хок писал(а):21102, 2004г., 40000км
Вчера третий раз за лето проявилась проблема - развивает обороты не выше 2500-3000 дальше на педаль просто не реагирует, "проваливает". Попытки прогазовать ничего не дают. Двигатель работает, IMHO, "с толкача" от трансмисии, т.к. при попытке сделать прогазовку выключив сцепление глохнет.
Маршрутник при этом пишет "Ошибок - 0"
Лечится просто, даю отдохнуть несколько минут, чем дольше не заводишь , тем дольше не повторяется. После длительной стоянки исчезает совсем ( ПОЧТИ :-( ) Даже забывать начинаешь
Заметил, что возникает эта беда в городском цикле при высокой температуре воздуха ( 25-35 град С) . ДВС при этом 90-95 град.
Куда хоть лезть нужно???
На СТО обращаться бессмысленно , т к если никаких ошибок даже во время проблемы не показывает, что может показать диагностика при нормальной работе :-(
у меня теже яйца только вид сбоку , сам мучаюсь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1206841#1206841
Посмотрел. Точно ! Один в один, хоть и двигатель другой.
Вчера измерил давление в топливной системе , всё ОК.
Хочу поменять топливный фильтр и полезу смотреть сетку бензонасоса, т.к. проблемы с подсосом какой-то грязи в топливоподаче кажутся наиболее вероятными.
IMHO, модуль зажигания если глючит, то постоянно , а не так как описано ?
ДПКВ точно не виноват, когда он крякнет ваще никуда не поедешьKarakurt80 писал(а):На сервисе говорят, что бензонасос тупит после нагрева, а для этого нужно покататсья n-ое количество времени. В общем как у меня..
Бензонасос погружной и при работе охлаждается бензином, желательно в баке держать литров 15, а лучше половину. Bosch стоит дороже нашего. Была такая проблема, заменил отечественный , УТЕС по-моему, на BOSCH проблема ушла.
Удачи!Karakurt80 писал(а):При плохом качестве бензина проблема стала бы проявляться сразу. А у меня по трассе после минут 50 езды или по городу после долгого стояния в пробках
В моем случае она сразу и проявлялась, даже завестись сразу не мог после получасовой остановки.molniy писал(а):В моем случае она сразу и проявлялась, даже завестись сразу не мог после получасовой остановки.
Так я у клоню к тому, что плохой бензин - это не мой случай (как и не случай многих других форумчан).хок писал(а):21102, 2004г., 40000км
Вчера третий раз за лето проявилась проблема - развивает обороты не выше 2500-3000 дальше на педаль просто не реагирует, "проваливает". Попытки прогазовать ничего не дают. Двигатель работает, IMHO, "с толкача" от трансмисии, т.к. при попытке сделать прогазовку выключив сцепление глохнет.
Маршрутник при этом пишет "Ошибок - 0"
Лечится просто, даю отдохнуть несколько минут, чем дольше не заводишь , тем дольше не повторяется. После длительной стоянки исчезает совсем ( ПОЧТИ :-( ) Даже забывать начинаешь
Заметил, что возникает эта беда в городском цикле при высокой температуре воздуха ( 25-35 град С) . ДВС при этом 90-95 град.
Куда хоть лезть нужно???
На СТО обращаться бессмысленно , т к если никаких ошибок даже во время проблемы не показывает, что может показать диагностика при нормальной работе :-(
Абс. такая же ситуация была в июле этого года 21102, 2004,26 ккм, достал бензонасос - вся сетка забита, поменял сетку - проблема ушла. ИМХО - бензинчик наш виноват, достаточно один раз бодяжкой заправиться.хок писал(а):Сегодня уже 4 дня после воскресных "фокусов" с тягой. Ежедневно езжу не менее 50 км. Никаких проблем. Никуда уже и лезть не хоцца.
Но... ведь подведет опять в самый ненужный момент. Все 4 дня стоит опять прохладная погода, а все беды этим летом были в жаркие дни после 100-150 км пробега.
Никто из коллег по несчастью такого совпадения не замечает.
p/s : Жарких дней у нас на Южном Урале этим летом и не было почти
Еще раз пишу все у меня было точно также, перед поездкой в отпуск заправился 95, поехал не проехав и 200 км начала глохнуть при обгонах, резко нажмешь на педальку и, заглохла, если плавненько - то подхватит и едет дальше, остановливался, искал на трассе М8 ремонт инжектора, не нашел, добавил до полного бака бензин и все прошло поехал дальше, короче с некоторой периодичностью все это проявлялось, когда бака в бензине оставалось литров 12, доливаешь до целого бака -едешь дальше, через месяц на обратном пути таже история ( я то думал, что этими разбавлениями всю фигню из бака уже выработал), только начинала тупить, глохнуть и провалы уже при остатке 16 л, алгоритм лечения - полный бак, короче приехал, задал здесь вопрос - посоветовали посмотреть сетку б.н. - оказалась вся забита - поменял, специально ездил до остатка 7л - нет симптомов.