Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема=(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема=( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Флинт



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.=>Opel Kadett E 86г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 12:00
Ответить с цитатой

Приветствую всех. Такая проблема, началась сильная течь тосола, решил устранить, нашёл шланги из которых течёт(оказался не один, как думал сначала). Но знакомый сказал, что шланг снимать нельзя, если в нём есть тосол, нужно слить тосол из сливного отверстия в радиаторе. Решил нужно, так нужно, солью. Тут и началась проблема, в нижнем углу радиатора(справа если смотреть с места водителя) этот винтик выполнен не под ключ/головку, а под откручивание/закручивание рукой(в виде "барашка"). Начал пытаться открутить рукой, но "умные механики" посадили этот винтик на герметик. Долго мучался, потом взял исконно русский инструмент - молоток и отвёртку. Приставил отвёртку к краю барашка и подстучал молоточком, еле-еле, но открутился винтик. Слил тосол, посадил на герметик шланг и всё бы хорошо, но при завинчивании этот пластмассовый винтик сломался, часть осталась в радиаторе, часть в руке. Отсюда вопрос, как можно его оттуда изъять? Можно ли закрутить в остаток саморез и выкрутить, или же придёться высверливать? Заранее извиняюсь за длительность рассказа.
Вернуться к началу
Флинт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 12:16
Ответить с цитатой

Флинт писал(а):
Отсюда вопрос, как можно его оттуда изъять? Можно ли закрутить в остаток саморез и выкрутить, или же придёться высверливать?


Для начала снять радиатор, и лучше саморез. чем применение дрели... И никогда не сажать на герметик, т.к. он и закрученый от руки ( с усилием даже) течь не должен.

_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 14:05
Ответить с цитатой

Попробуй для начала свою идею с саморезом. Если не получится, то высверли его нафиг. Дюмаю проблема у тебя не серьезная. Ну повозиться немного придется. Удачи! :cool:
_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 17:58
Ответить с цитатой

А на будущее - не выворачивай его, не надо. Снимаешь один конец нижнего шланга с радиатора и сливаешь тосол.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пантификк
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 18:22
Ответить с цитатой

Радиатор снимать не стоит , как правило внутри остаётся одна резьба , она пластмассовая , она легко выкручивается пальцем , или нагрей минусовую отвёртку и вставь в резьбу , дай чуть остыть и откручивай. Саморезом можно остаток резьбы ввернуть внутро , а это не очень приятно
Вернуться к началу
Пантификк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы