Вопрос для владельцев 1.5 16V, ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос для владельцев 1.5 16V, ГРМ Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:26
Братья: когда (при каком пробеге) Вы меняли ремень ГРМ? Завод рекомендует на 30000, но я что-то опасаюсь, поскольку много жалоб, что при смене ремня велик %, что его оборвет довольно быстро. То ли з/ч хреновые, то ли сервис-мены криворукие (гнут шпильки роликов и т.п.)
Кто менял и кто уже удачно эксплуатирует после замены: поделитесь какой ремень брали, какие ролики и как их отличить от подделки?
З.Ы. Знаю, что тема стара как мир, но ответов конкретных так нигде и нет. Помогите парни, посоветуйте, а то пробег приближается к 30000, а впереди морозная зима!

#2: Re: Вопрос для владельцев 1.5 16V, ГРМ Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:30
Роман-НН писал(а):

Братья: когда (при каком пробеге) Вы меняли ремень ГРМ? Завод рекомендует на 30000, но я что-то опасаюсь, поскольку много жалоб, что при смене ремня велик %, что его оборвет довольно быстро. То ли з/ч хреновые, то ли сервис-мены криворукие (гнут шпильки роликов и т.п.)
Кто менял и кто уже удачно эксплуатирует после замены: поделитесь какой ремень брали, какие ролики и как их отличить от подделки?
З.Ы. Знаю, что тема стара как мир, но ответов конкретных так нигде и нет. Помогите парни, посоветуйте, а то пробег приближается к 30000, а впереди морозная зима!


Меняю каждые 45 000 км. Ремень БРТ, ролики Вологодские, пробег 125 000, через 10 000 буду 3 раз менять. Висят предыдущие 2 ремня - состояние новых. Ролики из 4 штук 3 еще бы поработали.
Беру в провереном магазине - работают напрямую с поставщиками

#3:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:33
Skydive писал(а):

Меняю каждые 45 000 км. Ремень БРТ, ролики Вологодские,


Есть какие нибудь фишки в упаковке БРТ? Как упакованы Вологодские ролики?

#4:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:35
Вологда-Балаково! Это уже многие для себя решили! Лишь бы не поддельные были. Щас китайцы делают "Вологодские" ролики, хрен отличишь от настоящих!
#5:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:38
Роман-НН писал(а):

Skydive писал(а):

Меняю каждые 45 000 км. Ремень БРТ, ролики Вологодские,


Есть какие нибудь фишки в упаковке БРТ? Как упакованы Вологодские ролики?


Ни то не другое без упаковки!

#6:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:40
ANDYS писал(а):

Щас китайцы делают "Вологодские" ролики, хрен отличишь от настоящих!


Surprised хуясе

#7:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 09:58
Роман-НН писал(а):

Завод рекомендует на 30000,


Завод рекомендует на 45000.
Роман-НН писал(а):

но я что-то опасаюсь, поскольку много жалоб, что при смене ремня велик %, что его оборвет довольно быстро


Я тоже пришёл к выводу, что если заводской ремень не оборвало в первые 10000 км., то надо тянуть на нём как можно дольше, в разумных пределах, конечно.
Я менял на 46000 км Состояние заводского ремня - идеальное, роликов - так себе, ещё походили бы. Навые ролики и ремень брал на станции Питерлада (официальные представители ВАЗа, гарантийный ремонт и всё такое). Ремень Контитех, ролики Вологодские. Проездил после замены более 3500. В выходные собираюсь скинуть кожух и посмотреть, как там дела. Через смотровой лючок дефектов на сегодняшний день не выявлено.

#8:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:01
На прошлой неделе обрезало зубья на ремне Contitech, загнуло 13 клапанов. Ремень прошел 15 тык.,покупал в магазине "За рублем".Когда сняли ремень посмотрели,зубья у основания все с трещинками,при усилии пальцем отслаиваются от ремня.Вот так :-( :-(
#9:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:01
ANDYS писал(а):

Щас китайцы делают "Вологодские" ролики, хрен отличишь от настоящих!


Дожили. Уж лучше бы в Вологде делали китайские ролики.

#10:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:07
Менял на 37 тысяче пробега. Стоял импортный какой-то. Состояние было отличное. Ремень генератора был немного треснувший (заменил). Ремень купил Балаково, ролики не помню (хотел взять одни, продавцы уговорили другие). Ремень поставил и ни разу не подтягивал, хотя на холодную стучит об кожух, но не трет. Прошёл уже 25 тыс. на нем, всё отлично. Дальше буду ставить также ремень Балаково, ролики Вологодские.
#11:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:15
Кстати, про натяжку. Мой знакомый моторист - спортсмен Very Happy , говаривает, что лучше ремень недотянуть, чем перетянуть, если на холодную немного стучит об кожух, это не так страшно. После установки ремня натяжение мерить сначала на холодном, затем на горячем - после включения карлсона
#12:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:16
Алик$ писал(а):

На прошлой неделе обрезало зубья на ремне Contitech, загнуло 13 клапанов. Ремень прошел 15 тык.,покупал в магазине "За рублем".Когда сняли ремень посмотрели,зубья у основания все с трещинками,при усилии пальцем отслаиваются от ремня.Вот так :-( :-(


У меня стоит такой же (с металлокордом) и из Заруля 26 тысяч, ролики какие-то польские, вологодских не было, когда покупал

#13:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:17
Stragnik писал(а):

Завод рекомендует на 45000.


Дай бы бог! Тогда мож и продам с заводским ремнем в следующем году!

#14:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:19
Меняю через 30 ткм, и ремень и ролики.

Ремень всегда - Dayco Plus (счастлив с ним). Последний снятый по пробегу был в состоянии "муха нэ сидэл", протереть его пыли - и можно продавать как новенький Very Happy

Ролики были - Herzog (дерьмо, шумели с рождения и к 30 изрядно люфтили), сейчас Gates (пока доволен).

Ремень генератора родной дожил до 60 ткм. Может и дольше бы пожил, но на ТО-45 на него плеснули масла, и к 60 он распушился как капуста Very Happy Заменен на Gates.

#15:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 10:22
Завод рекомендует
- на 30000км для 1,5 из-за особенностей этой двига
- на 45000км для 1,6
Сам менял в первый раз на где то 27000км, состояние ремня было не очень, примерно где то еше на 1500-2000км хватило.
Сейчас пробег 40000, ролики еще не менял

#16:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:31
У меня на пробег в 100000 км хватило 2-х ремней ГРМ от БРТ и 2-х комплектов роликов VBF, не считая промежуточного "секса" с ремнем и роликами Gates Power Grip Kit.
Итоговая арифметика:
1. Заводской ремень БРТ/ролики VBF - 64000 км. Причем когда его снимали, и ремень и ролики все еще были довольно приличными на вид/ощупь.
2. Замена на ремень/ролики Gates Power Grip Kit. Секс с этим набором, упорно не желавшим приживаться в машине занял 3000 км и уйму времени и сил.
3. Замена злополучного Gates на ремень БРТ/ролики VBF - оставшиеся 33000 км, причем тысяч 10 они еще точно отходят. Ролики правда, пришлось доработать с использованием описанных мной в темах "Ремень ГРМ. Часть 1." и "Ремень ГРМ. Часть 2." know-how.
Вот так. А вы считаете что 30000 км - это нормально...

P. S. В мурзилке, если я не ошибаюсь, периодичность замены ремня ГРМ - 60000 км.

#17:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:35
Nikola924 писал(а):

VBF - оставшиеся 33000 км, причем тысяч 10 они еще точно отходят. Ролики правда, пришлось доработать с использованием описанных мной в темах "Ремень ГРМ. Часть 1." и "Ремень ГРМ. Часть 2." know-how.
Вот так. А вы считаете что 30000 км - это нормально...

P. S. В мурзилке, если я не ошибаюсь, периодичность замены ремня ГРМ - 60000 км.


45 000 в сервисной книжке. VBF - это и есть всеми любимые Вологодские ролики Very Happy

#18:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 16:32
В мурзилках на авто до 2002-го (или 2001-го) года замена ремня ГРМ 60 тык, у меня в мурзилке авто 2002-го замена ремня 45 тык. Мы по этому поводу с шефом на работе как-то даже спорили.. Сам меняю на 20-25 тыках. Ремень Балаково, ролики Вологда.
#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 17:07
Nikola924 писал(а):

P. S. В мурзилке, если я не ошибаюсь, периодичность замены ремня ГРМ - 60000 км.


Mpak писал(а):

мурзилках на авто до 2002-го (или 2001-го) года замена ремня ГРМ 60 тык, у меня в мурзилке авто 2002-го замена ремня 45 тык.


А у меня - конец 2004. Может еще урезали время смены ремня?

#20:  Автор: andr StS СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 17:32
А можно гденибудь ссылочку по поводу рекомендаций заводских по смене ремня на 30000.Включите поиск и посмотрите ,что гемор с ремнем начинается именно после ппреждевременных экспериментов с заменой на разный крутой импорт итд итп.Никто не отрецает что за ремешком надо следить,но если вы проехали 30-ку сняли кожух и сремнем все нормально не будите лихо пока спит тихо.
#21:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 02:29
Stragnik писал(а):

Через смотровой лючок дефектов на сегодняшний день не выявлено.



Этот лючок для проверки наличия ремня на месте или уже оборвался . :grin: Натяжение там не проверить на сервисе так говорят!
Они проверяют натяг между коленом и распредвалом.

#22:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 08:42
На восьмерке стоял Contitech, срезало зубья - загнуло 7 клапанов из 8. Sad И это как раз на кануне поездки на рыбалку на Волгу. Так быстро я головку я еще не перебирал. Поставил Балаково 45 тык - полет нормальный Smile
#23:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 09:12
Postal писал(а):

Stragnik писал(а):

Через смотровой лючок дефектов на сегодняшний день не выявлено.



Они проверяют натяг между коленом и распредвалом.


Неправильно, натяжение на 16V ремня ГРМ проверяют между шестернями распредвалов, это на 8V между коленом и распредом

#24:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 09:58
andr StS писал(а):

Никто не отрецает что за ремешком надо следить,но если вы проехали 30-ку сняли кожух и сремнем все нормально не будите лихо пока спит тихо.


Да вот и я так думаю... Пусть себе спит тихо...

#25:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:33
поменять поршни и забыть про ремень до обрыва...
Ремень ГРМ "GOODYEAR", ролики какие-то немецкие, менял тысяч 20 назад, при разборке двигла для профилактики. Старый ремень в запасе лежит. Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU