dk-34 писал(а):Нет, не то. Померить надо потребление тока при откл. Потребителях. Амперметр последовательно АКБ. И панельку а/м на ночь снимать!
Так я и при отключённых померял. Вот:
- с включённым двигателем без нагрузки 13,95
Панельку снимаю всегда при выходе из машины.Сергей 22 писал(а):Много что-то. Ищи кто у тебя ток жрет
+1
надо продолжать искатьБармалей_GMN писал(а):Обычно релюха, которая рвёт цепь на зажигалке в режиме охраны "жрёт" около 70 ма
Эта релюха при охране должна быть отключена. При включении зажигания без снятия с охраны она включается и разрывает цепь стартера. Так что она "виновником" быть не должна, если конечно сигналка правильно установлена.NEXT писал(а):Вобщем было у меня один в один такое!!!!
В сервизе *?*";?-СЫ НА ГЕНЕРАТОР НЕ ТОТ ПРОВОД ПОДСОЕДИНИЛИ..... ВОТ АККУМУЛЯТОР ЧЕРЕЗ ГЕНЕРАТОР ЗАНОЧЬ РАЗРЯЖАЛСЯ НА НЕТ.... ПОКА Я НЕ ДОПЁР ДО ЭТОГО...... ИЗМАТЕРИЛСЯ В КРАЙ!!!!
Всю проводку перетряхнул и перемерил.....
Вобщем начини с того что отключай по очереди разные устройства.... идущие от + клемы аккумулятора....
С геной выясни...
СЕРВИСМЕНЫ х....
Точно! Сволочи везде!