проблемы с новыми тормозными цилиндрами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:51
я брал тольятинские
проблем не было

кстати в магазине всегда проверял как трубка ввинчивается в цилиндр от руки

#2:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:53
Tony999io
Цитата:

кстати в магазине всегда проверял как трубка ввинчивается в цилиндр от руки


Ввинчивались они туда хорошо от руки.

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 10:54
С год назад влепил "типа ВАЗ", из-за того, что за нормальными надо было 140 км ехать (без тормозов Smile ). Работает нормально, но на подозрении остался.
#4:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 11:18
к сожалению лучше вазовских передних тормозных в магазинах ничо нет, остальное либо барахло типа фенокс , либо как в твоем случае, что еще страшнее полный левак и при самостоятельной замене
последствия от этого левака будеш оплачивать сам

#5:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 16:51
Как kraft выглядел? типа упаковки пробочки и все такое? за сколько брал?
#6:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 17:16
Svyazist

Трубки вставлять без перекоса, тогда все нормально затягивается.

#7:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 17:36
Spinel
Цитата:

Как kraft выглядел? типа упаковки пробочки и все такое? за сколько брал?


С виду вроде нормальные, 2 штуки в коробке, все с пробочками как надо, могу даже фотки сделать.
СтОяли от 180 до 230 рябчиков. Немного удивило почему все в разную стоимость. Shocked
Hans11
Цитата:

Трубки вставлять без перекоса, тогда все нормально затягивается.


Ну не первые день живем, вставлял-переставлял раз по 15 на каждой стороне.

#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 17:43
Svyazist

я тоже когда менял цилиндры думал г@$но подсунули, резьбу хреново нарезали, а потом потихонечку вставил, оборот навернул, трубку пошевелил подправил, чуть отпустил ещё оборот дал и т.д. и теперь ничего не течет.

#9:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 20:08
а я пиленгу ставил.пока нормально
#10:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 20:53
Блин ну спецы хаха. При чем тут цилиндры. проблема - шток ВАКУМНИКА!!!! А клинит левый передний потому как он ближе всех.

Бери мурзилку, и регулируй шток вакумника и НИКОГО не слушай. На... это прямо по коридору и направо Laughing

#11:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 23:00
Алюминиевые запчасти повадились делать многие фирмы и фирмочки. При этом литые заготовки им поставляют исправительные колонии. Сам видел отливки: поршни 2108, 2110, корпус рулевой рейки (если в названии не ошибаюсь), передние торм. цилиндры (разные). К мотоциклам - поршни, цилиндры.
Так что - думайте сами...
Правда, и ДААЗ работает с колониями в завязке. Sad

Последний раз редактировалось: Vovochka (24 Августа 2006 09:16), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 08:57
Хотаб
Цитата:

При чем тут цилиндры. проблема - шток ВАКУМНИКА!!!!



Ну блин спец, читать не умеем. Здесь проблема не в том что клинит цилиндр, а в том, что новые цилиндры г попались. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU