Проблема=( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема=( Автор: ФлинтОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:00
Приветствую всех. Такая проблема, началась сильная течь тосола, решил устранить, нашёл шланги из которых течёт(оказался не один, как думал сначала). Но знакомый сказал, что шланг снимать нельзя, если в нём есть тосол, нужно слить тосол из сливного отверстия в радиаторе. Решил нужно, так нужно, солью. Тут и началась проблема, в нижнем углу радиатора(справа если смотреть с места водителя) этот винтик выполнен не под ключ/головку, а под откручивание/закручивание рукой(в виде "барашка"). Начал пытаться открутить рукой, но "умные механики" посадили этот винтик на герметик. Долго мучался, потом взял исконно русский инструмент - молоток и отвёртку. Приставил отвёртку к краю барашка и подстучал молоточком, еле-еле, но открутился винтик. Слил тосол, посадил на герметик шланг и всё бы хорошо, но при завинчивании этот пластмассовый винтик сломался, часть осталась в радиаторе, часть в руке. Отсюда вопрос, как можно его оттуда изъять? Можно ли закрутить в остаток саморез и выкрутить, или же придёться высверливать? Заранее извиняюсь за длительность рассказа.
#2: Re: Проблема=( Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 12:16
Флинт писал(а):

Отсюда вопрос, как можно его оттуда изъять? Можно ли закрутить в остаток саморез и выкрутить, или же придёться высверливать?



Для начала снять радиатор, и лучше саморез. чем применение дрели... И никогда не сажать на герметик, т.к. он и закрученый от руки ( с усилием даже) течь не должен.

#3:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 14:05
Попробуй для начала свою идею с саморезом. Если не получится, то высверли его нафиг. Дюмаю проблема у тебя не серьезная. Ну повозиться немного придется. Удачи! :cool:
#4:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 17:58
А на будущее - не выворачивай его, не надо. Снимаешь один конец нижнего шланга с радиатора и сливаешь тосол.
#5:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 18:22
Радиатор снимать не стоит , как правило внутри остаётся одна резьба , она пластмассовая , она легко выкручивается пальцем , или нагрей минусовую отвёртку и вставь в резьбу , дай чуть остыть и откручивай. Саморезом можно остаток резьбы ввернуть внутро , а это не очень приятно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU