Перейти с полусинтетики на минералку можно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перейти с полусинтетики на минералку можно? Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 00:02
Всем доброе время суток.
Собрался брать машинку, а её бывший применял полусинтетику, а я всегда пользовался хорошей минералкой и скептически отношусь к этим синтетикам и полусинтетикам, т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата, сугубо личное ИМХО, но речь не обэтом, хотел узнать можно ли перейти безболезненно на минералку и не попортить все сальники или заливая полусинь или синь машина обречена только на етом и ездить без возврата к минералке, скажите кто что думает на эту тему.
Спасибо.

#2:  Автор: OlegSHОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 00:15
Не бойся лей. Я когда то на Таврии такое проделывал не раз. Получалось так, что переходил с синтетики на минерал. раза два... Промывку сделать как положено, и все.
#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 07:09
Зря принебрегаешь синтетикой... Видимо мороз за жопу ни разу не щипал...
При наших -30 (а этой зимой -40) твою минералку (даже самую изюмительную) можно ножем на хлеб намазывать. (Как сливочное масло)

Второй автомобиль выкормлен синтетикой. В ответ только благодарность с его стороны. (ну разве что бензин просит)

#4: Re: Перейти с полусинтетики на минералку можно? Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 08:08
Ven писал(а):

т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата


правильно считаешь, полусинь (а уж тем более синтетика) в разы лучше по стабильности характеристикам, а стОит всего на 2-3 сотни дороже
так что не ломай голову, покупай хорошую полусинтетику (не особо важно, какой фирмы, главное - не "левак") -
и машина скажет тебе только спасибо

#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:01
нафиг эксперименты! Лью только синтетику! Чего на себе экономить? Зимой особенно машинка спасибо скажет! А к приставкам "полу" всегда отношусь с недоверием. Или ОНО ЕСТЬ или ЕГО НЕТ, а половинок не бывает Smile !
#6:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 10:18
а с минералки на синтетику можно перейти?
с новья залита минералка, пробег 1500 км. Думаю вот, на 1ТО минералку оставить или на синтетику попробовать

#7:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 11:07
ABomb писал(а):

а с минералки на синтетику можно перейти?
с новья залита минералка, пробег 1500 км. Думаю вот, на 1ТО минералку оставить или на синтетику попробовать


не можно а нужно
и с новья минеральное залито не с проста

#8: Re: Перейти с полусинтетики на минералку можно? Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 11:12
Ven писал(а):

Всем доброе время суток.
Собрался брать машинку, а её бывший применял полусинтетику, а я всегда пользовался хорошей минералкой и скептически отношусь к этим синтетикам и полусинтетикам, т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата, сугубо личное ИМХО, но речь не обэтом, хотел узнать можно ли перейти безболезненно на минералку и не попортить все сальники или заливая полусинь или синь машина обречена только на етом и ездить без возврата к минералке, скажите кто что думает на эту тему.
Спасибо.



А в чем проблема-то? Возьми да замени.
ИМХО разница в цене - копеечная. Что такое например 300 рублей на 10000 км пробега Shocked Да ничего ....

#9:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 11:29
Dudins писал(а):

Зря принебрегаешь синтетикой... Видимо мороз за жопу ни разу не щипал...

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Его-то точно не щипал :-D
Ты на город в котором он живет посмотри!
Думаю, там лить нормальную минералку - и никаких проблем не будет.
Во многих странах так и делают кстати где климат позволяет.
Во сабжу - можно лить, промывать нафиг ничего не надо.
Через пару тройку замен ничего не останется от п/с
Все равно при промывке например провывочное масло все не сольется, часть останется - не очень хорошо это для двигателя.
Самая правильная промывка (но повторюсь, в данном случае она не нужна) - залить обыкновенную минералку недорогую и сменить ее через 1-2 тк.

#10: Re: Перейти с полусинтетики на минералку можно? Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 11:37
Ven писал(а):

не попортить все сальники


Сальники могут потечь или начать сопливить при обратном переходе - как правило при переходе с минералки/псинтетики на синтетику, так как у нее выше проникающая способность (что лучше для двигателя безусловно). И нормальный сальник течь не должен, текут говенные (которые и с завода идут - у меня на п/с меняли уже сальник к/в лобовой)
Единственная опасность для сальников на минералке - может их выдавить в мороз, но не думаю что так изменится глобально климат, что в Крыму начнет от мороза сальники давить.

#11:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 17:54
Вобщем понятно, что можно переходить.
Dudins писал(а):

Зря принебрегаешь синтетикой... Видимо мороз за жопу ни разу не щипал...


Понятно что погорячился, ведь действительно климат у нас мягче поэтому масло не меняю зимнее-летнее круглый год езжу на одном, так же как и резина, использую всесезонку, а покупку шипованной считаю напрасной тратой денег, т.к. гололёд явление не частое, а каждый день переобуваться лень.
leon_18 писал(а):

Во сабжу - можно лить, промывать нафиг ничего не надо.
Через пару тройку замен ничего не останется от п/с
Все равно при промывке например провывочное масло все не сольется, часть останется - не очень хорошо это для двигателя.
Самая правильная промывка (но повторюсь, в данном случае она не нужна) - залить обыкновенную минералку недорогую и сменить ее через 1-2 тк.


Ок, так и сделаю.
Спасибо всем за мнения. Smile

#12: Re: Перейти с полусинтетики на минералку можно? Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 18:13
Ven писал(а):

Всем доброе время суток.
Собрался брать машинку, а её бывший применял полусинтетику, а я всегда пользовался хорошей минералкой и скептически отношусь к этим синтетикам и полусинтетикам, т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата, сугубо личное ИМХО, но речь не обэтом, хотел узнать можно ли перейти безболезненно на минералку и не попортить все сальники или заливая полусинь или синь машина обречена только на етом и ездить без возврата к минералке, скажите кто что думает на эту тему.
Спасибо.



Заливай масло М6-12Г ... Будет работать лучше и кольца сохраняться.

#13:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 19:09
Ресурс движка на минералке меньше будет, раньше капиталку попросит. Лучше остаться на полусинтетике. Учитывая климат оптимально булет 10W40 или 15W40.
#14:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 22:04
Согласен со всеми.
Лучше лить синтетику или полусинтетику.
Если перейдешь на минералку меняй чаще и все.(около 5000км)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU