Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перейти с полусинтетики на минералку можно?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перейти с полусинтетики на минералку можно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 00:02
Ответить с цитатой

Всем доброе время суток.
Собрался брать машинку, а её бывший применял полусинтетику, а я всегда пользовался хорошей минералкой и скептически отношусь к этим синтетикам и полусинтетикам, т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата, сугубо личное ИМХО, но речь не обэтом, хотел узнать можно ли перейти безболезненно на минералку и не попортить все сальники или заливая полусинь или синь машина обречена только на етом и ездить без возврата к минералке, скажите кто что думает на эту тему.
Спасибо.
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл.
Авто: HYUNDAI GETZ 1.4 5MT
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 00:15
Ответить с цитатой

Не бойся лей. Я когда то на Таврии такое проделывал не раз. Получалось так, что переходил с синтетики на минерал. раза два... Промывку сделать как положено, и все.
_________________
Вернуться к началу
OlegSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 07:09
Ответить с цитатой

Зря принебрегаешь синтетикой... Видимо мороз за жопу ни разу не щипал...
При наших -30 (а этой зимой -40) твою минералку (даже самую изюмительную) можно ножем на хлеб намазывать. (Как сливочное масло)

Второй автомобиль выкормлен синтетикой. В ответ только благодарность с его стороны. (ну разве что бензин просит)
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 08:08
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата

правильно считаешь, полусинь (а уж тем более синтетика) в разы лучше по стабильности характеристикам, а стОит всего на 2-3 сотни дороже
так что не ломай голову, покупай хорошую полусинтетику (не особо важно, какой фирмы, главное - не "левак") -
и машина скажет тебе только спасибо
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:01
Ответить с цитатой

нафиг эксперименты! Лью только синтетику! Чего на себе экономить? Зимой особенно машинка спасибо скажет! А к приставкам "полу" всегда отношусь с недоверием. Или ОНО ЕСТЬ или ЕГО НЕТ, а половинок не бывает Smile !
_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABomb



На форуме 13 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 10:18
Ответить с цитатой

а с минералки на синтетику можно перейти?
с новья залита минералка, пробег 1500 км. Думаю вот, на 1ТО минералку оставить или на синтетику попробовать

_________________
ррр
Вернуться к началу
ABomb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 11:07
Ответить с цитатой

ABomb писал(а):
а с минералки на синтетику можно перейти?
с новья залита минералка, пробег 1500 км. Думаю вот, на 1ТО минералку оставить или на синтетику попробовать

не можно а нужно
и с новья минеральное залито не с проста
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 11:12
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
Всем доброе время суток.
Собрался брать машинку, а её бывший применял полусинтетику, а я всегда пользовался хорошей минералкой и скептически отношусь к этим синтетикам и полусинтетикам, т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата, сугубо личное ИМХО, но речь не обэтом, хотел узнать можно ли перейти безболезненно на минералку и не попортить все сальники или заливая полусинь или синь машина обречена только на етом и ездить без возврата к минералке, скажите кто что думает на эту тему.
Спасибо.


А в чем проблема-то? Возьми да замени.
ИМХО разница в цене - копеечная. Что такое например 300 рублей на 10000 км пробега Shocked Да ничего ....
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon_18



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 11:29
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Зря принебрегаешь синтетикой... Видимо мороз за жопу ни разу не щипал...
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Его-то точно не щипал :-D
Ты на город в котором он живет посмотри!
Думаю, там лить нормальную минералку - и никаких проблем не будет.
Во многих странах так и делают кстати где климат позволяет.
Во сабжу - можно лить, промывать нафиг ничего не надо.
Через пару тройку замен ничего не останется от п/с
Все равно при промывке например провывочное масло все не сольется, часть останется - не очень хорошо это для двигателя.
Самая правильная промывка (но повторюсь, в данном случае она не нужна) - залить обыкновенную минералку недорогую и сменить ее через 1-2 тк.
Вернуться к началу
leon_18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon_18



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 11:37
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
не попортить все сальники

Сальники могут потечь или начать сопливить при обратном переходе - как правило при переходе с минералки/псинтетики на синтетику, так как у нее выше проникающая способность (что лучше для двигателя безусловно). И нормальный сальник течь не должен, текут говенные (которые и с завода идут - у меня на п/с меняли уже сальник к/в лобовой)
Единственная опасность для сальников на минералке - может их выдавить в мороз, но не думаю что так изменится глобально климат, что в Крыму начнет от мороза сальники давить.
Вернуться к началу
leon_18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 17:54
Ответить с цитатой

Вобщем понятно, что можно переходить.
Dudins писал(а):
Зря принебрегаешь синтетикой... Видимо мороз за жопу ни разу не щипал...

Понятно что погорячился, ведь действительно климат у нас мягче поэтому масло не меняю зимнее-летнее круглый год езжу на одном, так же как и резина, использую всесезонку, а покупку шипованной считаю напрасной тратой денег, т.к. гололёд явление не частое, а каждый день переобуваться лень.
leon_18 писал(а):
Во сабжу - можно лить, промывать нафиг ничего не надо.
Через пару тройку замен ничего не останется от п/с
Все равно при промывке например провывочное масло все не сольется, часть останется - не очень хорошо это для двигателя.
Самая правильная промывка (но повторюсь, в данном случае она не нужна) - залить обыкновенную минералку недорогую и сменить ее через 1-2 тк.

Ок, так и сделаю.
Спасибо всем за мнения. Smile
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 18:13
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
Всем доброе время суток.
Собрался брать машинку, а её бывший применял полусинтетику, а я всегда пользовался хорошей минералкой и скептически отношусь к этим синтетикам и полусинтетикам, т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата, сугубо личное ИМХО, но речь не обэтом, хотел узнать можно ли перейти безболезненно на минералку и не попортить все сальники или заливая полусинь или синь машина обречена только на етом и ездить без возврата к минералке, скажите кто что думает на эту тему.
Спасибо.


Заливай масло М6-12Г ... Будет работать лучше и кольца сохраняться.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 19:09
Ответить с цитатой

Ресурс движка на минералке меньше будет, раньше капиталку попросит. Лучше остаться на полусинтетике. Учитывая климат оптимально булет 10W40 или 15W40.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2006 22:04
Ответить с цитатой

Согласен со всеми.
Лучше лить синтетику или полусинтетику.
Если перейдешь на минералку меняй чаще и все.(около 5000км)
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы