Детонация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Детонация Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 14:24
мужики, помоги решить мою загадку! ранее подымал вопрос, но все как-то было не определенно. теперь, так сказать, собрал статистику и определился. так вот:
детонация возникает когда машина перегреется, т.е. постоишь в пробке (карслон поработает), потом трогаешся и и на второй уже чуствуется потеря мощности, детонация. далее едешь,двиг охлаждается до рабочей температуры и все ОК.мона отдавить педаль акселератора - машина замечательно едет! бензин пробовал и с ТНК и с БП, 92 и 95. зависит только от температуры двигателя!
в чем проблема?

#2:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 15:44
Такая же фигня. На не до конца прогретой машине тянет нормально и дополнительных звуков никаких. Как только прогрелась доконца или постоял в пробке (когда как) - так звон пальчиков начинает доставать. Еще заметил, что звенит на оборотак 2000-2500, на более высоких обычно нет. Иногда пробую тапку в пол, чтобы открылась вторая камера, так в этом случае звенит меньше.
#3:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:43
Нуна воздухозаборник делать как у Рены по ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99315&start=30 Не исключено что поможет.
Еще воздухан не лишним было бы поменять.

#4:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:57
Dam писал(а):

Еще воздухан не лишним было бы поменять.


После замены воздухана ситуация не меняется, пробовал. Иногда возникает мысль, может карб хреново отрегулирован, может смесь бедная? Ездил к карбираторщику, так он сказал, что даже лезть в карб не хочет, по его мнению все работает как часы. И еще. Если зажигание выставить по стробоскопу, то совсем не едет, выставляю сильно позже, в результате и динамика появляется и пальчики меньше стучат. Грешу на то, что метки сбиты, только не пойму, как они могут сбиться. При этом метка на звездочке распредвала и в окошечке на маховике совпадают (это я к тому, что ремень ГРМ стоит на месте).

#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 16:58
Bob Smith писал(а):

Такая же фигня. На не до конца прогретой машине тянет нормально и дополнительных звуков никаких. Как только прогрелась доконца или постоял в пробке (когда как) - так звон пальчиков начинает доставать. Еще заметил, что звенит на оборотак 2000-2500, на более высоких обычно нет. Иногда пробую тапку в пол, чтобы открылась вторая камера, так в этом случае звенит меньше.


Аналогичная ситуация. При температуре немного выше обычной, звон появляется, когда стрелка эконометра на границе экономичного и неэкономичного режимов. Чуть левее или правее, и звона нет. Корректировка УОЗ в -2 град практически не сказывается.
Граница секторов на эконометре вроде как соответствует началу работы второй камеры. Может звон связан с каплеобразным истечением топлива из распылителя 2 камеры. А при большем газе распыление улучшается и звон пропадает.

#6:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 17:21
Michail_09 писал(а):

Может звон связан с каплеобразным истечением топлива из распылителя 2 камеры.


Появлялась такая мысль, что распылитель не туда брызгает, или ускорительный насос хреново работает. Надо проверить, только пока не особо знаю, как это сделать.

#7:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:16
а не может быть проблема с системой охлаждения? может датчик температуры неправильно кажет?! и еще, стою на светофоре, двиг нагревается до 98 градусов...далее трогаюсь, детонация.через пару километров уже 88 градусов, притормаживаю,тапку в пол-двиг замечательно жжужит Smile
#8:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 09:52
никто не знает в чем проблема?!
#9:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 10:07
esa

Вся проблема в самом бензине, точнее в его качестве, а если совсем точно то в современной технологии его изготовления.
А технология получения бензина для внутреннего рынка проста - выгнать самый дешевый низкооктановый и дободяжить присадками, поэтому 95 и убивает свечи.

#10:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 10:10
твм
ну тогда у всех бы была детонация...и постоянно! а так,только при температуре двигла свыше 90 градусов.

#11:  Автор: Vadimus СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 15:04
бензи г@$но, согласен, но карб точно дает богатую смесь. на чистку его и регулировку.
#12:  Автор: Vadimus СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 15:05
еще, имхо, нагар в камерах сгорания не слабый
#13:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 15:16
машина ВАЗ 2115, пробег 30тыс, инжектор!
Vadimus так чта...не то!

#14:  Автор: Vadimus СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 15:32
esa писал(а):

машина ВАЗ 2115, пробег 30тыс, инжектор!


тогда ДД

#15:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 15:52
Vadimus писал(а):

esa писал(а):

машина ВАЗ 2115, пробег 30тыс, инжектор!


тогда ДД


а почему он? ошибок на компе нет!

#16:  Автор: Vadimus СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 15:54
поэтому и нет, что он сигнал не выдает
#17:  Автор: Vadimus СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 15:55
хотя дд как-то должен диагностироваться мозгами
#18:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 16:00
Vadimus писал(а):

поэтому и нет, что он сигнал не выдает

если бы не было сигнала, то был бы CE!не в датчике дело.

#19:  Автор: Vadimus СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 16:13
подключи ноут к мозгам, посмотри че там в онлайне делается
#20:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 16:39
Vadimus
ха-ноут есть, а вот провода нет:ooo:

#21:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 16:39
если вариантов нет-поеду к сервисменам...отпишу если у них что получится.
#22:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 11:53
Диагнозист предложил для начала чистить, а лучше менять сетку бензонасоса. Но так как у меня под задним сиденьем небольшое отверстие и надо резать или снимать бак?отложил эту процедуру. Поменял масло в тот же день. И вот езжу который день и нет детонации. Не заправлялся (бак полный был). Вот так Laughing
#23:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 20:40
Такая еже ерунда. Машина карбюраторная, пробег небольшой, 35 тыс. Пока прогревается - едет изумительно - не звенит, тянет отлично. Стоит немного погонять её на горячую - немного в рваном темпе -разгон торможение и т.д. как начинает подзвякивать на оборотах 2000-2500. Причем в более влажную, свежую погоду детонации поменьше. Такое ощущение что ей воздух "не нравится". Еще бензонасос у меня периодически тупит в жару, так что на него грешу (может зря...)
#24:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 12:00
liv писал(а):

Такая еже ерунда. Машина карбюраторная, пробег небольшой, 35 тыс. Пока прогревается - едет изумительно - не звенит, тянет отлично. Стоит немного погонять её на горячую - немного в рваном темпе -разгон торможение и т.д. как начинает подзвякивать на оборотах 2000-2500. Причем в более влажную, свежую погоду детонации поменьше. Такое ощущение что ей воздух "не нравится". Еще бензонасос у меня периодически тупит в жару, так что на него грешу (может зря...)



Тогда точно надо летний воздухозаборник ставить.

#25:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 14:46
поднимаю опять эту тему.
съездил на диагностику ижектора (ребята тока этим занимаются, вроде профи). долго разбирались, все смотрели, во втором горшке свеча в масле оказалась, наговорли мне..думал капиталка
потом меряли СО - оказалось очень завышено, выставили. как сказал мастер, второй горшок заработал -т.е. двиг на ХХ поработал мин 20, вывернули свечу-все ОК. поменял свечи на НЖК13 (до этого стояли финвал ф510,типа хорошие по тестам "за рулем",но мастер мне показал как она работает-окуеть...), поменял воздушный фильтр (прям у них все было). давление бенза в топливной рампе проверил - сказал если и засорилась сетка, то не много-решили пока не вскрывать. поехали- билять...звенит! тока мастер говорит это не детонация, это что -то в клапанном механизме звенит, порешили мыть инжектор завтра, но поможет ли? хз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU