Женя 21063 писал(а):посоветуйте что можно сделаь кроме замены поддона - т.к. это уже крайняя мера.
Сажай ее на герметик каждый раз. И усе будет заибись.Женя 21063 писал(а):эти меры все смогу сделать при замене масла, а так как только что его сменил и 10 тыс км проеду минимум через 9 месяцев что можно сделать чтобы до замены не текло???
Чуток пробку открути и обильно герметиком и затягивайЖеня 21063 писал(а):Как выглядит фторопластовая лента?????
В автомагазинах продается??? Я просто с ней никогда не сталкивался.
И еще вопрос по сменеподдона: Там же нужно приподнимать двигатель, чтобы снять поддон. Для этого коробку откручивать нужно или нет???????
Фум лента продается в сантехнике. А при замене поддона коробку можно и не откручивать, я восьмёрошным домкратом его поднимал на копье, правда сперва руками пробывал, но на столько поднять не смог. Заодно посмотри промой масленный насос. УдачиЖеня 21063 писал(а):
...
И еще вопрос по сменеподдона: Там же нужно приподнимать двигатель, чтобы снять поддон. Для этого коробку откручивать нужно или нет???????
Коробку откручивать не нужно. Нужно лишь открутить одну из передних опор двигла и поддомкратить его, уперев домкрат в картер сцепления. Чесслово проще поддон поменять, чем постоянно оттягивать эту процедуру (а менять рано или поздно придется!) и лазать каждый день под машину дабы проконтролировать состояние пробки!Женя 21063 писал(а):Снизу грязезащитный кожух
Если ты про защитный картер,то у меня была такая же проблема.Тролько немог открутить два болта те что ближе к фартуку. Но путем приобретения нориальных ключей,и услия всего тела,мне удолось таки открутить. Советуют что WD-40 жидкость помагает...Женя 21063 писал(а):Что делать???? Если менять картер то потом ездить без защиты (срубить винты), или есть еще вариант?????
1)ВД-40, или греть винты.
2) срубить винты потом просверлит =ь новые дырки и врутить туда нормальные саморезы.
8-)WD-40 для счастья не хватает... Это не просто винты, это - саморезы.Serge! писал(а):Чесслово проще поддон поменять, чем... лазать каждый день под машину дабы проконтролировать состояние пробки!
если на ФУМ, то проверить один раз за 10 тык. А поддон стоит 500 рVovochka писал(а):Это не просто винты, это - саморезы.
Какие тама саморезы ..Тама обычние винта.Единственный у них минус то что шляпка маленькая да при окислении прилепают к металлу как вкопанные.....Так что нормальные ключи и СИЛА ВОЛИ Vovochka писал(а):держу вторую классику - саморезы с резьбой 8 и головкой под ключ 8.
А ну если ты сам их туда присабачил это другое дело...Как держат то нормуль?Женя 21063 писал(а):Идея с просверливанием дырок и установкой саморезов, наверное самое то.
не забудь всё замусолить мовилем перед установкой.
8-)