Что-то с электрикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что-то с электрикой Автор: PeltikОткуда: столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:18
4 дня постояла машина и аккум новый Бош сел. Но не в ноль, бензонасос сработал, чуть крутанул и тишина. Только щелчки реле. Такое было по весне ещё со старым штатным Аккомом, выбросил его, купил Бош. Теперь такая же фигня. Собственно два вопроса:
1. Наверное, где-то пробивает?
2. Посоветуйте русский сервис с хорошими электриками в районе КузьминкиТекстильщикиВолжскаяЛюблино.

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:37
Меряй ток утечки.
#3:  Автор: PeltikОткуда: столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 17:41
Сергей 22 писал(а):

Меряй ток утечки.



А как?

Купил тестер и померял на клемах:

- с выключенным двигателем (после поездки 15 км) 12,53
- с включённым двигателем без нагрузки 13,95
- с включённым двигателем с нагрузкой (печка на полную, обогрев задего стекла, дальний свет) 13,25
Разобрал обивку двери (динамик хрипел иногда). Между магнитом динамика и дверью какая-то железка была. Выбросил.
Может, это было причиной?

#4:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 18:55
Нет, не то. Померить надо потребление тока при откл. Потребителях. Амперметр последовательно АКБ. И панельку а/м на ночь снимать!
#5:  Автор: PeltikОткуда: столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 18:57
dk-34 писал(а):

Нет, не то. Померить надо потребление тока при откл. Потребителях. Амперметр последовательно АКБ. И панельку а/м на ночь снимать!



Так я и при отключённых померял. Вот:

- с включённым двигателем без нагрузки 13,95

Панельку снимаю всегда при выходе из машины.

#6:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 19:46
Ты мерил напряжение, а надо ток. Разные вещи.
#7:  Автор: PeltikОткуда: столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 22:14
Почитал. Нашёл. Померил. Ток утечки примерно 50 мА и это при выключенной сигналке. Причём цифры скачут, то 46, то 64, но в районе 50 крутятся. Это чем объяснить?
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 01:55
А панелька на магнитоле?
#9:  Автор: PeltikОткуда: столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 02:16
Сергей 22 писал(а):

А панелька на магнитоле?



Без панельки.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 02:21
Много что-то. Ищи кто у тебя ток жрет
#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 02:26
Сергей 22 писал(а):

Много что-то. Ищи кто у тебя ток жрет


+1
надо продолжать искать

#12:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 07:33
Motistuta писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Много что-то. Ищи кто у тебя ток жрет


+1
надо продолжать искать

сначала отключить что то одно - померить ток, потом другое - померить ток...

#13:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 09:52
50 мА нормально! Не паникуйте! Бош АКБ не рекомендую ставить!
#14:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2006 10:34
dk-34 писал(а):

50 мА нормально!

тоже померить что ль? Confused

#15:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 10:26
Бармалей_GMN писал(а):

Обычно релюха, которая рвёт цепь на зажигалке в режиме охраны "жрёт" около 70 ма


Эта релюха при охране должна быть отключена. При включении зажигания без снятия с охраны она включается и разрывает цепь стартера. Так что она "виновником" быть не должна, если конечно сигналка правильно установлена.

#16:  Автор: NEXTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:19
Вобщем было у меня один в один такое!!!!


В сервизе *?*";?-СЫ НА ГЕНЕРАТОР НЕ ТОТ ПРОВОД ПОДСОЕДИНИЛИ..... ВОТ АККУМУЛЯТОР ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАТОР ЗАНОЧЬ РАЗРЯЖАЛСЯ НА НЕТ.... ПОКА Я НЕ ДОПЁР ДО ЭТОГО...... ИЗМАТЕРИЛСЯ В КРАЙ!!!!

Всю проводку перетряхнул и перемерил.....

Вобщем начини с того что отключай по очереди разные устройства.... идущие от + клемы аккумулятора....

С геной выясни...

СЕРВИСМЕНЫ х....

#17:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:21
NEXT писал(а):

Вобщем было у меня один в один такое!!!!


В сервизе *?*";?-СЫ НА ГЕНЕРАТОР НЕ ТОТ ПРОВОД ПОДСОЕДИНИЛИ..... ВОТ АККУМУЛЯТОР ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАТОР ЗАНОЧЬ РАЗРЯЖАЛСЯ НА НЕТ.... ПОКА Я НЕ ДОПЁР ДО ЭТОГО...... ИЗМАТЕРИЛСЯ В КРАЙ!!!!

Всю проводку перетряхнул и перемерил.....

Вобщем начини с того что отключай по очереди разные устройства.... идущие от + клемы аккумулятора....

С геной выясни...

СЕРВИСМЕНЫ х....


Точно! Сволочи везде!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU