Ven писал(а): т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата
правильно считаешь, полусинь (а уж тем более синтетика) в разы лучше по стабильности характеристикам, а стОит всего на 2-3 сотни дороже
так что не ломай голову, покупай хорошую полусинтетику (не особо важно, какой фирмы, главное - не "левак") -
и машина скажет тебе только спасибоABomb писал(а):а с минералки на синтетику можно перейти?
с новья залита минералка, пробег 1500 км. Думаю вот, на 1ТО минералку оставить или на синтетику попробовать
не можно а нужно
и с новья минеральное залито не с простаVen писал(а):Всем доброе время суток.
Собрался брать машинку, а её бывший применял полусинтетику, а я всегда пользовался хорошей минералкой и скептически отношусь к этим синтетикам и полусинтетикам, т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата, сугубо личное ИМХО, но речь не обэтом, хотел узнать можно ли перейти безболезненно на минералку и не попортить все сальники или заливая полусинь или синь машина обречена только на етом и ездить без возврата к минералке, скажите кто что думает на эту тему.
Спасибо.
А в чем проблема-то? Возьми да замени.
ИМХО разница в цене - копеечная. Что такое например 300 рублей на 10000 км пробега Да ничего ....Dudins писал(а):Зря принебрегаешь синтетикой... Видимо мороз за жопу ни разу не щипал...
Его-то точно не щипал :-D
Ты на город в котором он живет посмотри!
Думаю, там лить нормальную минералку - и никаких проблем не будет.
Во многих странах так и делают кстати где климат позволяет.
Во сабжу - можно лить, промывать нафиг ничего не надо.
Через пару тройку замен ничего не останется от п/с
Все равно при промывке например провывочное масло все не сольется, часть останется - не очень хорошо это для двигателя.
Самая правильная промывка (но повторюсь, в данном случае она не нужна) - залить обыкновенную минералку недорогую и сменить ее через 1-2 тк.Ven писал(а):не попортить все сальники
Сальники могут потечь или начать сопливить при обратном переходе - как правило при переходе с минералки/псинтетики на синтетику, так как у нее выше проникающая способность (что лучше для двигателя безусловно). И нормальный сальник течь не должен, текут говенные (которые и с завода идут - у меня на п/с меняли уже сальник к/в лобовой)
Единственная опасность для сальников на минералке - может их выдавить в мороз, но не думаю что так изменится глобально климат, что в Крыму начнет от мороза сальники давить.Вобщем понятно, что можно переходить.
Dudins писал(а):Зря принебрегаешь синтетикой... Видимо мороз за жопу ни разу не щипал...
Понятно что погорячился, ведь действительно климат у нас мягче поэтому масло не меняю зимнее-летнее круглый год езжу на одном, так же как и резина, использую всесезонку, а покупку шипованной считаю напрасной тратой денег, т.к. гололёд явление не частое, а каждый день переобуваться лень.
leon_18 писал(а):Во сабжу - можно лить, промывать нафиг ничего не надо.
Через пару тройку замен ничего не останется от п/с
Все равно при промывке например провывочное масло все не сольется, часть останется - не очень хорошо это для двигателя.
Самая правильная промывка (но повторюсь, в данном случае она не нужна) - залить обыкновенную минералку недорогую и сменить ее через 1-2 тк.
Ок, так и сделаю.
Спасибо всем за мнения. Ven писал(а):Всем доброе время суток.
Собрался брать машинку, а её бывший применял полусинтетику, а я всегда пользовался хорошей минералкой и скептически отношусь к этим синтетикам и полусинтетикам, т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата, сугубо личное ИМХО, но речь не обэтом, хотел узнать можно ли перейти безболезненно на минералку и не попортить все сальники или заливая полусинь или синь машина обречена только на етом и ездить без возврата к минералке, скажите кто что думает на эту тему.
Спасибо.
Заливай масло М6-12Г ... Будет работать лучше и кольца сохраняться.