ямы, бордюры ловил?

_________________
Молоко втройне вкусней, если это ПИВО
Вернуться к началу
Kobalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 11:18
Ответить с цитатой

ловил правым колесом... дык там и не хрустит...

может левым словить - тож хрустеть не будет? Smile
наверное все-таки съезжу.. денег правда жалко, но блин раз в 2 месяца ШРУС менять уже запарило...
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 11:18
Ответить с цитатой

Шрусы могут быть бракованными.
А вообще это бычно если колесо не так стоит относитлеьно коробки.
Вариантов много - и опорники,и проставки, и твои же крабы да много чего...
Кстати - я так и не понял хрустит внутренний или внешний???

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 11:39
Ответить с цитатой

хрустит внешний левый - уже второй
это получается мне так повезло - купил сразу три и из них 2 брак 8-)))
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 12:39
Ответить с цитатой

У меня вариантов несколько:
1.Шрусы бракованные - попробуй GKN...
2.Зад задран сильно домиками....
3.Сильно и часто на вонючку давишь в поворотах....

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 13:03
Ответить с цитатой

Скобаристаныч писал(а):
У меня вариантов несколько:
1.Шрусы бракованные - попробуй GKN...
2.Зад задран сильно домиками....
3.Сильно и часто на вонючку давишь в поворотах....


1. ок -буду пробовать. Есть проверенные магазины?
2. Домиков нет - сзади все стоковое за исключением аммов (Каяба, масло)
3. при одинаковом нажатии на вонючку при повороте направо не хрустит, налево хрустит

здесь нетипичный хруст - т.е. хрустит с той же стороны, в какую поворчиваешь... или при разгоне похрустывает или при проезде волнообразной поверхности в верхней точке.. т.е. когда подвеска разгружается немного...
вопщем вечером съезжу на стенд - посмотрим что скажут... заколебался теряться в догадках
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 13:05
Ответить с цитатой

бляха... мысля есть... а что если это внутрений хрустит левый? как определить?
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
injected99



На форуме 10 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 15:46
Ответить с цитатой

Такая же проблема.. поменял внешний на ГЛО, через !300км! захрустел.. Попутно менял с той же стороны пыльник внутреннего ШРУСа, (был не раваный просто 2 маленькие дырочки) и его когда собирали несколько раз шарики вываливались.. Вот думаю может они песку накрошили или всетаки брак наружнего?

ЗЫ хрустит непонятно, вроде руль до упора влево выкрутишь, тапок давишь - тихо, а под углом гладусов 45стартуешь интенсивно - хруст.. по прямой тоже тихий вроде разгон..
Вернуться к началу
injected99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 23:33
Ответить с цитатой

knjazz083 писал(а):
бляха...

Год 1995?
Я думаю есть смысл влево на площадочке покрутиться, вправо, с проворотом постартовать и.....определишься по крайней мере на сервисе или все заменят или такая же диагностика будет...

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 23:51
Ответить с цитатой

knjazz083 писал(а):
как определить?

Поменяй и узнаеш там еще кольцо может быть стопорное изза него у меня хрустел снял оказалось что шрус живее всех живых поменял кольцои всё ОК
А внешний может хрустеть из за задного крепления каробки, развал, кастор, домики ну и брак Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 07:56
Ответить с цитатой

ок еще вопрос - внешний от внутреннего отличается? сразу так в магазине и говорить - нужен внутренний левый или пофиг...?
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chertik



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21111
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 10:27
Ответить с цитатой

knjazz083
да, они отличаются! у меня такая-же проблема как и у тебя! поменял внешний... ну не может же быть стока брака... надо как-то решать проблему, а то надоел хруст...
Вернуться к началу
Chertik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegan



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: 33RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 10:44
Ответить с цитатой

knjazz083, У тебя внутреннему каюк. Было такое, тож наружний поменял думал левак, а сосед по гаражу проехал и грит внутренний. Поменял и ок. Различаются только наружний и внутренний, левый или правый пофиг.
_________________
ВАЗ 2108 (1988г.) >>> ВАЗ 21102 (2002г.)
Вернуться к началу
Olegan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chertik



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Киров
Авто: Ваз-21111
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 10:51
Ответить с цитатой

Olegan
дак я вот так-же думаю... больше вариантов нету Smile
Вернуться к началу
Chertik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 11:14
Ответить с цитатой

У меня при повороте налево хрустело слева. Особенно если ускоряться сильно. А при трогании на сильно крутом подъеме с загруженной жопой аж в сидусу отдавало от хруста. Поменял левый внутренний - все прошло.
Для себя сделал вывод: если хруст появляется при изменении дорожного просвета (поворот налево для левой стороны и крутой подъем для обеих сторон), то он появляется от внутреннего шруса. Внешние шрусы обычно на изменение положения по вертикали не реагируют.
ЗЫ: У меня хруст пошел после установки десятых опор практически сразу, но откатал я с ним почти полтора года...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
..Саныч..



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 11:27
Ответить с цитатой

У меня тоже такая беда, хруст был при повороте и по прямой,при полном газе.Поменял внутренний ,через 500 км такая же фигня..Не знаю, что делать.
Вернуться к началу
..Саныч.. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 12:22
Ответить с цитатой

knjazz083

Если правый не хрустит, поменяй его с левым и посмотри останется хруст с лева или пропадет. Если останется беги в магазин за внутренним шрусом Very Happy
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы