Dam писал(а):Еще воздухан не лишним было бы поменять.
После замены воздухана ситуация не меняется, пробовал. Иногда возникает мысль, может карб хреново отрегулирован, может смесь бедная? Ездил к карбираторщику, так он сказал, что даже лезть в карб не хочет, по его мнению все работает как часы. И еще. Если зажигание выставить по стробоскопу, то совсем не едет, выставляю сильно позже, в результате и динамика появляется и пальчики меньше стучат. Грешу на то, что метки сбиты, только не пойму, как они могут сбиться. При этом метка на звездочке распредвала и в окошечке на маховике совпадают (это я к тому, что ремень ГРМ стоит на месте).Bob Smith писал(а):Такая же фигня. На не до конца прогретой машине тянет нормально и дополнительных звуков никаких. Как только прогрелась доконца или постоял в пробке (когда как) - так звон пальчиков начинает доставать. Еще заметил, что звенит на оборотак 2000-2500, на более высоких обычно нет. Иногда пробую тапку в пол, чтобы открылась вторая камера, так в этом случае звенит меньше.
Аналогичная ситуация. При температуре немного выше обычной, звон появляется, когда стрелка эконометра на границе экономичного и неэкономичного режимов. Чуть левее или правее, и звона нет. Корректировка УОЗ в -2 град практически не сказывается.
Граница секторов на эконометре вроде как соответствует началу работы второй камеры. Может звон связан с каплеобразным истечением топлива из распылителя 2 камеры. А при большем газе распыление улучшается и звон пропадает.Michail_09 писал(а):Может звон связан с каплеобразным истечением топлива из распылителя 2 камеры.
Появлялась такая мысль, что распылитель не туда брызгает, или ускорительный насос хреново работает. Надо проверить, только пока не особо знаю, как это сделать.esa писал(а):машина ВАЗ 2115, пробег 30тыс, инжектор!
тогда ДДVadimus писал(а):поэтому и нет, что он сигнал не выдает
если бы не было сигнала, то был бы CE!не в датчике дело.liv писал(а):Такая еже ерунда. Машина карбюраторная, пробег небольшой, 35 тыс. Пока прогревается - едет изумительно - не звенит, тянет отлично. Стоит немного погонять её на горячую - немного в рваном темпе -разгон торможение и т.д. как начинает подзвякивать на оборотах 2000-2500. Причем в более влажную, свежую погоду детонации поменьше. Такое ощущение что ей воздух "не нравится". Еще бензонасос у меня периодически тупит в жару, так что на него грешу (может зря...)
Тогда точно надо летний воздухозаборник ставить.